+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Универсал Пежо 407

Сразу никто не осознает, насколько в дальнейшем становится легче автомобильная жизнь, после покупки Руководства по ремонту и эксплуатации Peugeot 407Сюда мы поместили описание и технические характеристики Пежо 407.

Множество разнообразных заметок из мира автотехники дополняются на эту страницу нашего сайта.

Пежовые страсти - PEUGEOT 407

Пежо 407, седан и универсал, впервые дебютировал на Женевском автосалоне в 2004 году. Через год появилось купе, так же были модернизированы двигатели. На сегодняшний день выпускаются модели с бензиновыми 1.8 – 2.9 л. (125 – 211 л.с) и дизельными 1.6 – 2.7 л. (109 – 204 л.с) двигателями. Коробки передач 5 – 6-ти ступенчатые механические и 4 – 6-ти ступенчатые автоматические. Не смотря на то, что Пежо несколько консервативен по дизайну, в отличие от своих соотечественников Рено и Ситроена, но именно благодаря своей относительной простоте и надежности стал одним из самых популярных Французов в России, Беларуси и Украине.
2-х литровый седан Пежо 407 оснащен 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. Интерьер салона несколько простоват, по сегодняшним меркам. Но зато один из самых просторных. Задний диван – супер!!! Это один из не многих седанов такого класса, на заднем сиденье которого, можно свободно сидеть втроем. Довольно серьезная панель управления. По количеству кнопок напоминает калькулятор. На приборном щитке имеется даже указатель температуры масла, правда не понятно, зачем он нужен. Не смотря на солидный по объему и правильный по форме багажник, проем узковат. Это не позволяет грузить габаритные вещи.
Что касается двигателя (143 л.с.), то на низких оборотах он ведет так себе. На спортивном режиме, выкручивая коленчатый вал до более высоких оборотов, можно почувствовать всю мощь мотора. Вот только двигатель Пежо слишком шумный и на больших оборотах это может доставлять некоторый дискомфорт. Хотя многим наоборот – нравиться слушать как рычит движок. Коробка – автомат, как показывает опыт, несколько тормозит, то есть, существует задержка переключений. Особенно при резком нажатии на педаль акселератора. Это заставляет каждый раз заранее просчитывать маневры, а в некоторых случаях даже отказаться от обгона. Но в целом коробка довольно надежна, и при надлежащем обслуживании (своевременная замена масла) ни каких проблем не доставляет. Управляемость авто близка к идеальному. Легкий руль, умеренные крены, хорошая устойчивость на поворотах, мягкая подвеска. Но, пожалуй, маловат дорожный просвет – 125 мм. Так что по бордюрам ездить не стоит. Обзорность тоже не на самом высоком уровне. Боковые зеркала несколько малы и слишком сдвинуты к водителю, что заставляет крутить головой и лишний раз отвлекаться. Электропакет включает в себя все необходимое и достаточно надежен.

Данные производителя PEUGEOT 407:

Общие данные
Размеры, мм длина/ширина/высота --- 4676 / 1811 / 1445
База --- 2725
Колея спереди / сзади ---- 1560 / 1525
Объем багажника, л ---- 468 / 960
Радиус поворота, м ---- 5,6
Масса снаряжен./ полная ----- 1521 / 2020
Время разгона 0 – 100 км/ч, с -- 10,5
Максимальная скорость, км/ч --- 207
Топливо / запас топлива, л --- А-95 / 67
Расход топлива, л / 100 км
Загородный / городской / смешанный-6,3 / 12,5 / 8,6
Двигатель
Расположение ---- Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов -- Р4 / 16
Рабочий объем, см.куб. --- 1997
Степень сжатия --- 10,8
Мощность, кВт / л.с. --- 103/143 при 6000 об/мин
Крутящий момент Н.м. --- 200 при 4000 об/мин.
Трансмиссия
Тип --- Переднеприводная
Коробка передач --- А – 4
Передаточные числа:
I / II / III / IV / V / VI /з.х- 2,72/1,5/1,0/0,71/-/-/2,46
Главная передача --- 4,7
Ходовая часть
Подвеска: спереди --- Типа Мак-Ферсон
сзади --- Многорычажная
Рулевое управление --- Реечное с гидроусилителем
Тормоза: передние --- Дисковые вентелируемые
задние --- Дисковые
Размер шин --- 205 / 60R16

По поводу отмеченных выше недостатках Пежо 407, хочется сказать, что не стоит слишком сильно на них заострять внимание. Идеального авто еще нет. Любой автомобиль обладает некоторыми, так сказать нюансами. Тем более что у каждого свои вкусы. Кому то нравится жесткая подвеска, кому то мягкая. Кто-то любит экстремальную езду, кто-то наоборот перестраховывается. А на счет дизайна, то тут вкусов и мнений не счесть. Что касается 407, то в целом, для не избалованного излишней роскошью и наворотами автолюбителя среднего класса, машинка вполне достойная. И надежная.

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 407 (Пежо 407)

Разработка сайта - SmartDesign.by