+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Эксплуатация Hyundai i20

Вы приняли верное решение, покупая такого важного советчика в гараже и в дороге как руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai i20. На этой странице мы предлагаем ознакомиться с устройством этой машины.
 
На странице обзоров всегда можно почитать другие интересные материалы об автомобилях

 

Обзор HYUNDAI i20

Hyundai i20 – выбор горожанина. Краткий тест-обзор

Корейские автопроизводители давно доказали, что их автомобили могут на равных конкурировать с мировыми брендами.
Hyundai i20 – подтверждение вышесказанному. Он сконструирован в немецком Рюссельхайме, поэтому в нем четко прослеживаются европейские мотивы. Hyundai i20 – компактный городской автомобиль, пришедший на смену Hyundai Getz.
Взглянув на Hyundai i20 сразу отмечаешь его стремительный облик, выраженный в агрессивном разрезе фар, линиях на кузове. Салон по сравнению с предшественником выглядит современно, хотя основной материал – жесткий пластик, что простительно для недорогого автомобиля.
Понравился дизайн салона: в глаза бросается козырек над дисплеем бортового компьютера интересной формы, серебристые вставки на центральной консоли и дефлекторах вентиляции. Качество сборки нареканий не вызывает. Удобно управлять климатической установкой и аудиосистемой. Тянуться до кнопок-переключателей не приходится, все вполне удобно.
Места внутри достаточно. Водителю предоставлен набор необходимых регулировок сиденья и руля. На задних местах усядутся с комфортом только люди, чем рост не превышает 180 см, иначе они будут подпирать потолок.
Багажник изначально имеет объем 295 литров, если сложить заднее сиденье он увеличивается до 1060 литров.
На Hyundai i20 устанавливают силовые агрегаты мощностью от 78 до 126 сил. Нам удалось протестировать автомобиль с 1,4–литровым 100-сильным мотором, агрегатированном с 4-ступеначатой автоматической коробкой. Как оказалось, такой автомобиль достаточно шустрый, в городе можно спокойно держаться в потоке, разгон до 100 км/ч занимает 12,9 секунд. На трассе при скорости свыше 140 км/ч мотор начинает давить на уши. Комфортная скорость – около 120-130 км/ч. Мотор порадовал экономичностью – расход не превышал 8 литров.
Плановость хода, правда, не конек Hyundai i20. Автомобиль обладает хорошей управляемостью, малыми кренами в поворотах, однако седокам при этом передается большинство неровностей.
Цена протестированного Hyundai i20 составляет 455 тыс. руб., а более «навороченная» версия Elegance стоит порядка 575 тысяч. Однако по сравнению с ближайшими конкурентами – Ford Fiesta, Mazda 2 и Peugeot 207 цена более чем адекватная. К тому же Hundai i20 оснащен множеством средств безопасности: боковыми и фронтальными подушками, шторками безопасности, активными подголовниками, ESP (системой стабилизации).
Таким образом, Hyundai i20 – разумный выбор жителя мегаполиса, ценящего удобство автомобиля и его оснащение.
 
____________________________________________________________

Hyundai i20 является компактным переднеприводным хэтчбеком класса «В», который сменил популярный во многих странах Hyundai Getz. Впервые автомобиль был представлен на Парижском автосалоне в 2008 году. Производство Хундай i20 началось в Индии в том же 2008 году. Всего предусмотрено четыре разновидности i20 - Comfort, Classic, Elegance и Style. Во всех версиях предусмотрена антиблокировочная система, а ESP – лишь на вариантах класса люкс.
Внешне i20 намного интересней простенького «гетца» и не удивительно, ведь стиль новой модели разрабатывался в европейском дизайнерском центре Рюссельхайма. В отличие от своего предшественника Getz, Hyundai i20 длиннее и шире (длина корейца составляет 3940 миллиметров, ширина – 1710 миллиметров, а высота – 1490 миллиметров), увеличенная на 70 миллиметров колёсная база, уменьшенный клиренс. Плюс увеличился объем багажного отделения – при максимальной посадке объём багажника составляет 295 литров.
Хенде i20 во многом превосходит Getz, но на фоне таких компактов как Ford Fiesta и Mazda2 «кореец» блекнет. Но, как говорят профессионалы, дизайн автомобиля не поляризует внимание потенциальных клиентов.
В Хендай ай 20 существенно усовершенствовали подвеску, но общая схема не претерпела существенных изменений и осталась как у «гетца». Спереди закреплён McPherson, а сзади установлена полузависимая балка. Такая комплектация не может метить на оригинальность или лидерство, но предполагает хороший комфорт и управляемость автомобиля i20. А городскому автомобилю этого, в принципе, достаточно.
В стандартную комплектацию Хендай i20 входят CD-плейер, кондиционер, климат-контроль, разъём для МР3 (с монитором), система контроля за давлением в шинах, запуск без ключа, а также передние электростеклоподъёмники. Приятным дополнением является наличие охлаждаемого бардачка в салоне. У Хюндай i20 достаточно внушительная техника безопасности: ремни с преднатяжителями и шесть «подушек» безопасности для защиты от фронтального столкновения и активные подголовники для защиты от наезда сзади. Дополнительно сделаны крепления сидений для детей Isofix. Отделочные пластики салона оставляют желать лучшего, а нажимать клавиши и переключатели во время движения автомобиля не совсем удобно.
Хундай i20 производится в трёхдверном и пятидверном исполнениях. В ассортименте двигателей имеются дизельные и бензиновые рабочим объёмом 1.6 литров. Современный шестнадцатиклапанник Kappa, имеющий искровое зажигание, при объёме двигателя 1,25 литров выдает 78 лошадиных силы при шести тысячах оборотов, максимальный крутящий момент равен 118 Нм. Разгон с места до 100 километров в час составляет 13.6 секунд. Максимальная скорость, которую выдаёт Hyundai i20 составляет 172 километра в час. Расход бензина на 100 километров – 5.2 л. Сверхлёгкая (82.5 кг) цельная алюминиевая конструкция соединяется с ручной пятиступенчатой коробкой передач. Также, для тех кто не желает вручную переключать передачи, есть возможность установки четырёхступенчатой гидромеханической коробки автомат.
В общем Хенде i20 является ярким примером современного автомобиля, предназначенного для городских условий. Он сочетает в себе безопасность, комфорт, надёжность и экономичность. Тщательный дизайнерский подход помог сконструировать ай 20 с большим салоном, который обладает широкими трансформационными возможностями.
Hyundai i20 является очень безопасным автомобилем, как для пассажиров, так и для пешеходов (передняя часть машины поглощает ударную энергию при столкновении).
В июле 2010 года прошёл рестайлинг Хендай ай 20. Его результатом стало оснащение версии 2011 года передним спойлером, системой связи с мобильным аппаратом и белее экологически безопасные двигатели. Дополнительно, Хенде i20 с ручной коробкой передач оснащена индикатором Eco Drive для оптимального переключения передач. В результате таких изменений удалось на 7.2% улучшить экономичность автомобиля (в версии с турбодизельным двигателем 1.4 л / 90 лошадиных сил).
 


Разработка сайта - SmartDesign.by