+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Описание Maxus

Вы приняли верное решение, решив завести себе в помощники такого важного советчика в гараже и в дороге как пособие по ремонту и эксплуатации Maxus. На этой странице мы предлагаем ознакомиться с характеристиками этой модели, здесь мы поместили описание Maxus
 
На странице автообзоров в любой удобный момент можно почитать другие интересные материалы о машинах 

 

Обзор MAXUS
 
На протяжении последнего десятилетия отечественный автопром радовал предпринимателей среднего звена выпуском недорогой, рентабельной и полюбившейся многим Газели. Однако, в последние годы в России появилась возрастающая тенденция к приобретению зарубежных аналогов. Связана сложившаяся ситуация, прежде всего, с низким качеством сборки Газелей и высокой надежностью зарубежных одногруппников. Главным же их минусом является, конечно, цена. То есть, если, к примеру, Газель на сегодняшний день в базе (цельнометаллическая) стоит - 337800 р., то Форд - Транзит превышает сумму в 700000 р., а Мерседес Спринтер и того больше. И что же делать тем предпринимателем, которые устали от вечных проблем отечественной "трудовой лошадкой", но не в состоянии "потянуть" именитую иномарку? Вот здесь, по всей видимости, появится немалая востребованность в автомобилях Maxus, производство которых проанонсировала пресс-служба Группы ГАЗ осенью 2007 года. Английские коммерческие автомобили Максус впервые появились на европейском рынке еще в 2005 году и практически сразу же завоевали ряд престижнейших премий: "Профессиональный фургон", "Лучший в мире фургон года парка коммерческих автомобилей" и "Лёгкий грузовик - Фургон Года". И, конечно, реверансом в сторону этой машины может служить тот факт, что королевская почта и Скотланд-Ярд выбрали именно его. Выпуск этого легкого грузовика налажен английской фирмой LVD, не самой известной и ориентированной на местный рынок, расположенной в Бирменгеме. История этой компании непроста: родоначальниками были DAF и British Leyland, а проект Maxus был создан корейской Daewoo, приобретенной в дальнейшем General Motors. Последующая судьба фирмы связана уже с Группой ГАЗ, купившей её с целью приобретения достаточно современной модели коммерческой машины и технологией её изготовления. Таким образом, были сэкономлены значительные средства на собственные конструкторские разработки.
Итак, на данный момент LVD предлагает российским потребителям следующие модификации Maxus: бортовой автомобиль, фургон, микроавтобус и комби. Габариты представленных машин близки к Газели. Машина - переднеприводная, имеет несущий кузов (кстати, он оцинкованный, с гарантией от сквозной коррозии 6 лет). У машин, рассчитанных на российский рынок - левый руль, колесная база в двух вариантах (3100 мм и 3850 мм), плюс к этому три варианта крыши - низкая, высокая, сверхвысокая. Дизельные двигатели двух видов - с рабочим объёмом 2,5 л с турбонаддувом, с системой подачи топлива Common Rail, отличающиеся лишь мощностью - 95 л.с. и 120 л.с. Производятся эти моторы на итальянском предприятии VM Motori. В России гарантия на автомобили Maxus составляет 2 года или 125 тыс. км пробега. Цена на машину, имеющую короткую базу и низкую крышу - 503 492 руб. Что, безусловно, гораздо ниже стоимости "брендовых" аналогов.
В дальнейшем в Группе ГАЗ планируется начать выпуск данного коммерческого автомобиля в России. К этому событию готовятся основательно, свидетельством чего является модернизация подвески, адаптированной для наших дорог.
P.S. Не так давно Группа ГАЗ представила электромобиль LVD Maxus, имеющий литий-ионные батареи. Эта новинка способна разгоняться до 90 км/ч, имея грузоподъёмность 1446 кг и запас хода до 136 км. Партия машин уже предоставлена корпоративным клиентам для дальнейшей эксплуатации и испытаний, после которых будут сделаны выводы о серийном производстве этих новинок. А линейка модификаций пополнилась самосвальной версией (что является очень актуальным для российских городов) и микроавтобусом для перевозки людей с ограниченными возможностями.
Как знать, может Maxus - это наши будущие любимые "рабочие лошадки"?

 


Разработка сайта - SmartDesign.by