+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Руководство Peugeot 4007

Приняв правильное решение о приобретении Руководства по ремонту и эксплуатации Peugeot 4007, Вы существенно облегчаете себе жизнь в будущем. Предлагаем здесь поближе узнать этот автомобиль.

Если у Вас появится интерес ознакомиться с другими материалами и обзорами об автомобилях заходите на эту страницу.

 

Обзор PEUGEOT 4007 SKD

Наше путешествие менее всего походило на раллийный уик-энд. Показания на спидометре вполне адекватны дорожному покрытию, лихие маневры -лишь для обгона полусонных фур по неожиданно узкой встречной полосе, а гонка за временем - правило хорошего тона. Все, что требовалось от нас и от них - четырех с иголочки новых паркетников Peugeot 4007 SKD, - это понять и прочувствовать сильные и слабые стороны друг друга и выработать для себя единственно правильный ответ на вопрос: Способен ли собранный под Калугой франко-японский внедорожник Пежо 4007 выбить у маститых одноклассников место под российским солнцем?
..............................
Выбор курса
Верю, ей-богу верю французам! Эти люди не просто поставили для себя цель быстро занять место в развивающемся сегменте SUV (Sport Utility Vehicle) - им удалось воспитать по-настоящему свой, европейский «паркетник». И плевать на то, что в профиль отличить 4007-й от братского Mitsubishi Outlander XL не смогут девять из десяти автовладельцев. То, что в Peugeot сделали с подвеской «японца», достойно аплодисментов! Нет, радикально мягче
амортизаторы, увы, не стали, и на хороших колдобинах стойки подвески то и дело находятся в опасной близости от ограничителей, но - вот интересное дело - на спидометре уже 140, а я как завороженный «прислушиваюсь» к дороге. Независимая подвеска, что заправский штурман, прекрасно читает асфальт, диктуя стиль вождения, актуальный в данный момент на данном участке дороги. И поверьте, эта информация во многом ценна. Тот же «Аутлен-дер» хоть и не блистал исконной спортивностью характера, но по части шасси был драйверским (читай жестким). Все это практически в исходном количестве было перенесено и на Peugeot 4007, но в процессе переноса немного перенастроено и смягчено. Поэтому здесь, отклоняя чуткий руль от «горизонта», я сознательно черчу более пологую окружность, давая возможность «Пыжу» предварительно отклонить кузов от горизонта, а уж потом непосредственно перейти в фазу поворота. Крены невелики, но разница в поведении чувствительна. Перебираем со скоростью - и вот широченная улыбающаяся хромом «морда» уже устремляется наружу, а расторопная система стабилизации начинает оперативно выправлять ситуацию. Безопасно, результативно, стандартно. Желания поиграть с внедорожником на грани дозволенного ни у кого из нас по пути так и не возникло, 
ибо сколь-нибудь крутых поворотов наш маршрут дарил слишком мало. Осенняя дорога комфортно вела наш караван на восток.
..................................

В поисках скорости
90% трассы «Москва-Уфа», по которой мы неумолимо приближались к Казани, - это практически прямые участки на удивление качественного асфальта с небольшими перепадами высот, своеобразными чекпоинтами, на которых для нас выступали самобытные указатели населенных пунктов, вроде деревни Б.Лужки (очевидно, «бывшие») или поселка Семьяны. Скорость у них принудительно приходилось гасить с комфортных телу и духу 130 до вполне законопослушных 60-70 км/ч. Затем шесть-семь минут экономичного плетения вдоль опаленных летними пожарами домов и некогда статного корабельного сосняка - и снова перечеркнутый знак населенного пункта дает отмашку на взлет. Команду «Разгон» знакомый нам по «Аутлендеру» 2,4-литровый 170-сильный бензомотор MIVEC воспринимает адекватно, однако агрегатированный с ним «шестисту-пенчатый» вариатор CVT с имитацией ручного переключения поначалу мешкает: думает, мечтает, рассчитывает. Поэтому для получения конкретики от трансмиссии водителю время от времени требуются небольшие пояснения правой педалью. Из-за этого резкое ускорение выходит двухэтапным: сначала надрывный рев рядной «четверки» на четырех тысячах по тахометру, а уж затем - она, долгожданная динамика.
Вот ее-то, динамики, мне и необходимо было добиться в кратчайшие сроки, когда, затеяв обгон одного из автомобилей нашего каравана, я неожиданно оказался на встречке у захлопнувшейся «калитки» между двумя грузовиками. Впереди еще три, идущие ноздря в ноздрю, попутные фуры и начинающая заполняться встречными автомобилями левая часть дороги. Кикдаун мотор воспринял как данность, оглашая трассу надрывным воем: сто. сто десять. Давай же еще! Сто тридцать. Несмотря на ползущую к правому сектору стрелку тахометра, КПП сконцентрировалась на конкретной, пусть и «виртуальной», передаче, не требуя перевода селектора в мануальный режим. Сто сорок - и с диким ревом снова влетаем в «пятачок» своей полосы, аккурат у долгожданной пограничной стелы республики Татарстан. Подозреваю, что, имея под рукой обычный рычаг пятиступенчатой механики, коим был оснащен один из вверенных нам автомобилей, этот маневр удалось бы осилить и за меньшее время и с большим моментным запасом. А вот торможение вариаторный Пежо 4007 проделывает на раз: эффективность тормозной системы при ощутимых замедлениях можно считать одной из лучших в сегменте, будто и нет и половины от этих 1700 килограммов снаряженной массы и в нагрузку еще двух центнеров наших бренных тел, распластавшихся по просторному салону.

No diesel?
Похоже, от российских слов в Татарстане остались лишь буквы. Вроде бы, и природа та же, и дорожное покрытие свое - исконно центрально-европейское, с выбоинками, трещинками и острыми краями узких обочин, да вот только населенные пункты заставляют говорить об обратном: от русского языка мы как минимум в шестистах километрах. Москака-сы, Кадикасы, Асакасы... За час пути от границы и дальше этих самых «нас», больших и малых, верхних и нижних, обитаемых и безлюдных, мы насчитали без малого тридцать. Однако в это время мотор тоже занимался счетом - только другим, бензиновым. И до ближайшей заправочной «кассы» со средним расходом около 15 литров, как вещало нам цветное табло на приборном щитке, оставалось всего-то пара десятков километров. Приятно освещенная АЗС дарила 4007-му свежую порцию достаточно недорогого по столичным меркам топлива с октановым числом 95. Однако метка «ДТ» на заправочном пистолете, направленном в 60-литровый топливный бак, была бы здесь более актуальна - все же, как говорили на калужском заводе. «В России и для России»... По словам продакт-менеджера Peugeot, более привычные для этой модели дизельные моторы в российской гамме обязательно появятся, но позже.
Французы страхуются: пока у них есть только планы продаж, пока покупатель не адаптировался к новому паркетнику «made in Russia», цены на который, кстати, начинаются с 919 ООО рублей. Поэтому пока - лишь бензин, благо расход, если не поддаваться на провокации высокооборотистого мотора и воспринимать Peugeot 4007 всерьез, то есть как большой семейный автомобиль, может приятно удивить, и в нормальном режиме эксплуатации вполне возможно уложиться в 11 -12 литров.
........................

Оставляйте паркет чистым
И все же, несмотря на чисто асфальтовый тест-драйв, не будем забывать о том, что «четыре тысячи седьмой» - это автомобиль с полным приводом. Пусть и паркетный, облегченный. Оснащенный трехрежимной трансмиссией AWD с блокировкой межосевого дифференциала, он хорош не только на сухом асфальте, но и -подчеркну - на легком бездорожье. Это мы прочувствовали и когда на дороге начала скапливаться первая снежная каша, и во время песчаной фотосессии, когда заблокированная муфта позволила не только пробраться по зыбкому речному песку к воде, но и, не закопавшись, выбраться оттуда. Однако настоящий офф-роуд, каким бы он ни был, - это уже излишество. Имитация полноценной блокировки не заменит жесткий 4WD, а красивые 18-дюймовые колеса с мелким протектором, уже ко второй минуте начиненным влажным песком, против хорошей внедорожной резины не выстоят ни раунда. Да и многим ли владельцам автомобиля с хорошей шоссейной подвеской захочется сворачивать в беспросветную глушь ради дозы первобытной радости? Если твердо определить для себя рамки дозволенного, не покупаясь на большой клиренс и подключаемый задний привод, общение с российским рельефом - что на асфальте, что в десятках
километров от него - не должно доставить неприятностей.
Вечернюю Казань мы застали полусонной; тысячелетний город лениво отворял нам двери в гости, постепенно избавляя дороги от остатков дневного трафика. Освещенное шоссе волнистым курсором фонарей чертило нашим «львам» дорогу к самому сердцу столицы Татарстана. Мы прорывались к центру, дожигая смешанные с бензином остатки световых суток, чтобы, наконец, ступить на историческую землю. Город был почти взят, но взят как-то неправильно, по-особенному. Мы прибыли сюда, чтобы отдать в свежие руки членов второй группы то, что без малого восемь сотен километров связывало нас, людей далеких территориально, но близких по духу. Как и мы, все четыре тестовых автомобиля устали. Мокрый казанский дождь остужает капоты, умывая чумазые львиные морды. До конца тест-драйва остаются какие-то минуты: завтра я снова стану пешеходом в одном из красивейших городов Российской Федерации, а послезавтра, как обычно, придет полное осознание картины. Но одно маленькое, но твердое мнение выработано уже сейчас. Несмотря на тех самых маститых оппонентов, окружающих выходящий на российский рынок Peugeot 4007 SKD, шансы на место в этом пестром сегменте у фран... простите, российского паркетника весьма и весьма высоки.
 

 


Разработка сайта - SmartDesign.by