+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Руководстве по обслуживанию Volvo S60

Ответы на многие животрепещущие вопросы Вы найдете в Руководстве по обслуживанию Volvo S60. Здесь можно почитать обзор этой популярной шведской модели.

На этой странице размещено множество автозаметок и обзоров на самые разные темы.
 

VOLVO S60

Volvo S60 в умах шведских конструкторов появился еще в далеком, по меркам автоиндустрии, 1997-м году. Воплотившись в железе в середине 2000-го года, Вольво S60 стал продолжением S80  и S70, которые, как известно, в качестве базы имеют одинаковую платформу. Платформа S60 по сравнению с этим прототипом чуть короче, хотя сам S60 на полсантиметра длиннее S70.

Человеку, незнакомому S60, но знающему про другие модели Volvo можно будет обойтись без руководства по ремонту и эксплуатации в желании узнать производителя автомобиля: оформление задних фонарей выдают в S60 типичный Volvo с головой. Это спортивного вида авто стал достойным членом в классе седанов среднего класса.

Сидения у данного автомобиля нахваливает каждый, кто сидел за его рулем. Они эргономичны, и тем самым, отдана дань спортивному стилю, а фирменная технология WHIPS, предназначенная защитить шейные позвонки в аварии, добавляет решению производителю еще немало очков. Сзади сидеть не так удобно, особенно если там приходится ехать втроем. Обычно все владельцы сходятся на том, что сзади более или менее нормально могут ехать два взрослых пассажира. У Volvo S60 есть два типа компоновки салона. Dinamic предполагает более удобные сидения, но совсем уж плохие условия для езды сзади втроем. Напротив, в варианте Comfort «третий лишний», все же, может с грехом пополам разместиться на задних сидениях.

Шведы сделали S60 довольно светлым. К сожалению, в руководствах по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию не пишут, какая часть внутренней поверхности салона остеклена, но впечатления от нахождения внутри самые что ни на есть светлые, в прямом смысле, тем более, салон оснащен фильтрами пыли выхлопных газов. Использование больших стекол, не исключено, побудило конструкторов на предание салону еще одной изюминки: самого маленького руля среди всех автомобилей данной класса на этот момент. На этот руль, кстати, точнее, на малую информативность, которую он предоставляет, жалуются почти все. Малые размеры рулевого колеса не помешали производителю засунуть туда шестидесятилитровую подушку безопасности. Вообще, тема безопасности конструкторами раскрыта полностью, особенно, если говорить о водителе. Очень хвалят владельцы круиз-контроль и систему ABS, которая включена даже в самые недорогие комплектации. Собственно, сама конструкция кузова, как это часто предусмотрено в солидных авто, проявляет заботу о жизни седаков в аварийных приключениях.

Размеры багажника по умолчанию не самые впечатляющие, чуть менее четырехсот литров. Учитывая неудобства езды сзади, самое хорошее применение для заднего сидения – освобождение места под багажное отделение. Заканчивая говорить о салоне, нельзя не сказать о том, что отделка там выше всяких похвал, и в дизайне нет ничего откровенно раздражающего.

Самые мощные двигатели, которые ставятся на Volvo S60, обладают системой турбонаддува, емкостью 2,3 литра и мощностью до 250 лошадиных сил. недорогие варианты начинаются с 170 лошадиных сил без наддува. Все двигатели пятицилиндровые. Выбор двигателя дополняется выбором между автоматической и механической коробкой передач, и та и другая – на пять ступеней.

В 2002-м году свет увидела и прокаченная версия автомобиля – Volvo S60 R. Он стал самым быстрым среди седанов шведского производства, а основа успеха – турбонаддувыный двигатель на 300 лошадок, комплектуемый новой коробкой передач-автоматом на шесть ступеней. Менее шести секунд требуется Volvo S60 R для того, чтобы с места добраться до заветной сотки в час, а пределом для такого авто станет четверть тысячи километров в час. Проще всего узнать Volvo S60 R не по справочному руководству, а сзади, по уменьшающему подъемную силу спойлеру.

Еще 2002-й год принес с собой Volvo S60 AWD – полноприводный вариант. Он тоже стал для Volvo первенцем: нигде ранее шведы не применяли полный привод, управлямый электроникой. Volvo S60 AWD отметился турбодвигателем на 197 лошадок, который, как говорят, хорош и с экономической точки зрения и с точки зрения охраны природы. У автомобиля также немного изменен дизайн.

В ближайшие месяцы ждем второго поколения S60, и надеемся, что очевидные недоработки автомобиля будут в ней учтены, а достоинства не растеряны в погоне за экономией в непростые кризисные годы. Впрочем, именно из-за кризиса, возможно, выход новых Volvo S60 чуть затянется.

В России Volvo S60 славится тем, что дорог в обслуживании, особенно если покупать запчасти там, где проводишь техническое обслуживание. Сам автомобиль слабых мест по ходовой части не имеет, хотя почти все упоминают некие стуки в задней части подвески. Иные неопытные их и не заметят, тем более, ездить это не мешает и на безопасности не сказывается. В России много лихачей, и Volvo S60, пожалуй, не для них. Круг разворота у автомобиля большой, а сам стиль вождения не предполагает резких эмоциональных рывков.

Вообще, в России Volvo S60 покупать дороговато, а потому лучше набраться сил и привести из Европы, скажем, из Прибалтики. Так как любой автомобиль требует доводки до конкретного водительского идеала, то сэкономленные средства, очевидно, будет на что потратить.

 

 


Разработка сайта - SmartDesign.by