+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Устройство Lada Priora

Вы приняли верное решение приобрести такого необходимого попутчика как руководство по ремонту и эксплуатации Lada Priora. Мы же предлагаем познакомиться с устройством этой модели ВАЗ поближе.

На этой закладке Вы можете изучить другие интересные заметки и обзоры про самые разные автотемы 
 

LADA PRIORA

С апреля 2007 года АВТОВАЗ запустил в продажу новую модель из клана общеизвестных Жигулей под названием Lada Priora. "Priora" в переводе с латыни означает "лучший", "старший". Ну если со старшим всё понятно - последняя модель и всё такое, то насчёт "лучшей", прямо скажем, большие сомнения возникают. Нареканий и вопросов Лада Приора получила и продолжает получать достаточно, равно как и её предшественники - родственники по семейству. Принцип "как корабль назовёшь, так он и поплывёт" здесь явно не работает, и хотя производитель попытался придать машине лоска, нацепив на неё табличку с иностранными буквами в названии, дух российского автопрома выбить из неё всё равно не удалось.
Хотя может быть мы зря так критично относимся к ВАЗ 2170? Может, это очередная попытка вытащить наш автопром из забвения? Давайте попробуем разобраться.
Во-первых, сами официальные представители ВАЗа уверенно утверждают, что Lada Priora - модель не новая и не уникальная, а всего лишь подвергшаяся серьёзной модернизации и рестайлингу уже приевшаяся всем "десятка". Что же АВТОВАЗ попытался модернизировать? Изменения коснулись как внутренностей (двигатель, подвеска, рулевое колесо, электрооборудование, убранство салона), так и внешнего вида автомобиля. Выглядеть Priora стала несколько интересней, нежели "десятка" (не зря за её экстерьер отвечали итальянцы). Если взглянуть на автомобиль спереди или сзади, то возникает немного ностальгическое ощущение, будто на машине времени перенёсся лет на 20-30 назад в прошлое. Однако обойдя Priorу и осмотрев профиль, понимаешь, что далеко от "десятки" она не ушла: всё те же двери, всё те же большие зазоры между кузовными деталями (на приличных иномарках они намного меньше), всё тот же громкий звук при закрывании дверей салона. К тому же если сами двери технически выполнены, в принципе, неплохо, то, например, кнопки электрических стеклоподъёмников просто отвратительны. Нажимая на них, придётся прилагать огромные физические усилия. 
Внутренний дизайн салона радует гораздо больше: очень симпатично выглядит передняя панель, отделанная мягким пластиком, вполне приличные центральная консоль и доска приборов. А вот рулевое колесо явно оставляет желать лучшего. Единственный его плюс - это наличие электроусилителя, спасающего от применения излишней силы. А в остальном особого удобства и удовольствия от управления автомобилем ждать не приходится.
Наконец-то, мы дождались такого момента, когда отечественный производитель начал всерьёз задумываться о безопасности вождения. Уже в начале 2008 года появилась комплектация "люкс" с двумя подушками безопасности (до 2008 была 1 подушка в базовой комплектации). К слову, в комплектации "люкс" также имеются ABS, кондиционер (!) и пиротехнические преднатяжители ремней (!), а стоит она всего примерно на 1000$ больше Priorы базовой комплектации. 
Что касается качества сборки. Как всегда проблемы с ней, в основном, мелочные и не фундаментальные, но от этого ещё более раздражающие. Например, бардачок, который напрочь отказывается закрываться, хлипкий очёчник на потолке и т.п. Да, это всё мелочи, но мелочи, которые сильно портят общее впечатление и могут послужить реальным отказом от покупки авто. К тому же АВТОВАЗ рискует тем, что за всей этой болтающейся мелочью низкого качества потенциальный покупатель не разглядит предлагаемые новшества, и все усилия создать ореол автомобиля высокого класса пойдут прахом.
Ведёт себя Priora на дороге лучше, чем "десятка". Это связано с наличием нового 1,6-литрового двигателя, который обеспечивает твёрдые 98 л.с. и 145 Нм. Правда, некоторые официальные представители АВТОВАЗа говорят о том, что на самом деле Priora выдаёт все 110 л.с., а указанные 98 - это так, для снижения налоговой категории. Возможно. Управляется Priora легче и лучше, нежели "десятка", имеет приятную плавность хода. Да шума в салоне слышно гораздо меньше по сравнению со старшим родственником.
Техническая начинка Priorы тоже усовершенствовалась. На неё установили новые пружины и задний стабилизатор (а передний сделали больше), изменили характеристики амортизаторов, повысили общую жёсткость кузова. А вот коробка передач изменилась в худшую сторону. Переключение нечёткое, с первой попытки не всегда удаётся и требует активный усилий со стороны водителя.
Итак, подводим итог. Если сравнивать Lada Priora c предшествующими моделями ВАЗа, то прогресс, несомненно, есть. Автомобиль приобрёл более стильный и интересный внешний вид, достаточно хороший интерьер, улучшенное шасси и двигатель. Комплектация, даже в базовом варианте, более, чем удовлетворительна. Поэтому если Вы тянетесь душой к приобретения детища российского автопрома - то Lada Priora будет очень достойным выбором. Однако сравнения с иномаркой аналогичного класса Priora не выстоит. Ибо качество ещё хромает, а цена явно завышена. В среднем, от 300 т.р. против Renault Logan (от 282 т.р.) или Daewoo Nexia (от 269 т.р.).
 

Сказка про Lada Priora.

С апреля 2007 года АВТОВАЗ запустил в продажу новую модель из клана общеизвестных Лад под названием Lada Priora. "Priora" в переводе с латыни означает "лучший", "старший". Ну если со старшим всё понятно - последняя модель и всё такое, то насчёт "лучшей", прямо скажем, большие сомнения возникают. Нареканий и вопросов Lada Priora получила и продолжает получать достаточно, равно как и её предшественники - родственники по семейству. Принцип "как корабль назовёшь, так он и поплывёт" здесь явно не работает, и хотя производитель попытался придать машине лоска, нацепив на неё табличку с иностранными буквами в названии, дух российского автопрома выбить из неё всё равно не удалось.
Хотя может быть мы зря так критично относимся к Priore? Может, это очередная попытка вытащить наш автопром из забвения? Давайте попробуем разобраться.
Во-первых, сами официальные представители ВАЗа уверенно утверждают, что Lada Priora - модель не новая и не уникальная, а всего лишь подвергшаяся серьёзной модернизации и рестайлингу уже приевшаяся всем "десятка". Что же АВТОВАЗ попытался модернизировать? Изменения коснулись как внутренностей (двигатель, подвеска, рулевое колесо, электрооборудование, убранство салона), так и внешнего вида автомобиля. Выглядеть Priora стала несколько интересней, нежели "десятка" (не зря за её экстерьер отвечали итальянцы). Если взглянуть на автомобиль спереди или сзади, то возникает немного ностальгическое ощущение, будто на машине времени перенёсся лет на 20-30 назад в прошлое. Однако обойдя Priorу и осмотрев профиль, понимаешь, что далеко от "десятки" она не ушла: всё те же двери, всё те же большие зазоры между кузовными деталями (на приличных иномарках они намного меньше), всё тот же громкий звук при закрывании дверей салона. К тому же если сами двери технически выполнены, в принципе, неплохо, то, например, кнопки электрических стеклоподъёмников просто отвратительны. Нажимая на них, придётся прилагать огромные физические усилия.
Внутренний дизайн салона радует гораздо больше: очень симпатично выглядит передняя панель, отделанная мягким пластиком, вполне приличные центральная консоль и доска приборов. А вот рулевое колесо явно оставляет желать лучшего. Единственный его плюс - это наличие электроусилителя, спасающего от применения излишней силы. А в остальном особого удобства и удовольствия от управления автомобилем ждать не приходится.
Наконец-то, мы дождались такого момента, когда отечественный производитель начал всерьёз задумываться о безопасности вождения. Уже в начале 2008 года появилась комплектация "люкс" с двумя подушками безопасности (до 2008 была 1 подушка в базовой комплектации). К слову, в комплектации "люкс" также имеются ABS, кондиционер(!) и пиротехнические преднатяжители ремней(!), а стоит она всего примерно на 1000$ больше Priorы базовой комплектации.
Что касается качества сборки. Как всегда проблемы с ней, в основном, мелочные и не фундаментальные, но от этого ещё более раздражающие. Например, бардачок, который напрочь отказывается закрываться, хлипкий очёчник на потолке и т.п. Да, это всё мелочи, но мелочи, которые сильно портят общее впечатление и могут послужить реальным отказом от покупки авто. К тому же АВТОВАЗ рискует тем, что за всей этой болтающейся мелочью низкого качества потенциальный покупатель не разглядит предлагаемые новшества, и все усилия создать ореол автомобиля высокого класса пойдут прахом.
Ведёт себя Priora на дороге лучше, чем "десятка". Это связано с наличием нового 1,6-литрового двигателя, который обеспечивает твёрдые 98 л.с. и 145 Нм. Правда, некоторые официальные представители АВТОВАЗа говорят о том, что на самом деле Priora выдаёт все 110 л.с., а указанные 98 - это так, для снижения налоговой категории. Возможно. Управляется Priora легче и лучше, нежели "десятка", имеет приятную плавность хода. Да шума в салоне слышно гораздо меньше по сравнению со старшим родственником.
Техническая начинка Priorы тоже усовершенствовалась. На неё установили новые пружины и задний стабилизатор (а передний сделали больше), изменили характеристики амортизаторов, повысили общую жёсткость кузова. А вот коробка передач изменилась в худшую сторону. Переключение нечёткое, с первой попытки не всегда удаётся и требует активный усилий со стороны водителя.
Итак, подводим итог. Если сравнивать Lada Priora c предшествующими моделями ВАЗа, то прогресс, несомненно, есть. Автомобиль приобрёл более стильный и интересный внешний вид, достаточно хороший интерьер, улучшенное шасси и двигатель. Комплектация, даже в базовом варианте, более, чем удолетворительна. Поэтому если Вы тянетесь душой к приобретения детища российского автопрома - то Lada Priora будет очень достойным выбором. Однако сравнения с иномаркой аналогичного класса Priora не выстоит. Ибо качество ещё хромает, а цена явно завышена. В среднем, от 300 т.р. против Renault Logan (от 282 т.р.) или Daewoo Nexia (от 269 т.р.).

 

 

 



Разработка сайта - SmartDesign.by