+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Руководство Peugeot 308

Едва ли не на все интересующие Вас технические вопросы Вы сможете найти ответы в руководстве по ремонту и эксплуатации Peugeot 308.
Здесь мы поместили обзор Пежо 308

На этой странице нашего интернет-магазина можно почерпнуть множество другой полезной или просто любопытной для себя информации по автомобилям

Автомобиль Пежо (Peugeot) 308 HDI

 

Пежо (Peugeot) 308 HDI – весь кайф в его сердце, дизельном двигателе 1.6 HDI (115 л.с.). Культивированный, тихий, один из лучших среди дизельных агрегатов, при этом со скромным аппетитом, как у монаха. Нравится то, что у Пежо (Peugeot) 308 HDI освобождены от вибраций органы управления. Нет почти ничего на руле, нет почти ничего на ручке переключения передач, минимум на педалях, но фактически это такой же минимум, как и в бензиновых версиях. Аккумулированный расход топлива составляет приблизительно 5.5 литров на 100 км. Интересно то, что расход у Пежо (Peugeot) 308 HDI не очень-то зависит от темпа вашей езды и фактически держится в озвученных пределах.
У Пежо (Peugeot) 308 HDI есть несколько нюансов с точки зрения динамики. Разгон до сотни не впечатляет. Да, дизель очень легко набирает обороты, очень мягко крутится, но при этом за счёт коротких передач, за счёт узкой планки крутящего момента, приходится много работать ручкой переключения. Ещё один интересный нюанс, на второй передаче Пежо (Peugeot) 308 HDI ускоряется сам, без нажатия на педаль газа. Электроника сама поддает жару, и автомобиль на второй передаче ускоряется снова-таки сам. Это очень ярко видно в «пробках». За счёт турбины, благодаря волне крутящего момента после 60 км/ч картинка меняется на кардинально противоположную. Пежо (Peugeot) 308 HDI обгоняет всех, очень легко набирает темп. Идеальный автомобиль для межгородских поездок; для тех, кто часто или ежедневно ездит на работу, наматывая по 30-40 км в одну сторону утром и столько же для того, чтобы вернуться вечером.
308-я модель у Пежо (Peugeot) уже не самая молодая, она дебютировала в 2007 году, и в принципе её дизайн во многом повторял предшественницу – Пежо (Peugeot) 307. К 2011 году созрела необходимость обновить автомобиль внешне, ну и соответственно с прогрессом внесли ещё ряд технических нововведений. Самая заметная и эффектная обновленная часть Пежо (Peugeot) 308 HDI – новая (другая) передняя часть автомобиля. Она перекликается по стилистике с Пежо (Peugeot) 508 и стала намного выразительней. Если раньше 308-й был спокойный семейный хэтчбек с высокой крышей и большим запасам места в салоне, то сейчас, это довольно-таки агрессивный автомобиль. В ряду однородных автомобилей, Пежо (Peugeot) 308 HDI очень сильно выделяется – стильная белая ворона (даже если чёрного цвета). По технической части, разработчики поступили очень мудро, они не стали «ковырять» то, что и без того было хорошо (так, совсем по мелочам).
Чувство комфорта в Пежо (Peugeot) 308 HDI подчёркивается не только в экономичности, не только мягкой подвеской, а ещё качеством материалов: весь пластик в салоне мягкий, руль приятный. Всё сделано для того, чтобы не напрягаться за рулём, но, при этом очень важный акцент сделали также на звукоизоляции – хорошая. Вырисовывается образ, который очень любят женщины, которым нужно больше нежности, комфорта, именно поэтому Пежо (Peugeot) любит женская аудитория – он милый.
Снова-таки дизели перспективны с точки зрения инвестиций транспорта. Все знают, что топливо дорожает, грубо говоря, почти каждый час, таким образом, автомобиль который «спаливает» значительно меньше, чем бензиновые визави, будет более ценным в будущем. Это означает, что он меньше потеряет в цене. Пежо (Peugeot), особенно дизельный – это транспорт будущего. Пежо (Peugeot) 308 HDI это автомобиль, который на полном баке может проехать из Киева в Будапешт. Это двигатель, который может запихнуть за пояс гибридную технологию. Это француженка, которая может не красить веки каждый день, потому что у неё, они светятся сами, благодаря светодиодам.

 


Разработка сайта - SmartDesign.by