+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

История Nissan Tiida

Вы осознали, как важен такой водительский атрибут как пособие по ремонту Nissan Tiida, решили купить себе в помощники этого великолепного союзника, способного выручить в самую трудную минуту и Вы наверняка с интересом ознакомитесь с историей этой замечательной модели от японских автомастеров

История автомобилей - на многие интересующие Вас вопросы по самым разным маркам Вы найдете ответы здесь

ИСТОРИЯ NISSAN TIIDA

Ниссан Тиида (NISSAN TIIDA) является новинкой на рынке Европы с 2007 года. До этого машина позиционировалась на рынке США как TIIDA LATIO / VERSA / VERSA SEDAN. Модификации седан и хэтчбек Versa имеют колесную базу в 2600 мм и являются самыми дешевыми моделями, унифицированными с японскими аналогами Tiida и Tiida Latio этого сегмента в Соединенных Штатах. Поскольку длина и ширина кузова не превышает 4700 и 1700 мм при двигателе с рабочим объемом 0,67-2,0л, то в Японии эти машины были необходимы для обновления линейки машин класса Small. Производство в Японии начались в октябре 2005 года, для Северной Америки машины стали поставлять с завода в Мексике с 2006 года, а для Европы и России с октября 2007.

Габариты Tiida имеет следующие: длина/ширина/высота - 4479/1695/1525. Объем багажника 467. Максимальная скорость 186 (для двигателя 1,8 л) и 170 - для 1,6л. Топливо АИ-95, бак рассчитан на 52 литра. Средний расход - 8,9 л/100 км.
Так что же такое Ниссан Тиида? За довольно своеобразным внешним видом Тииды стоит увеличенная платформа Ноута. Дизайн машины довольно современен, не лишен и практических характеристик. Внутри машина не отличается новаторскими проявлениями, и имеет довольно простенькие и традиционные черты. В принципе все очень неброско, сдержано, но выполнено со вкусом и практическим уклоном.
Панель приборов отличается фирменными и хорошо читаемыми круглыми циферблатами. Удобство и комфорт сидений оценить несложно. К сожалению,водителю и переднему пассажиру будет довольно неудобно и тесновато (по сравнению, например, с Ланцером). Зато сзади - простор! Объём багажника тоже может порадовать.

В управлении Tiida относительно предсказуема. Впрочем, как и во всем остальном, она не имеет каких-либо ярких черт. Ход довольно плавный,однако желательно не переступать черту скорости в 140 км/ч, поскольку Tiida на этом рубеже имеет не очень-то хорошую устойчивость, да и реакции машины относительно "задумчивые". В общем и целом - это не спортивный автомобиль, а неплохой семейный седан/хэтчбэк. Неплохо ведет себя и мотор,который позволяет разгоняться "влёгкую" практически с холостого хода (кстати расположение двигателя - поперечное, число клапанов - 16). Звукоизоляция салона отличная, даже при оборотах движка в 3000 можно спокойно общаться (чего не скажешь о многих других машинах).

Теперь о подвеске. Передняя - McPherson, а задняя - полузависимая торсионно-пружинная. Но надо отметить,что комфорта здесь не хватает! Тиида ведет довольно жестко себя на неровностях (которых достаточно на наших дорогах), неприятно раскачивается на больших скоростях.

В завершении обзор модификаций для России:
1. Двигатели: бензиновые 1,6; 1,8л (110 и 126 л.с. соответственно).
2. Коробка передач: 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат, а также 6-ступенчатая механическая для двигателя 1,8л.
3. Комплектации: Comfort, Elegance,Tekna.
4. Цена: 520400 - 634000 руб (конечно у официальных дилеров).
Машина стоит не очень дорого, выглядит не очень шикарно, но и расчитана на не самого притязательного покупателя. Именно такому она и будет служить "верой и правдой".

Лучшую оценку автомобилю может дать только влюбленный в него хозяин. Ему и слово.
Юрий, поселок Турист Московской области:
Nissan Tiida – комфортный современный автомобиль, исполненный в лучших традициях машин гольф-класса. Его главная изюминка – просторный и удобный салон с комфортными широкими передними сиденьями и вместительный багажник креслами объемом 467 литров (в кузове «хетчбек»).
Серийное производство Нисан Тиида началось в 2003г. на заводах в Японии, Мексике и Китае. В Россию поставляется продукция, произведенная в Мексике
Тиида – детище союза корпораций Renault и Nissan. На такой же платформе построены Nissan Micra, Nissan Note, а также Renault Clio и Modus.
Машина выпускается в кузовах «седан» и «хэтчбэк». Большинство потенциальных покупателей сходятся во мнении, что второй вариант предпочтительнее. И по внешнему виду, и по объему самого багажника (467 л. Против 272л.). Поэтому при покупке предпочел авто в «хэчбэковском» исполнении, с механической 5-ти ступенчатой трансмиссией. За все удовольствие, с дополнительными опциями и страховкой пришлось выложить чуть более 600 000 кровных рублей.
Своими чертами Тиида неуловима напоминает француза, особенно это касается задней части авто (сказалось сотрудничество с Рено). Но этот симбиоз получился крайне удачным, особенно, если разобраться, что скрыто под стальной кожей франко-японца.
Автомобиль компонуется чип-ключом. Казалось мелочь, но очень удобно и к таким удобствам, сопровождающим эксплуатацию Тииды, быстро привыкаешь.
Эргономичный салон машины – просторен и светел. Над головой – большой объем пространства (почти как в минивэне). Передние кресла – пожалуй одно из слабых мест машины – они не обладают достаточной твердостью, помогающей чувствовать себя достаточно комфортно в течение долгой поездки.
Пассажиры на заднем кресле ощущают себя значительно более комфортно. Кресла обладают достаточной жесткостью, можно менять наклон спинки.
Отделка интерьера – добротная. Салон обделан добротной тканью. В более дорогих комплектациях руль и салон отделаны кожей. Но я пожалел денег и не стал тратиться на подобные излишества.
Передняя панель смотрится очень привлекательно. Приборы располагаются в трех колодцах с рыжеватой подсветкой. Аудиосистема Nissan Tiida позволяет наслаждаться высоким качеством звука. По желанию можно поставить дополнительные колонки и саубуфер, что доставит истинному меломану истинную радость. Под магнитолой расположилась панель климат-системы.
Под капотом – 1,6-литровый (110 л.с.) мотор. Скорость машина набирает спокойно. На трассе автомобиль четко слушается руля и уверенно держит дорогу.
Шумоизолязия Нисан Тиида находится на должном уровне (сказывается японское качество). Пару месяцев назад пришлось не вылезать из-за руля почти трое суток (сначала Питер, потом Финляндия, переправа в Таллинн и бросок до Минска).
За исключением затекшей спины, других нареканий к уровню комфорта и ходовым качествам машины нет.
Порадовала тормозная система Nissan Tiida. Очень цепкие, послушно слушаются малейшего движения ноги. Кроме того, машина комплектуется ABS, системами Brake Assist и EBD
Иногда, особенно на движении с большой скоростью (по территории России) возникало впечатление, что люфтит руль. Тем не менее, на виражах машина уверенно цепляется за асфальт и уверенно держит дорогу.
Присутствует также бортовой компьютер, установлены датчики дождя
Резюмирую. Нисан Тиида – отличный автомобиль. Комфортный, шустрый, удобный.
Поэтому, если надумаете его покупать, не пожалеете.






Разработка сайта - SmartDesign.by