+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Недостатки Ситроен С-Кроссер

На нашем сайте всегда в наличии такая необходимая техническая литература как пособие по ремонту Ситроен С-Кроссер. Здесь мы предлагаем узнать о некоторых недостатках Ситроен С-Кроссер

Недостатки автомобилей - раздел, где показаны различные недостатки каждой модели автомобиля

НЕДОСТАТКИ CITROEN C-CROSSER

Citroen C-Crosser имеет один недостаток, который, можно сказать, появился еще до появления первого автомобиля. Ситроен C Кроссер был задуман как один из трех одинаковых автомобилей разных марок, а похожесть на что-то всегда ревнивыми автолюбителями считалась большим минусом: многие, очень многие люди склонны выбрать именно тот автомобиль, который реже встретишь на дороге. В Европе же, к примеру, можно встретить все три автомобиля, так как и два французских клона и родоначальник из Японии официально продаются в Старом Свете. Отходя от факта дублирования моделей и идентичных инструкций по эксплуатацию и техническому обслуживанию этих автомобилей, давайте рассмотрим и другие недостатки Citroen C-Crosser. Двигаться будем снаружи внутрь. Самый внешний слой недостатков – это краска. Она у Citroen C-Crosser очень плохого качества. Говорят, добраться до металла можно, просто проведя ногтем. С таким утрированием согласны не все, но очевидно, никто не возражает, что случайная ветка или мелкий камень из-под колеса на все сто процентов испортит внешний дизайн Citroen C-Crosser. Обвесы спереди и сзади Citroen C-Crosser дают основание считать, что в реальности внешний имидж автомобиля с повышенной проходимостью соответствует практической применимости автомобиля. Говорят, даже мелкие ямы и неглубокая грязь способны остановить с виду брутальный Citroen C-Crosser. Подвеска автомобиля также не расположена смягчать даже средние препятствия на дороге: ждите пробоев. Иными словами, Citroen C-Crosser это, все же, городская пташка. Внутри Citroen C-Crosser нас ждет твердый пластик, который охотно начинает шуметь на повышенных скоростях и при воспроизведении музыки через некачественное встроенное аудио. Шум, поднятый музыкой и пластиком, будет услужливо оттенен грохотом от колес, так как шумоизоляция по какой-то неведомой причине защищает только от звуков, издаваемых двигателем. Интересен недостаток, который иногда интерпретируется как плюс: опциональный третий ряд кресел. С одной стороны, когда что-то добавляется из возможностей, то это очевидный плюс. На практике, увы, третий ряд позволяет ютиться на сидениях, но никак не ехать сидя, тем более, речи не идет об удобствах. В целом, те недостатки, которые есть в Citroen C-Crosser, во многом, должны быть свойственны автомобилям более низкой ценовой категории: ненадлежащее качество краски и пластик отдает большой степенью неуважения к потребителю и желанием производителя пустить пыль в глаза. В какой-то мере, в таком желании можно упрекнуть все автоконцерны.

______________________________________________________

Очень многие владельцы Citroen C-Crosser считают главным недостатком модели ее неуникальность, ставшую, с одной стороны, результатом совместного проектирования Ситроен С Кроссер и Peugeot 4007, а с другой – результатом того, что оба автомобиля в значительной степени являются копией Mitsubishi Outlander XL.

Сделали свой кроссовер-первенец в Ситроен не на миллион. Хотя именно миллион и больше рублей за него просят (больше или меньше – зависит от комплектации). Оформление салона не богатое, а если вы не считаете, что миллион – это богатство, то выразимся иначе – салон выполнен как для автомобиля с гораздо меньшей стоимостью. Показательно в этом смысле, что те, кому довелось побывать внутри всех трех автомобилей-клонов, уверены, что в Ситроен салон хуже всего, да и вообще, в данном классе автомобилей салон в Citroen C-Crosser самый простецкий. Соглашаемся с тем, что привлекательность или непривлекательность салон в руководство по эксплуатации и ремонту не впишешь в виде отдельной графы, но статистика отзывов говорит о том, что такая строка о неудачном исполнении салона вполне могла бы появиться. Пластик жесткий, во многих автомобилях отмечены скорые выходы из строя всяких мелочей в салоне (дверок, ручек, пластиковых панелей), часты отзывы о том, что пластик дребезжит при воспроизведении музыки.

Можно отнести к явным недостаткам Citroen C-Crosser и тот факт, что согласно тому же справочному руководству нужно загонять свой Citroen C-Crosser на штатное сервисное обслуживание каждую десятку тысяч километров. Этот интервал велик, а для владельца может такое ТО выйти накладным. К тому же, возникают сомнения в том, а не вызваны ли такие активные зазывания на сервис  низким качеством?

Подвеска автомобиля не нравится тем, кто привык все разумного размера неровности дороги преодолевать, не снижая своей скорости в сто пятьдесят километров в час. В общем, это рискованно в данном случае.

Наконец, очень и очень большие нарекания вызывает крайне посредственное качество покраски автомобиля. Владельцы утверждают, что мыть Citroen C-Crosser можно лишь бесконтактным методом, так покрытие царапается чуть ли не от дуновения. И хотя такие истории с краской для авто не новость, а производители кроют все аргументы заботой об экологии, мы-то с вами понимаем, что речь идет об экономии на вас с нами и наших же расходах на устранение всяких обидных царапин, которых ваш Citroen C-Crosser обязательно насобирает целую коллекцию.

Делая выводы, можно просто сказать, что автомобиль не стоит тех денег, которые за него просят. Так ли это, вы сами решите, так и за недостатки мы тоже любим, а в другой раз и вдвое сильнее.


Разработка сайта - SmartDesign.by