+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Обзор Subaru Impreza

Каждый опытный водитель осознает как важно всегда иметь в салоне Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Impreza, которое всегда выручит в трудную минуту. На эту страницу мы поместили пару описаний Субару Импреза.

Не исключено, что Вам будет любопытно просмотреть и другие небезынтересные обзоры из мира автомобилей
 

ОБЗОР SUBARU IMPREZA

Осенью 2000 года дебютировал - Subaru Impreza второго поколения. Автомобиль изготавливается в кузовах универсал и седан. Под капотом установился 2,5 литровый модернизированный двигатель Boxer, с мощностью 224 л.с. В комплекте вместе с ним идет 5-ти ступенчатая механическая коробка передач или 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач. Создатели новой Subaru Impreza хотели доказать, что комфорт вполне совместим с хорошей управляемостью. И иногда кажется, что Subaru Impreza не только выполняет команды водителя, а даже их предугадывает.
Знаменитые и хорошо известные ходовые качества автомобиля Subaru доведены до самого совершенства, ощутить плавность хода сразу сможет любой потребитель, это для других автомобилей из этого класса невозможное. Для того чтобы достигнуть цель, при конструкции новой платформы были реализованы новые концепции шасси, под названием Динамичное управление Subaru концепцией шасси или Subaru DC3, которая включает в себя систему управления рулем с наибольшей быстротой отклика, а также обновленную систему задней подвески. Помимо всего этого, в рамках уровня нового обеспечения комфортности при поездке был внесен ряд других конструкционных усовершенствований. Некоторых примерами из них являются: аудиосистема наиболее высокого качества, кондиционер воздуха лучшей производительности, обновленная конструкция сидений с повышенной комфортностью. Среди всех этих усовершенствований надо упомянуть и новый, наиболее высокий по обеспечению безопасности движения стандарт оборудования.
______________________________________________________

Полноприводные автомобили всегда пользовались, и будут пользоваться в России большой популярностью, причём на наших дорогах они далеко не идеальны. Обновление Subaru Impreza произошло довольно давно, а вот версия Седан, почему-то, появилась совсем недавно. Но на самом деле всё на поверхности - Subaru решило завоевать Европу, и поэтому, обновлённые машины появились исключительно в версии Хэтчбек. Но маркетологи ошиблись, - во многих странах, в т.ч. и в России, предпочитают всё-таки Седаны.
По антикрылу и двум трубам вы не ошибётесь, - это комплектация Sport, немного другой обвес, и кое что добавили внутри. Багажник открывается с помощью кнопочки. Когда вы его открываете, то хочется расстроиться. Напомним, что машина стоит примерно 900000 руб., но вот то, что мы обнаруживаем внутри, сделано в лучших традициях советского автопровода. Да что там говорить, в наших Девятках было сделано качественнее. Так же стоит обратить внимание на дуги, которые являются ещё старой системой открывания багажника. Если прикрыть багажник и посмотреть вниз, то сразу можно увидеть, сколько полезного пространства они «съедают». Багажник огромным тоже не назовешь, хотя этому есть оправдание, если поднять фальшпанель и закрепить её специальным крючком, то сразу видно, что внизу располагается пенопласт, где помещаются инструменты, а дальше полноразмерное запасное колесо. Понятно, что для наших дорог это очень важно. В Европе идёт докатка, поэтому пол гораздо ниже, соответственно, объём багажника значительно больше.
Когда обновлённая машина только появилась, хлынула волна критики, что, мол, сделали с внешним видом? Действительно, фирменных субаровских чет осталось очень и очень не много. Для проведения теста попалась машина версии Sport, более спортивного веса, накладки на пороги и … всё-таки гармонизирует Subaru с тем духом и с тем имиджем, который есть у этого автомобиля, поэтому внешне он выглядит гораздо лучше, чем стандартная версия. Хотя, когда обычно говорят у Subaru, всё-таки имеют ввиду практичность этого автомобиля, а не какие-то эстетические свойства. Например, под щёточками на лобовом стекле есть такие элементы подогрева, т.е. зимой эти щёточки не придется отдирать с «мясом» от стекла, вы спокойно включаете подогрев, и они работают. Ещё появились рамки на дверях. Раньше автомобили Subaru «шиковали» отсутствием тех самых рамок. Если присмотреться, то осталась ручка на обшивке, которую раньше использовали для закрывания дверей, чтобы не брать за стекло. Теперь рамки, как и у всех остальных автомобилей.
Ключ системы «свободные руки» можно спокойно оставить в кармане. Машина запускается с кнопки, которая находится слева от руля. При этом нужно нажать на педаль тормоза, иначе двигатель не запустится. Кстати, очень удобно. Вероятно, если бы не вот эта особенность, можно было бы заводить машину стоя снаружи, например, зимой для прогрева. Посадка здесь по-спортивному низкая. Впрочем, матерчатые ковши без опознавательных знаков, нет никакой маркировки, лейблов, вшидиков. Регулируется по высоте, вперёд, назад, но, подогнать под себя поясницу, отрегулировать валик, как в других автомобилях, здесь нельзя. В принципе, сидение довольно удобное.
Когда говорят о Subaru, очень много слышно похвал в честь и эргономики этого автомобиля, т.е. всё продумано и всё под рукой. Если бы владельцы в салоне ещё заглянули в автомобиль под названием Форестер, они с трудом бы нашли 10 отличий салона Subaru Impreza от салона Форестер. Действительно, у Subaru здесь всё унифицировано. Но может возникнуть несколько поводов для расстройства, достаточно постучать по торпеде, пластик там весьма жёсткий, а нам надо помнить что машина по стоимости далеко не Фортфокус, где панель очень и очень мягкая.
В принципе, пластик – это беда всех японцев. С комфорта ещё имеется шикарная полочка для телефона, она с синей подсветкой и, если ночью вы туда что то кладёте, то хорошо видно. Кроме подстаканников есть подогрев сидения и небольшой подлокотник, где находится вход в миниджек, и ещё один прикуриватель, куда можно поставить на подзарядку мобильный телефон. В остальном, автомобиль достаточно «пустой». Тот же бортовой компьютер, который хоть и имеется, выдаёт данные только температуры за бортом, мгновенный расход топлива, и показывает время, больше в нём никаких возможностей нет.
Subaru Impreza, в модификации Sport, имеет 2-х литровый мотор с мощностью 150л.с. и крутящим моментом в 196Нм, способен разогнать машину до 100км/ч за 9,6сек. Расход топлива этого автомобиля – 11л в городе, и менее 7л – за городом.
Лёгкий пролёт негатива уходит сразу на второй план после того, как вы начинаете двигаться на этом автомобиле. Почти совершенно невероятно, машина словно прилипает к дороге, и идёт, в прямом смысле, как по рельсам. Возможно, это заслуга именно симметричного полного привода. Дело в том, что есть аналоги автомобилей, которые так же хорошо держат дорогу с изумительно настроенной подвеской, но там такой результат достигнут другим путём.
Фирменный симметричный полный привод уже много лет является визитной карточкой автомобиля Subaru. Благодаря ему, автомобили этой марки имеют низкий центр тяжести, и, как следствие, отменную управляемость. Благодаря полному приводу автомобиль срывается с места практически мгновенно, не даром во всех соревнованиях на ускорение таким автомобилям накинули приличный коэффициент. Subaru часто является прототипом для постройки дрекмонстров. Двухлитровый мотор довольно шустрый, но картину слегка портит автомат. Как и на большинстве автомобилей, это устройство весьма задумчивое. После того, как вы нажимаете на педаль газа, проходит некоторое время, только после этого начинают повышаться обороты. Прежде чем переключиться на следующую передачу, мотор крутит до 6000, после этого срабатывает автомат. Беда ещё в том, что здесь стоит четырёхступенчатая автоматическая коробка, поэтому особо не разгуляешься, и это значительно отображается на расходе топлива. Если такое положение дела вас не устраивает, переводите селектор в положение ручного переключения передач, и здесь уже можно переключаться динамичнее и быстрее. Управление этого автомобиля нельзя назвать очень острым. Для такого псевдоспортивного автомобиля это не требуется. К тому же здесь, при столь идеальном балансе, работать энергично рулём нет никакой необходимости, он достаточно своевременно указывает направление движения и автомобиль мгновенно совершает тот или иной манёвр, при этом вы не чувствуете никаких перегрузок, всё происходит словно вы сидите за рулём гоночного симулятора. Вот она главная прелесть Subaru, - то, чего не встретишь в других автомобилях. По крайней мере, такого сегмента и такого ценового диапазона.
В автомобиле имеется управление зеркалами, кнопка для складывания зеркал, но почему-то все эти кнопки отказываются светиться в темноте, т.е. в тёмное время суток код управления зеркалами нужно искать практически на ощупь, потому что их не видно, а находятся они, где-то внизу под рулём.
Если вы ищете комфортный, практичный, но не дорогой автомобиль, Impreza вариант не для вас. Это автомобиль для тех, кто разбирается. И теперь, когда у поклонников марки появились варианты, мы сейчас выясним, что же предпочтительней, Седан или Хэтчбек?
Как говорит реклама Subaru, велосипед влазит в Хэтчбек вертикально, но, к сожалению, это оказалось не так. Получается, Хэтчбек не на столько практичен, как об этом говорят все вокруг. После проведения эксперимента, можно сказать, что в Седан велосипед не хуже «влазит», чем в Хэтчбек. По всей вероятности туда могло легко войти два велосипеда. Но надо учитывать, что погрузочная высота Хэтчбека намного выше, чем у Седана. С другой стороны, в Седане намного больше места в длину. Получается что Хэтчбек и Седан в плане пространства для погрузки, - примерно равны. Судя по всему объём багажника Седана больше по цифрам, но реального преимущества не видно. Если сравнить эти две машины по внешним параметрам, то у Седана есть фары, хоть и без светодиодов, а также целых две выхлопных трубы. Если говорить о спортивном облике, то даже «заряженная» версия Хэтчбека, с более мощным турбированным мотором, смотрится более бледно, по сравнению с этим двухлитровым Седаном.
В целом, интерьер Subaru Impreza в модификации WRX ничем не отличается от обычной версии. Единственная разница – это комбинация приборов, если там по центру расположен спидометр, то сюда инженеры компании Subaru предпочли установить тахометр. Наверно, с таким мотором больше играют роль обороты, нежели скорость. Subaru Impreza в модификации WRX имеет объём мотора 2,5 л., мощность – 230 л.с., крутящий момент – 320 Нм, разгоняется до 100 км/ч за 5,8 сек. Расход топлива в городе составляет 14,3 л., а за городом – 8,2 л. В действии Subaru Impreza очень радует. Турбированный мотор (2,5 л.) позволяет разгоняться автомобилю за 5,8сек. Естественно, в реальной жизни разогнаться за такой период времени невозможно, да и смысла нет, но тем не менее, тяги хватает на любую передачу. Единственное, что портит ощущение от автомобиля в езде – это коробка. Мало того, что передачи втыкаются не чётко, сцепление тугое, из-за этого складывается впечатление что, переключаться быстро не получается. В плане ездового комфорта, - тут всё в порядке, не хватает только, пожалуй, поясничной подпоры для дальних путешествий. Надо заметить, что машина потребляет довольно много топлива. Если сами производители заявляют, что в смешанном цикле WRX – 10,4 л. на 100 км пути, то на деле, - получается 15 л., и это, если учитывать, что бак на 60л. Запас хода всего 400 км. К сожалению, с салона не получается посмотреть запас хода, потому что бортового компьютера, по сути, нет.
Принципиальной разницы между Хэтчбеком и Седаном так и не выявлено. Выбор типа кузова – дело вкуса. По-прежнему, больших конкурентов у этой машины нет. В этом сегменте Subaru Impreza единственный автомобиль, который предлагает настоящий полный привод и оппозитный мотор. Стоит сказать, что не так давно появился автомобиль со сходной идеологией, это полноприводный Mitsubishi Lancer 10-го поколения, который заметно дешевле Subaru Impreza, и обладает исходными характеристиками и оснащением.

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Impreza с 1993 (Субару Импреза)

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Impreza с 2000 (Субару Импреза)
 

Разработка сайта - SmartDesign.by