+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Эксплуатация Honda Civic

Всегда нужно помнить, что на дороге может произойти момент, когда в случае нужды не окажется другого помощника, кроме как Руководства по ремонту и эксплуатации Honda Civic. А здесь мы бы хотели немного рассказать о самой модели Хонда Сивик

Другие любопытные обзоры на автотему мы регулярно добавляем на эту страницу.


Описание HONDA CIVIC

Компанию Хонда Мотор - основал Соитиро Хонда в городе Хамамацу, Япония. Он и положил начало поставок на рынок Японии экономичные и простые транспортные средства, в которых страна в этот период так сильно нуждалась. Огромный интерес к двигателям внутреннего сгорания и желание работать это и лежало в основе его деятельности. Используя оставшиеся еще со времен войны маленькие двигатели, компания Хонда Мотор свое существование начала с воспроизводства моторных велосипедов. У Honda Сivic: практичность - благодаря солидной комплектации является истинным козырем. В базовую стоимость входят антиблокировочная тормозная система, рулевое колесо, которое регулируется по высоте и центральный замок. Но, однако, даже за отдельную оплату не устанавливаются электроника и боковые подушки безопасности, обеспечивающие стабильность автомобиля.
Недавно, показалась новейшая модель Honda Civic, в которой воплотились свежие конструкторские технологии и решения. Это во всем авангардный и футуристический дизайн. Это непревзойденная удобная эксплуатация и удовольствие от вождения. Даже до того как вы сядете на водительское место, вы начнете понимать что Хонда Цивик предложила безукоризненное сочетание мощности, надежности, управляемости и комфорта. Honda Civic седан – новый высококачественный автомобиль с отличительным главным достоинством, который выражается формулой: увидеть, потрогать, проехать, получить удовольствие. Получился он с первого взгляда вызывающим энтузиазм. Благодаря лобовому стеклу, вынесенному вперед экстерьер Honda Civic, приобрел форму стремления, а в целом весь облик призывает доставлять удовольствие.
Увеличились размеры колесной базы и колеи - на новой модели. Это позволило расширить возможности и в плане дизайнерского проектирования интерьера: просторнее в салоне стало наряду с увеличением экстерьера, увеличилось пространство в районе консоли. Для хранения различных вещей предусмотрено достаточное количество места в салоне.
Автомобили марки Honda всегда заставляли трепетать своих поклонников и подчас эпатировали публику. Ни для кого не секрет, как тщательно японцы разрабатывают свои модели и как активно борются за расширение кругов своих почитателей и покупателей. Конечно же, основная борьба идёт за процент покупателей в среднем классе, где Honda, надо признать, никогда не занимала как первые, так и последние места...
7 раз, 7 поколений, 7 замечательных городских, семейных автомобилей среднего класса выпускала эта марка на рынок. Ещё от появления первого поколения Honda Civic в1972 году и до наших дней было продано более 15 млн. автомобилей Honda Civic различных моделей и комплектаций.
Не вдаваясь подробно в историю каждого, скажу лишь, что предпоследнее поколение было что называется на любителя. Автомобиль был представлен в 2000 году сразу в нескольких кузовах: седан, двухдверное купе, а также трех - и пятидверные хетчбек. Машинка получилась неплохой. Двигателя 1.6 с мощностью 110 лошадиных сил вполне хватало, чтобы активно, но в то же время экономично ездить по городу, неплохо и уверенно ускоряясь со светофоров и при маневрах. Машина не таила в себе никаких сюрпризов, демонстрируя предсказуемое управление. Сорвать машину в занос довольно сложно, а заставить передние колёса пробуксовывать можно было лишь нажав педаль акселератора в пол, да и то пробуксовка тут же глушилась электроникой.
Но время шло, и тенденции моды требовали чего-то нового и интересного. Honda не заставила себя долго ждать и представила публике в 2005 году на Франкфуртском автосалоне новое, уже восьмое поколение, Honda Civic. Эпатаж был выше ожидаемого. Публика в буквальном смысле была просто поражена и одновременно очарована необычайно смелым и чётко выверенным дизайном нового автомобиля. Стоит отметить, что речь идёт именно о хэтчбеке, представленном на автосалоне. Это важно, так как седан – это внешне совершенно иной автомобиль. Концептуальный ход мыслей дизайнеров Honda понятен. Вначале стоит отметить, что Civic — наиболее значимая модель для японской Honda. Именно на Honda Civic приходится большая доля продаж в большинстве стран. Но средний возраст покупателей этой модели постепенно растёт, что для любого автопроизводителя не сулит ничего хорошего. Молодежь разочаровалась по внешности автомобиля, предпочитая что-то более яркое и зажигательное. Поэтому дизайнеры и конструкторы решились на столь революционный шаг, способный, по логике и их мнению, привлечь поколение next. Надо признать, им это удалось, ведь конечный продукт, несмотря на свой неожиданный и смелый дизайн вовсе не грубый, а, наоборот, изящен в целом и в каждой детали.
Я не буду сравнивать новую Honda Civic с предыдущим поколением, так как это попросту не имеет смысла. Это две абсолютно разных модели, разве что размерами Civic чуть меньше своего предшественника: ниже на 3,5 см, но зато шире на целых 6,5 см.Вообще хэтчбек смотрится очень красиво. В каждой детали читается его стремительный дизайн, начиная от линии капота и заканчивая сильно наклоненными вперед задними стойками. Уверяю, что проезжая даже по улицам Москвы, изнеженным дорогими и шикарными авто, внимание публики будет обеспечено.
Оптика нового Сивика заслуживает отдельного внимания. Спереди почти полностью стеклянные оригинальные узкие вытянутые фары, стеклянная же облицовка радиатора и треугольные противотуманные фары, которые сочетаются с треугольными патрубками выхлопных труб сзади авто. Позаботились хондовцы и о дверных ручках, получивших ромбовидную форму, а задние они вообще разместили на боковых стойках. Технология, правда, уже знакома нам по Alfa Romeo, но на примере Цивика она набирает популярность.
Задняя часть также остеклена, а на стекле пятой двери, разделяя его на две части, помещен спойлер, из-за которого существенно страдает обзор назад. Интересно, что щетки стеклоочистителя у Civic почему-то нет. Получается, что если нижняя часть стекла испачкается, то придется смотреть назад только через верхнюю часть, которую защищает от грязи спойлер. При парковке обзору назад мешают массивные задние стойки и спойлер, поэтому необходимо спасаться парктрониками. Как я отметил, задняя часть Civic выделяется двумя треугольными выхлопными трубами, которые смотрятся очень эффектно.
Но не только внешность нового авто преисполнена новыми тенденциями дизайна. Интерьер заслуживает совершенного отдельного разбора.
Попав в салон автомобиля, сразу же видишь необычную переднюю панель, которая стремится к единству формы и содержания. Панель Сивика разделена на две части и названа компанией Dual Link. В центре двухуровневой панели приборов расположен большой круглый тахометр. По его бокам указатели уровня топлива и температуры мотора. В верхнем уровне панели цифровой спидометр. Основным цветом подсветки приборов в седане и хэтчбэке Civic является синий, в версии же Type R, о которой я скажу чуть позже, — красный. Заводится мотор нового Civic очень интересно: нужно вставить ключ в замок зажигания, повернуть его и только потом нажать на красную кнопку Start, после чего автомобиль заведется. Без поворота ключа кнопка просто бесполезна. Получается, что в данном случае кнопка запуска двигателя лишь придает шарму и изысканности Civic, но не является действительно удобным атрибутом. Надо заметить, такая компоновка приборов непривычна, но логична: от дороги не отвлекает, привыкаешь к ней быстро, словно так и должно быть. То, чем необходимо пользоваться в дороге, находится в зоне легкой досягаемости. Некоторыми функциями можно управлять, не снимая рук с баранки — аудиосистемой, круиз-контролем и даже АКПП: левый лепесток за ободом переключает передачи вниз, а правый — вверх. На самом деле свободное или даже слепое управление всеми функциями в новом Сивике – дело времени, так как детально изучив каждую кнопочку, все встает на свои места, а как удобно они расположены – прямо перед глазами, и рукой тянуться никуда не нужно. С аудиосистемой все оказалось гораздо проще, она разместилась вообще на привычном месте и затруднений не вызывает.
В салоне Civic чувствуешь себя очень комфортно. Пространства вполне достаточно для всех. Непривычной разве что может показаться посадка и высадка в хэтчбэке, но, думаю, владельцы Civic со стажем этого не замечают или относят к изюминкам модели. Кстати, передние кресла хэтчбэка Honda могут быть отодвинуты до крайней точки – вне зависимости от того, как именно трансформированы задние сиденья. Немаловажным, как мне кажется, является и тот факт, что Civic хэтчбэк имеет очень солидный, а точнее самый большой в своём классе объем багажного отделения – аж 415 литров.
Кстати, на задних сиденьях тоже в целом неплохо. Это показательно, ведь автомобиль укоротили, а места для ног меньше не стало, да и пространство над головой должно хватить даже рослых седокам. А в зоне плечей, естественно, стало свободней.
Салон Honda Civic 5D щеголяет алюминиевым вставками, даже под ногами педали с алюминиевыми накладками, не говоря уже о трехспицевом спортивном руле, панелях дверей, центральном тоннеле и рукоятке 6-ступенчатой МКПП, похожей на женскую туфельку. Спортивный дух ощущается не только снаружи, но и каждой деталью внутри. Кстати, сиденья обладают прекрасной боковой поддержкой.
Honda Civic не только выглядит снаружи, как спорткар, но и едет как заправский гоночный болид. Причиной тому даже не динамика, о которой я скажу чуть позже, а четкость маневров. Инженеры обеспечили автомобилю отточенное рулевое управление, усилия на котором возрастают в зависимости от скорости. При поворотах крены кузова практически минимальные, но а если все же удалось пустить автомобиль в занос, то в дело сразу вступает система стабилизации, возвращающая автомобиль на желаемый курс. Безусловно, и её можно отключить специальной кнопочкой рядом с рулем, тогда же занос будет легко и предсказуемо выправляться поворотом руля и подачей газа.
Переключение передач вообще доставляет одно удовольствие. Короткий ход рычага КПП и четкое переключение - вот уж истинное наслаждение. Действительно, спортивная коробка. Подвеска по-спортивному жесткая, но неровности она охотно проглатывает, не позволяя себя пробить до отбоя. Отмечу, что и колебания кузова при этом минимальны. Конечно же, речь не идет о сильно разбитом дорожном покрытии, ведь Civic все-таки предназначен для более-менее ровных дорог, но мелкие ямки и кочки он проходит четко, на сколько это позволяют колеса размерностью 225/40/ZR18. Субъективно, но, пожалуй, это один из лучших автомобилей по управляемости… и даже не только в своем классе.
Надо признать, что динамика разгона у нового Civic немного не соответствует его столь агрессивному и спортивному облику. Дело в том что в России у Civic только один мотор – 1,8-литровый мощностью 140 л.с. Не скажу, что этого откровенно мало. Просто сама машина не позволяет водителю ехать расслабленно и спокойно, норовя к резким маневрах, ускорениям и перестроениям. Каждая деталь этой машинки подстёгивает водителя к активной езде. Но… Отмечу, что максимальный крутящий момент достигается только лишь при 4300 об/мин, а до этого времени автомобиль не обладает желаемой прытью. Поэтому чтобы достойно чувствовать себя на светофорных гонках нужно не лениться крутить двигатель едва ли не до звона. Правда, тут начинает проявляться другая проблема – шумоизоляция. Когда стрелка тахометра подходит к 4 тысячам об/мин, гул мотора проникает в салон и слишком сильно давит на пассажиров и водителя. В японской компании ещё при разработке двигателя заявили, что этот мотор будет совмещать в себе мощность 2,0-литрового силового агрегата и экономичность 1,6-литрового. Возможно, они отчасти правы, но если добиваться экономичности, то о мощности и динамике 2,0-литрового двигателя можно вообще забыть. В любом случае средний расход топлива Civic никак нельзя будет назвать экономичным, если заставлять машинку периодически ехать быстро в смешанном цикле, то бортовой компьютер будет показывать цифры между 10-12 литрами на сто километров пути. Что ж, и это на любителя, который готов на средний расход топлива ради броской внешности, вызывающего дизайна и инновационных решений в создании автомобиля.
Как я уже отмечал, интерес молодёжи к предыдущим моделям Civic стал падать, поэтому, шокировав публику восьмым поколением Civic, хондовцы представили ещё более горячую штучку… Honda Civic Type R! Автомобиль представлен исключительно в 3-дверном кузове, имеет окрашенные в цвет кузова бамперы, оригинальный аэродинамический обвес, спойлеры, 18-дюймовые диски и оснащается 200-сильным мотором объемом 2,0 л., который сочетается 6 –ступенчатой механикой. Поколение Next в восторге!
Несмотря на некоторые недостатки Honda Civic, российскому покупателю машинка понравилась. Соблазнительная цена в $25 000 не стала преградой для желающих обладать этой моделью, которая многим пришлась по вкусу. Правда, вот тут возникла ещё одна проблема. Начало продаж хэтчбека пришлось на 1 июля 2006 года, но из-за ограниченной квоты, которую Honda установила для России, хэтчбек так быстро разошелся, что теперь купить его просто невозможно – их просто нет в продаже. Итак, это и позволяет нам считать, что с новым Civic Honda добилась поставленной цели — интерес к модели обеспечен. Одна лишь беда: машина-то довольно хороша, да вот корпоративный маркетинг подкачал. В салонах официальных дилеров марки выстроилась очередь едва не на год вперед — и никаких объяснений и извинений! Что ж, ради футуристического дизайна и не такую очередь можно создать...

Руководство по ремонту и эксплуатации Honda Civic с 1973 (Хонда Цивик)

Руководство по ремонту и эксплуатации Honda Civic Ballade с 1984 (Хонда Цивик Баллад)

Руководство по ремонту и эксплуатации Honda Civic с 1987 (Хонда Цивик)

Руководство по ремонту и эксплуатации Honda Civic с 1991 (Хонда Цивик)

Руководство по ремонту и эксплуатации Honda Civic с 1995 (Хонда Цивик)

Руководство по ремонту и эксплуатации Honda Civic с 2001 (Хонда Цивик)

Руководство по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D с 2006 (Хонда Цивик 5Д)
 

 


Разработка сайта - SmartDesign.by