+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Недостатки Hyundai i20

Мануал по ремонту Hyundai i20 предоставит владельцу этого автомобиля необходимую информацию о том, как  лучше провести конкретную ремонтную или обслуживающую машину процедуру.
О не самых лучших сторонах Хендай i20, узнать про недостатки Hyundai i20 можно почитать на этой странице


НЕДОСТАТКИ HYUNDAI i20



Хэтчбек класса В под названием Hyundai i20 пришел на замену всем полюбившемуся Hyundai Getz. Ай 20-тый позиционируется корейским автопроизводителем как стильный городской автомобиль для молодых людей. Модель создана на абсолютно новой платформе, которая была разработана в техцентре Hyundai в немецком городе Руссельхайме. Соответственно, при разработке и проектировании Хундай ай20 были учтены предпочтения европейских потребителей. Первые серийные образцы сошли с конвейера в 2008 году.
Hyundai i20 обладает яркой и запоминающейся внешностью. Это не удивительно, ведь автомобиль рассчитан на молодую аудиторию, консервативно настроенным автолюбителям сея модель не подойдёт. Она имеет некоторые схожие черты со старым Hyundai Getz. Хендай и20 трудно спутать с каким-либо другим автомобилем. Но это в то же время означает, что его экстерьеру грозит быстрое моральное устаревание.
Интерьер Хендай i20 выполнен в том же стиле, что и внешность. Недостатками оформления являются пластмассовые карты дверей и вставки «под металл» на передней панели. Как-то это уж слишком дешево выглядит. Кстати, пластик жестковатый, но довольно качественный и выглядит относительно неплохо. Качество сборки салона неоднозначное – все зазоры ровные, винты закрыты заглушками, но даже у нового автомобиля уже присутствует скрип в передней панели. Если сравнить интерьер Хундай ай20 с салонами его конкурентов, то можно смело утверждать, что в этой дисциплине кореец проигрывает очень сильно. Например, салон нового VW Polo в сравнении с Хендай i20 покажется настоящим бизнес-классом.
Салон, естественно, просторным назвать нельзя. Он рассчитан на двух взрослых и двух детей. Но когда дети подрастут, автомобиль придется поменять – ведь даже подросткам на заднем диване будет тесно. Но к несомненным достоинствам Хундай i20 можно отнести возможность быстрого и легкого трансформирования салона. Достаточно просто снять багажную полку, сложить задний диван и в результате получится пространство, достаточное для перевозки крупногабаритных грузов (например, стиральной машины). Но существенным недостатком при этом является узкий проем багажного отделения и высокая погрузочная высота. Кстати, под полом багажника Хундай и20 есть ниша с ящиком-органайзером, куда можно сложить всякую мелочевку и необходимый инструмент. Но из-за этого ящика места для полноценной запаски не осталось, и производитель укомплектовал Хюндай i20 только лишь «докаткой». Учитывая тот факт, что машина будет эксплуатироваться, как правило, в городе, то это не такой уж и существенный изъян.
Устроиться за рулем нового Хюндай i20 оказалось не так просто. Регулировок сидений много, рулевая колонка настраивается как по углу наклона, так и по вылету. Но разместиться комфортно проблематично.
То, что машина проектировалась специально для городских жителей, становится ясно именно при движении по пробкам. Легкий руль, четкие и уверенные тормоза, а главное – плавные переключения передач четырехступенчатой автоматической коробкой. Но эти все прелести имеются только при неспешном разгоне и максимальной скорости до 60 км/ч. При интенсивном, динамичном разгоне легкий, почти не слышный, шепот двигателя сменяется надрывистым шумом. Ощущение, что звукоизоляция у Хёндай и20 отсутствует. А если при снижении скорости держать чуть-чуть прижатой педаль газа, то АКПП не будет переходить на более низкие передачи до самого последнего момента. По утверждениям конструкторов, это значительно снижает расход топлива, однако уложиться в городском цикле в норму менее 8 литров все равно не получится. А вот динамика и отклики автомобиля на педаль газа из-за такой «экономии» пострадали достаточно сильно. Это также вина устаревшего «автомата». Например, его немецкий собрат VW Polo комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG.
На скорости свыше 100 км/ч Hyundai и20 начинает сбиваться с траектории, «ноль» размазывается и, как следствие, требуется постоянная корректировка курса.
Под капотом нового Хендай i20 можно увидеть бензиновый двигатель объемом 1,4 или 1,6 литра. По сути, это старые двигатели, унаследованные от модели Hyundai Getz. Да, они лишены «детских болезней», они просты и проверенны временем. Так что их можно отремонтировать практически в любом автосервисе. Это конечно хорошо, но хотелось бы увидеть что-то новое.
Подвеска Хюндай i20 очень жесткая. Все ямы, трещины и просто неровности дорожного полотна отлично ощущаются водителем и пассажирами. А если свернуть на этом автомобиле с асфальта на грунтовую дорогу, то даже на невысокой скорости все ямы будут сопровождаться сильной тряской.
Понравилась защита колесных ниш. Песок, попадающий с колес на них, не шуршит и не превращает машину в «ударный музыкальный инструмент на колесах», как это часто бывает у одноклассников Хендай ай20.
Самым главным достоинством Хендай i20 является низкая цена, как самого автомобиля, так и его сервисного обслуживания. Но уж слишком много у него недостатков, которые вряд ли будут перекрыты низким ценником.


Разработка сайта - SmartDesign.by