+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Недостатки Хендай i40

В ближайшее время мы ожидаем выход Руководства по ремонту Hyundai i40, на которую в данный момент Вы можете оформить предварительный заказ.
А на этой странице Вы можете почитать про недостатки Хендай i40

С другими отчетами о недостатках самых разных автомобилей можно ознакомиться здесь

НЕДОСТАТКИ HYUNDAI i40


Новая модель Hyundai i40 была представлена южнокорейским автопроизводителем на прошедшем Женевском моторшоу. Она позиционируется как автомобиль D-класса и должна дополнить или заменить на конвейере модель Hyundai Sonata.
Хундай ай40 конструировался специально для европейских потребителей. Инженеры учли все предпочтения и потребности потенциальных будущих владельцев. Кстати, именно по этой же причине первым был представлен автомобиль в кузове универсал. Ведь именно универсалы и минивэны являются самыми продаваемыми семейными машинами в Старом Свете. По словам производителя, Hyundai i40 в кузове седан должен появиться только через год и, по слухам, будет чем-то похож на нынешний Passat CC. Продажи новинки стартуют летом 2011 года. Но когда Хендай и40 начнут продавать в России пока неизвестно, так как на наш рынок компания, скорее всего, будет выводить модель по классической схеме – сперва седан, а затем уж универсал. Это связано с тем, что объемы продаж универсалов в нашей стране традиционно значительно ниже объемов продаж седанов.
У Хёндай и40 абсолютно новый интересный дизайн. Он построен по концепции i-flow и обладает красивым стремительным силуэтом: сильно наклоненное лобовое стекло, заваленные задние стойки, боковая выштамповка, проходящая в районе дверных ручек и т.д.
В экстерьере нового универсала отлично прослеживается единая для всех новых моделей Hyundai фирменная стилистика – струящаяся скульптура. Но это можно назвать и недостатком. Ведь спереди Хундай и40, благодаря фальшрадиаторной решётке в форме трапеции и растянутым фарам, далеко заходящим на крылья, очень похож на скромный городской седан Elantra или специально разработанный для нашего рынка Солярис. В целом, все новые модели Хендаи все больше и больше похожи друг на друга и это значит, что ориентироваться в свежих моделях становится все сложнее.
Кстати, единственное, что может не понравится в дизайне нового универсала – это очень толстые стойки. И, конечно же, следует отметить, что как и у любого другого экстравагантного дизайна, срок его жизни будет очень недолгим.
Интерьер Hyundai и40 не вызывает особого восторга – все сделано просто и лаконично. Он очень схож не только с интерьерами всех новых моделей Hyundai, но даже с интерьером нового Форд Мондео. Что касается комфорта и эргономики, то надо сказать, что эти параметры у Хендай Ай40 на высоте. Единственный недостаток – это не совсем удобная посадка на задний ряд – издержки купе-образного кузова. А вот о качестве используемых материалов говорить пока не имеет смысла. Для этого необходимо опробовать автомобиль из автосалона, а не презентуемый на автовыставке.
Кстати, новый Hundai i40 будет иметь одну из самых богатых базовых комплектаций в своем классе – 9 подушек безопасности, системы ABS и ESP, помощник при старте в гору, парктроник, электрический стояночный тормоз. Доплатив, будущий владелец сможет получить панорамную крышу, биксеноновые фары, датчики света и дождя, подогрев или вентиляцию передних сидений, подогрев руля, бортовой компьютер с навигационной системой, а также аудиосистему с Bluetooth.
Под капотом Хендай i40, может быть установлен один из четырех двигателей – бензиновый 1,6-литровый (мощностью 135 л.с.) или бензиновый объемом 2,0 литра (мощностью 177 л.с.), либо специально разработанный для данной модели дизельный двигатель объемом 1,7 литра, мощность которого может составлять 115 или 136 л.с. Дизельные двигатели будут работать в паре с роботизированной коробкой переключения передач с парой сцеплений. Кстати, данная коробка очень схожа с трансмиссией DSG от Фольксвагена. Бензиновые двигатели стандартно будут оснащаться шестиступенчатой механической трансмиссией. Но за дополнительную плату можно будет заказать и шестиступенчатый «автомат».
К недостаткам можно отнести медлительность автомобиля – даже самая «горячая» версия разгоняется до 100км/ч за 15,3 с. Максимальная скорость составит 210 км/ч. А самый слабый дизель до сотни будет разгоняться целых 21,3 секунд! Его «максималка» составит 190 км/ч. Так что на автобане на таком «сарае» делать нечего. Причины такого спокойного характера кроются в экономичности Хендай Ай40, а также в его «природолюбии». Так 115-сильный дизель будет расходовать всего 4,3 литра солярки на сотню. А количество выбросов CO2 в атмосферу составят около 113 г/км.
Таким образом, становится не понятно – на кого рассчитан данный автомобиль? Молодых людей оттолкнет его динамика, а пожилых – его дизайн. Но самым существенным недостатком Хюндай и40, скорее всего, станет цена. Ведь при таком оснащении вряд ли производитель сможет удержать ее на низком уровне. Так что не ясно – сможет ли Хендай Ай40 составить хоть какую-то конкуренцию таким грандам как Ford Mondeo, VW Passat или Opel Insignia.




Разработка сайта - SmartDesign.by