+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Эксплуатация Lexus RX300

Приняв верное решение о покупке Руководства по ремонту и эксплуатации Lexus RX300, Вы существенно облегчаете свою жизнь.
Предлагаем еще поближе узнать историю, характеристики и устройство этого автомобиля.

Если у Вас есть интерес ознакомиться с другими материалами и обзорами о мире автомобилей заходите на эту страницу.

 

LEXUS RX-300

Lexus RX-300 – уже достаточно привычный на наших дорогах автомобиль. По данным производителя, каждый год в стране продается более 3000 авто этой марки. Однако сколько раз ни встречается этот элегантный внедорожник, каждый раз не перестаешь удивляться идеальной форме, бесшумности, грациозности. Несомненно, эта модель – мечта практически каждого автолюбителя. Еще бы… Мощный 3-литровый двигатель с 6-ю V-образно расположенными цилиндрами, комфортный салон, оснащенный практически всеми аксессуарами, уверенность в безопасности RX-300, просторный багажник да и просто притягивающий взгляд внешний вид – разве не мечта? Этот автомобиль идеален для городской езды и для пригорода. Он позволит чувствовать себя уверенно и на дорогах мегаполиса, и на песчаной или проселочной дороге. Просторный салон даст возможность разместиться в машине всей семьей. Словом – Lexus RX-300 можно смело назвать автомобилем, на котором будет и удобно выбраться с друзьями и семьей на природу, и не стыдно показать своим коллегам или даже зарубежным партнерам. Ведь качество Lexus знают во всем мире!

История Lexus
Lexus – относительно молодая японская автомобильная компания, являющаяся подразделением Toyota. Однако стремительное развитие, неповторимый стиль и безупречное качество позволили компании закрепиться как одному из лидеров рынка.
Первый автомобиль Lexus LS-400 сошел с конвейера в 1985 году, однако почти 4 года потребовалось на тесты и усовершенствование автомобиля и уже в 1989 году первый Lexus был представлен на автосалоне в Детройте. Впечатления, произведенные появлением новой автомобильной марки на дорогах Америки, были столь сильными, что уже через год Лексус был назван лучшим импортным автомобилем.
За прошедшие годы изменилось многое – появились новые модели, разные заводы выпускают автомобили для Европы и Америки. Однако неизменным остались комфорт и качество, по-достоинству оцененные автолюбителями со всего мира.

История RX-300
За более чем 20 летнюю историю, Лексус выпустил уже 2-е поколение RX-300. Первый автомобиль этой марки был выпущен в 1998 году. Производился он только в Японии и прожил до 2004 года. С 2004 года началось производство нового поколения RX-300 – нового как по внешнему исполнению, так и по внутреннему содержанию. И хотя внешность изменилась не очень сильно – как и у предшественника отсутствуют элементы вездехода, обо оснащены знаменитыми Lexus-фарами, но новинка стала еще более элегантной, появился задний спойлер, благодаря которому автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно. И первое, и второе поколение оснащено поперечной шестеркой, автоматической коробкой передач (правда, новый RX-300 уже имеет 5-ступенчатую коробку), оба поколения полноприводные. Больше изменилось внутреннее оснащение. Спортивный дизайн приборной панели, бортовой компьютер, полный набор электроники – тут второе поколение Lexus на голову выше своего предшественника. И хоть цена обновленной версии изменилась не в меньшую сторону, можно сказать точно – это того стоит.

Под капотом
Итак, что же находится под капотом этого красавца? А находится там 3-литровый 6 цилиндровый двигатель мощностью 223 лошадиные силы (к слову, по сравнению с первым поколением, второе стало мощнее на 3 л.с.). Такой двигатель позволяет разгоняться до сотни всего за 8.5 секунда и развивать максимальную скорость 200 км/час. Верхний диапазон крутящего момента – 5000 об/мин. Двигатель работает достаточно тихо и при плавной езде его практически не слышно (а в салоне за счет отличной звукоизоляции так и подавно забываешь о его присутствии), но стоит только утопить педаль акселератора, и сразу же двигатель превращается в уверенно рычащего зверя, однако не пугающего, а скорее притягивающего взгляд проезжающих мимо авто и пробегающих прохожих. Сказать, что автомобиль действительно спортивный тоже нельзя, потому как некоторая задержка после нажатия на педаль газа – дает о себе знать замедленная реакция электронного управляющего привода.

Подвеска
Новая модель Lexus RX-300 оснащена адаптивной пневмоподвеской. Подвеска несколько различна у моделей, выпускаемых для европейского и американского рынка. У американского варианта подвеска более мягкая и комфортная, с ней совершенно не ощущается неровность дороги. А вот европейский вариант – более агрессивный и спортивный. Благодаря более жесткой подвеской автомобиль увереннее чувствует себя в поворотах на большой скорости. Автомобиль лишь слегка наклоняется, когда входишь в поворот. Но более жесткая подвеска дает чувство уверенности и устойчивости на трассе.

В салоне
Салон RX-300 по-настоящему представительского класса. В отделке использованы только дорогие материалы. Отделка под алюминий и под дерево смотрится очень престижно. Дорогой мягкий пластик, подобранный в тон всему салону, также придает вкус интерьеру. Электростеклопакет, электрорегуляторы зеркал уже давно стали непременным атрибутом автомобилей такого класса. Однако работают они с японской точностью и мягкостью. Расположение элементов настолько удобно, что иногда не задумываешься где находятся та или иная кнопка – просто знаешь, что она находится именно там, где удобно ее достать. Аудиосистема с 9 динамиками не оставит равнодушным ни простого любителя послушать радио в дороге, ни аудиофила, придающего большое значение качеству звука. Управление аудиосистемой вынесено на рулевое колесо. Салон очень просторный и удобный. Кресла с памятью и подогревом, регулирующиеся по высоте и глубине. Стоит отодвинуть кресло немного назад и чувствуешь себя словно в салоне лимузина. В общем, исполнение салона – на твердую пятерку. Можно сказать, что его оформление и оснащение полностью соответствуют стоимости автомобиля.

Безопасность
Автомобиль обладает полным набором систем обеспечения пассивной и активной безопасности. Это и ABS с электронной системой распределения тормозного усилия, и антипробуксовочная система, и ксеноновые фары с обывателями, и водоотталкивающее покрытие переднего стекла. В салоне располагаются 9 подушек безопасности – фронтальные и боковые, а так же коленная подушка безопасности для водителя. Ремни безопасности с ограничителями усилия и звуковой системой всегда напомнят о не пристегнутых ремнях. А усиленные брусья в передних и задних дверях, а также энергопоглощающие зоны деформации в передней и задней частях кузова обеспечат безопасность водителя и пассажиров в случае аварии и позволят им остаться целыми и невредимыми. Другими словами, хороший автомобиль – он надежен во всем, в том числе и в вопросах обеспечения безопасности.

Внедорожник…?
Так все-таки, к какому же классу можно отнести RX-300? Назвать его обычным легковым автомобилем, конечно же, нельзя. Но и полным внедорожником тоже считать его нельзя. Да, автомобиль уверенно себя чувствует на песчаном пляже, на дороге в лесу и в поле, однако на серьезных препятствиях он как будто отказывается работать. Явно не хватает понижающей передачи и блокировки дифференциалов (хоть последнее в некоторой степени имитирует тормозная система). И хоть назвать это большим недостатком паркетников нельзя (не для того они предназначены), иногда хотелось бы немного большего. Назвать Lexus RX-300 спортивным автомобилем тоже нельзя – он имеет немного замедленную реакцию и слишком тяжел для этого. Скорее всего, RX-300 – это элегантный представительный вседорожник с повадками спортивного автомобиля. Хотя многие с этим мнением и не согласятся.

Недостатки
А теперь маленькая ложка дегтя. Одним из немногих недостатков автомобиля можно считать его высокую цену. Хотя считать недостатком то, что действительно стоит немалых денег по-большому счету и нельзя, однако стоимость ближайших конкурентов несколько ниже, чем у RX-300, что может сыграть свою роль при нехватке средств. К другим тоже относительно сомнительным недостаткам можно отнести большой расход топлива – в зависимости от стиля вождения, времени стояния в пробках его расход при езде по городу составляет до 20-22 литров на 100 км. На трассе расход бензина – 13-14 литров. Хотя, для 3-литрового двигателя с такой мощностью, да и для веса авто почти в 2 тонны эти данные вполне приемлемые. В остальном недостатков у этого автомобиля нет. Конечно, каждый сможет найти какие-то недочеты, неудобства, видные только конкретному водителю. В целом же автомобиль очень гибок в настройках и практически идеален.

Отзывы владельцев
Андрей Михайлов, 35 лет. Водительский стаж 13 лет. Lexus RX-300 – 1,5 года.
За последнее время я сменил уже наверное с десяток разных машин. Однако RX-300 – это самый надежный и комфортный автомобиль, который у меня был.

Светлана Зайцева, 28 лет. Lexus RX-300 2 года
Когда муж купил мне эту машину, я вначале немного расстроилась. Как и всем женщинам хотелось что-то маленькое. Но уже через пару недель я бы не променяла RX-300 ни на какой другой. При всей своей кажущейся габаритности, автомобиль очень маневренный и легкий в управлении.


Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus RX300 с 1997 (Лексус RX300)

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus RX300 с 1999 (Лексус RX300)

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus RX300 с 2003 (Лексус RX300)

 



Разработка сайта - SmartDesign.by