+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Руководство Chery Fora

Статистика показывает, что все больше автолюбителей доверяет таким книгам, как Руководство по ремонту и эксплуатации Chery Fora, которые делают поездку спокойней, а в необходимых случаях такое издание способно всегда помочь своему хозяину.
Здесь мы поместили обзор модели Чери Фора.

Мы постоянно добавляем на эту страницу множество самых разных фактов и отзывов автовладельцев.


Краткий обзор CHERY FORA

Первое название этого автомобиля – А21; Фора – это чисто российское название нигде более не употребляемое. Так, на Украине, её назвали Элара, а в Египте автомобиль продаётся под названием Сперанза – А516.
Безусловно, Фора выигрывает своим оснащением – это электропакет, CD-магнитола, легкосплавные диски, АБС, подушки безопасности (4 штуки), салон обшит кожей. Есть даже такая опция как электропривод водительского кресла. Всё это – норма для средней машины бизнес-класса.
Потрогав руками всё это великолепие, делаю некоторые выводы о плюсах и минусах очередного детища китайского автопрома. Сиденье автомобиля достаточно комфортное, с немалым диапазоном продольной регулировки – это плюс. Руль имеет регулировку только по углу наклона, но этот недостаток нивелируется удобством посадки – сидеть за рулём просторно и комфортно. Для задних пассажиров также места предостаточно – человек ростом за метр восемьдесят будет иметь запас пространства и перед коленями и над головой.
Кожаный салон может быть только светло-серого цвета – это минус, но в целом интерьер салона ничем не хуже чем у более дорогих автомобилей. Приборы и элементы управления расположены эргономично – никуда тянуться не придётся, всё под рукой. В отличие от других образцов автопрома поднебесной, ничто нигде не скрипит, пластик хорошего качества. Нет устойчивого запаха химии присущего многим новым китайским автомобилям.
Несколько портят впечатление уплотнители и двери. Закрываются, последние, достаточно жестко, но всё же не так как на тазиках. Зазоры кузовных панелей ровные и относительно небольшие. И, что важно, смотрится автомобиль солидно и современно.
Под капотом мерно урчит, спроектированный австрийцами, 130 сильный мотор. Не спортивный, конечно, но вполне достойный. Управляемость у машины отменная и по этому показателю, Чери Фора, (простите за каламбур) даст фору, многим малолитражкам. Зеркала маловаты, даже чересчур; придётся привыкать вертеть головой при перестроениях. Зато стойки совсем не широкие и обзорность у Форы очень и очень неплохая.
Подводя итог можно сказать следующее: Фора хорошо собранный, представительный, просторный и комфортабельный автомобиль. И да простим мы нашим сервисам отсутствие запчастей, а китайской продукции небольшие потери при перепродаже - свои 15 000 долларов этот автомобиль стоит, без всякого сомнения.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chery Fora (Чери Фора)

 

 


Разработка сайта - SmartDesign.by