+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Обзор Mazda CX-9

Приняв верное решение приобрести такого важного и предельно насыщенного полезными данными советчика как руководство по ремонту и эксплуатации Mazda CX-9, Вы существенно упростите себе жизнь в будущем. Мы предлагаем на этой странице ознакомиться с описанием Мазда СХ-9
 
В разделе обзоров всегда можно почитать другие интересные материалы о самых разных автомобилях
 

ОБЗОР MAZDA CX-9


Большой, если не сказать очень большой кроссовер Mazda CX-9 - он на 41 см длиннее и почти на целую треть метра выше появившегося за год до него собрата CX-7 - впервые оказался на отечественном авторынке в октябре 2008-го года. Конечно можно заявить, что Mazda CX-9 ничего революционно нового в себе не содержит, а является всего лишь увеличенной копией Mazda CX-7. Нашей задачей будет попытка максимально разобраться насколько различны, а в чем, возможно, едва различимы эти Мазды...
К слову сказать, кроссовер Mazda CX-9 появился в России лишь благодаря тому, что японцы отчего-то посчитали, что россияне сильно смахивают на американцев. По крайней мере жители 1/6 части суши, по мнению жителей Страны восходящего солнца, не меньше жителей США обожают большие комфортабельные автомобили. А вот в европейских странах появление Мазда СХ-9 не планировалось.
Когда весной 2006 года в Нью-Йорке прошла премьера предсерийного прототипа Мазда CX-9, автомобиль моментально привлек к себе пристальное внимание специалистов оригинальным дизайном, заметно в лучшую сторону выделяющим его среди множества других внедорожников с угловатыми кузовами. Спортивный стиль Mazda CX-9 замечательным образом совмещается с функциональностью SUV.
Теперь несколько слов о том, справедливо ли распространенное мнение, что Mazda CX9 это ни больше ни меньше, как укрупненный вариант CX7. Пожалуй, если затронуть дизайн экстерьера, то это во многом будет справедливо. Но необходимо учитывать, что Mazda CX-9 не просто больше CX-7, а значительно, если не сказать колоссально больше. Многие детали (например светотехника) воспроизведены здесь, что называется “в масштабе”. Но есть и очевидные отличия. например, силуэт автомобиля и его колесные арки стали заметно менее агрессивными. Спереди машина выглядит также более спокойной, классической. В этом, надо отдать должное, заслуга крупной хромированной планки СХ-9.
А вот сравнивать интерьер Мазда CX-9 и CX-7 нет ни малейшего смысла. Стоит заглянуть внутрь салона Mazda CX-9 и сразу становится ясно, что это абсолютно другой автомобиль, значительно отличающийся от CX-7 улучшенным качеством материалов отделки и, соответственно, комфорта. Хотя не обошлось и без спорных моментов. Вот например центральная консоль и панель управления исполнены “под дерево”, что, весьма вероятно, по сей день любо американцам, видящим в этом нечто классическое, но в России такое уже давненько воспринимается как архаичный и пустой трюк. Вероятно даже блестящий черный пластик, применяемый в других, менее претензионных моделях Mazda, выглядел бы тут куда более современнее и к месту. Приборы Mazda CX-9, с черными циферблатами, окаймлены серебристыми оправами и подсвечиваются приятным рассеянным светом. Кожаные очень удобные сиденья (на выбор песочного или черного цвета) отделаны довольно симпатичными декоративными швами.
Разработчики рассчитали Мазда СХ-9 на перевозку до 7-ми человек. В салоне может располагаться три ряда сидений, чего удалось достичь благодаря колесной базе в 2875 мм. Правда на третий ряд вряд ли сможет кто-то сесть, кроме детей. По крайней мере человеку, чей рост превышает 180 см в поездке на дальние расстояния будет там явно неуютно. Особое же внимание в CX-9 конструкторы и дизайнеры уделили эргономике места водителя. Большое кожаное кресло может легко регулироваться и в продольном направлении, и по высоте. Кроме этого тут присутствует электрорегулируемый валик для удобного положения поясницы и система, позволяющая запомнить три позиции. Рычаг 6-ти ступенчатой АКП установлен достаточно высоко, что предоставляет удобноую возможность свободно пользоваться коробкой передач в любом режиме. Органы управления аудиосистемой и круиз-контролем вынесены на руль. Уж кому точно будет максимально комфортно и уютно в салоне, так это водителю!
 

 


Разработка сайта - SmartDesign.by