+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Руководство по ремонту и эксплуатации FIAT Linea

Такой важный водительский атрибут как руководство по ремонту и эксплуатации FIAT Linea в любой момент может оказаться кстати в гараже, а в дороге эта книга может и вовсе стать незаменимой. На этой странице мы предлагаем нашим покупателям поближе узнать эту модель.
 
В разделе обзоров можно ознакомиться с другими описаниями автомобилей

 

Обзор FIAT LINEA

Этот 5-ти местный седан класса С впервые мир увидел на автосалоне в Стамбуле, случилось это в октябре 2006-го. Серийное производство FIAT Linea было запущено со второго полугодия 2007 года на заводе Tofas, который расположен в турецком городе Бурса. При разработке ФИАТ Линеа конструкторы итальянского концерна базировались на сильных сторонах FIAT Grande Punto. Получился автомобиль с довольно динамичной и, при этом, элегантной внешностью. В исключительности облика с Линеа может спорить лишь ФИАТ Мареа или совсем миниатюрный и невероятно стильный ФИАТ 500. Сравнительно большие размеры кузова ФИАТ Линеа ставят этот автомобиль на передовые позиции в своем рыночном сегменте. Объем салона этой машины на сегодня один из наиболее вместительных в классе С, он даже в состоянии поспорить с некоторыми габаритами авто D-сегмента. Объем багажника у Линии достигает пятисот литров - это тоже один из наиболее предпочтительных на текущий момент показателей для любителей перевозить немалое количество груза. Также производит впечатление для своего сегмента уровень оборудования и технического оснащения, которым разработчики наградили ФИАТ Линиа. Уже в базовую комплектацию модели включены системы ABS, EBD и FPS, усилитель руля, подушки безопасности, полный электропакет, на задних креслах установлено крепление для детского сиденья ISOFIX, также в базе присутствует аудиосистема, оснащенная хорошим CD-проигрывателем и система кондиционирования.
Амортизационная стойка, установленная передней подвеске ФИАТ Линия, а также торсион, который размещен в задней подвеске автомобиля обеспеча машине отличное сцепление с дорожным покрытием и убедительный комфорт, как для водителя, так и для пассажиров. Шумоизоляция также на высоте. Что касается пассивной системы безопасности, то она включает в себя шесть подушек, активная система - тормозную систему, оснащенную ABS последнего на момент выпуска Линии поколения, систему EBD (электронное рассредоточение усилия тормозного механизма) и, на продвинутые комплектации, сложные ESP-системы (электронная стабилизация).
В качестве двигателей для ФИАТ Линеа предусмотрены два бензиновых агрегата: основной, для базовых моделей - 1.4 Fire, мощностью 80 л.с. и турбированный мотор T-Jet нового поколения, который обладает 120-ю лошадками. Далее по списку следует турбодизель 1.3 Multijet, у которого 90 л.с. По токсичности выхлопов все силовые агрегаты, устанавливаемые на FIAT Linea полностью удовлетворяют условиям стандарта Евро 4. Двигатели соединяются с 5-ти ступенчатой МКПП - ею оборудованы все модификации модели. Для версии с турбодизелем в качестве дополнительной опции предусмотрена на выбор роботизированная АКП Dualogic. Её можно использовать и в автоматическом режиме, и в ручном.
Резюмируем: технические характеристики FIAT Linea действительно весьма хороши для своего класса - итальянские производители явно хорошо поработали, перед тем как представить эту машину на рынке. Стоимость ФИАТ Линиа вполне оправдана и конкурентноспособна.

Разработка сайта - SmartDesign.by