+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Недостатки Порше Кайен

Мануал Porsche Cayenne полезный и часто просто незаменимый атрибут. Кому-то, возможно, будет сложно поверить, но и у такого великолепного автомобиля есть свои слабые стороны. Здесь мы хотим остановиться на недостатках Порше Кайен

Статьи о не самых лучших качествах других автомобилей тут

НЕДОСТАТКИ PORSCHE CAYENNE


Как часто бывает в разговорах о недостатках, которые находят у хороших, в общем-то, вещей, минусы Porsche Cayenne являются обратной стороной плюсов этого автомобиля. Автомобиль, который близок к идеалу, наверное, еще не придуман, особенно если учитывать количество разных мнений на сей счет. Впрочем, уверен, что идеальный автомобиль будет безумно дорог, что в плюсы также не запишешь. Цена, кстати, это минус, который присущ многим пусть неидеальным, но достойным авто, и Порш Кайен – один из таких. Стоимость не жизненно важной, согласитесь, вещи, если она составляет 2,5 – 6 млн. рублей (речь о новом авто) – это характеристика показательная. Более того, этот самый жирный, пожалуй, минус Порше Кайена настолько велик, что перевесит для многих все прочие плюсы. Перевесит в главном для продавца – автомобиль не купят, просто из-за отсутствия денег. Как сказано выше, этот минус – отражение ауры Porsche Cayenne как автомобиля не для всех. И наоборот: если ты сидишь за рулем Porsche Cayenne, то можешь и себя уже считать не таким, как все. По полному праву.

На фоне цены совсем уж смешной кажется прожорливость автомобиля до топлива. Ну подумаешь, 20-30 литров на сто километров! Очевидно, если вы позволяете себе покупать Порше Кайена, то и бензин для вас не проблема, в любом количестве. Другой вопрос, если вас беспокоят экологические проблемы, но это вопрос скользкий, и в его разборе никакими ABS не воспользуешься. Коль купили себе дорогой автомобиль, на кое-что можно и прикрыть глаза.

И уши заодно. Очень многим, кто успел понять, каково это быть за рулем Porsche Cayenne, не нравится шум, который доносится в салон из под капота. При этом, чем дороже комплектация, тем резвее движок, и тем выше шум. Опять же получаем выбор. Что нам дороже: нежные уши или желание ездить быстрее курьерского поезда? Ответа нет, но недостаток налицо.

Автомобиль Porsche Cayenne создан для быстрой езды, и многие отмечают, что управление им на высоких скоростях не такое уверенное, как у многих конкурентов. Разумеется, что на это раз, ни глаза, ни уши закрыть не получится, ибо к чему покупать дорогущий престижный автомобиль для чуть ли не сверхзвуковых автопрогулок, если на высоких скоростях начинаешь чувствовать себя некомфортно? Оговоримся, впрочем, что данный изъян упоминают не все, кто познал суть проблемы на собственной шкуре, так что не исключено, что и человеческий фактор сказывается и здесь.

Наконец, нельзя не заметить, возможно, чисто российскую специфику сервисного обслуживания: автомобиль хоть и уважаемый, и европейский, к тому же, но вот детали к нему, на тебе, часто лишь под заказ идут, а цена… ну цена соответствует, в общем, цене автомобилю. Возводить в ранг идола само авто – это еще куда не шло, но шестеренки от него… перебор, кажется.

Мануал по ремонту и эксплуатации Порш Кайен с 2002

Мануал по ремонту и эксплуатации Порш Кайен с 2007

Мануал по эксплуатации и техобслуживанию Порш Кайен Турбо



Разработка сайта - SmartDesign.by