+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Недостатки Вольво S60

Мануал Volvo S60 предоставит пользователю необходимую информацию о том, как  нужно провести конкретную ремонтную или обслуживающую операцию с автомобилем.
А на этой странице помещен обзор не самых лучших особенностей этой модели, здесь мы рассмотрим недостатки Вольво S60

 

НЕДОСТАТКИ VOLVO S60


Некоторые недостатки Volvo S60, пожалуй, можно смело причислить к продолжению многочисленных достоинств этого автомобиля. Судите сами. Возьмем, к примеру, тот общеизвестный факт, что задние места в этом автомобиле довольно тесноваты, особенно, если везти четырех пассажиров (один из которых спереди). Это правда, но не зря Вольво S60 причисляют к автомобилям для «гордых одиночек». В первую очередь, конструкторы бросили все усилия на то, чтобы обеспечить удобствами водителя автомобиля. Сам же автомобиль слывет спортивным, а в автогонках нет места семейственности.

Гораздо хуже объяснить недоработки в конструкции пятого, но далеко не лишнего колеса. Если вы просмотрите руководства по ремонту и эксплуатации всех седанов среднего класса, имеющихся на рынке, вы узнаете, что диаметр руля S60 – самый маленький. Кроме того, руль этот не очень хорошо позволяет водителю чувствовать автомобиль, что как раз противоречит идее спортивного авто.

Volvo S60 (смотрим в руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию) обладает очень большим диаметром разворота, что также часто ругают. Такая неповоротливость, впрочем, неплохо сочетается с подмеченным владельцами фактом: Вольво S60 не располагает к суетливой езде и резким маневрам. Многие называют это солидностью.

Больше недочетов проявляется в автомобиле, который уже поездил и наколесил не одну тысячу километров. Частенько жалуются на необходимость нередких профилактических работ с автоматической коробкой передач: она со временем (и скорее раньше, чем могла бы) начинает работать не так четко, как у нового автомобиля. Эта болячка, однако, лечится, а вот со специфичным стуком в задней части подвески биться можно сколько угодно: говорят, вылечить этот иногда раздражающий дефект очень сложно.

Известна ненадежность лобовых стекол, которые в некоторых S60 родом из Италии. Есть несколько жалоб на то, что они без видимых причин начинают давать трещины. Как правило, в авторизованных центрах технического обслуживания об этой проблеме знают, и стекала меняют по гарантии.

Очевидно, что Вольво S60 делался не для суровых условий, а потому надо быть морально готовым к тому, что на морозе двигатель начнет капризничать при запуске. Кстати, тот же двигатель поругивают за недолговечность опор: менять их приходится частенько.

Увы, все эти технические огрехи влетают владельцам в копеечку: в России техническое обслуживание стоит дорого. Точнее, неприлично дорого. Если покопаться в сети, найдется немало примеров, когда люди именно по этой причине меняли вполне себе исправный автомобиль на что-то еще, с чем не бывает проблем по статье сервисного обслуживания.

Мануал по ремонту Volvo S60



Разработка сайта - SmartDesign.by