+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

История GAZ Siber

После принятия решения о покупке такого необходимого атрибута как книга по ремонту ГАЗ Siber, мануала, который объективно сделает жизнь любого автовладельца ГАЗ Сайбер проще, многие обязательно захотят ознакомиться с историей этой интересной модели, новшества отечественного автопрома

История автомобилей - здесь можно прочитать об истории возникновения и интересных персональных нюансах самых разных марок и производителей

ИСТОРИЯ GAZ SIBER


Автомобиль ГАЗ Сайбер создан на платформе 2006 года, которая была приобретена в апреле 2006г. у американской компании Daimler Chrysler. Новинка представляет собой плод совместной деятельности группы инженеров ГАЗа и компании Magna. Автомобиль Siber уже был запущен в производство еще в марте этого года на Горьковском автомобильном заводе в Нижнем Новгороде. Для того, чтобы организовать производство ГАЗ Сибер пришлось, по сути, построить новый завод, приобретя лицензию и все необходимое для проектирования и конструирования оборудование у Daimler Chrysler.

Оригинальная платформа была доработана, в результате чего у автомобиля стала более жёсткая подвеска и дорожный просвет увеличен. Изначальной мыслью проектировщиков модели автомобиля ГАЗ Siber являлась полная адаптация к зимней эксплуатации на российских дорогах, и эта мысль по мнению экспертов была реализована с грандиозным успехом. Над дизайном автомобиля, как внешнего вида и эргономики, так и салона, работало ведущее английское ателье UltraMotive, которое придало автомобилю весьма оригинальный вид. Требуемую для сборки комплектацию поставляют такие западные компании, как американская Chrysler и канадская Magna Steyer, что обеспечивает высокое качество и надежность автомобиля.

Автомобиль Siber унаследовал от своего предшественника удачную конструкцию подвески, получив ее в модифицированном варианте, усиленную, с увеличенным клиренсом и полностью адаптированную к российским дорогам.
Базовая модель автомобиля Siber вполне соответствует комплектации европейских аналогов. Она оснащена 4-х цилиндровым (рядным) двигателем фирмы «Chrysler», соответствующим стандарту Евро-4, объем которого составляет 2,4 л или 2,7 л. Мощность данного двигателя составляет 143 лошадиные силы. Базовая модель включает в себя следующую комплектацию:

- кондиционер,
- две подушки безопасности,
- ABS,
- гидроусилитель руля,
- регулируемую рулевую колонку,
- электропривод сидения водителя с регулировкой в шести-восьми направлениях,
- аудиосистему с шестью колонками и усилителем,
- противотуманные фары,
- 16-ти дюймовые литые диски.

Так же базовая комплектация новинки оборудована галогеновыми фарами, система освещения оснащена задержкой отключения и регулировкой уровня яркости. Помимо этого имеется противобуксовочная система «Traction control», обогреваемые и складывающиеся зеркала, управляемые при помощи электропривода, зеркало заднего вида оснащено автоматическим затемнением, в салоне имеется хорошая шестиканальная аудиосистема.
Конструкторы Siber не забыли и о «запаске», а также о многих приятных мелочах, перечислять которых нет смысла, потому как заняло бы очень много времени.

Новый российский автомобиль Сайбер впервые предстал перед автомобильной общественностью участником украинской автомобильной выставки 2008 года, а в России – в конце лета 2007 г. Премьеру этой модели ждали долгое время. Состоялась она на стенде компании «АИС», которая является дистрибьютором компании «ГАЗ» в Укранине. Название автомобиля «Siber» означает «Сибирь», могучую, романтичную и богатейшую часть нашей державы. Скептики утверждают, что новинка является всего лишь очередной доработкой известного российского бренда. На самом же деле можно с уверенностью утверждать, что если «Siber» и вызывает понятные ассоциации, то ее разработчики сознательно пошли на это, чтобы таким символическим способом увековечить в наименовании «Siber» память о самом известном в прошлом столетии отечественном автомобиле. Автомобиль ГАЗ Siber выпускается на платформе Chrysler JR - права на эту платформу и оборудование сборочного производства ГАЗ выкупил у американской корпорации еще в 2006 г. На платформе Chrysler JR с 2001 по 2006 гг. американцы выпускали модели Dodge Stratus и Chrysler Sebring.

В настоящее время эта платформа в США уже заменена более новой, поэтому машины, основанные на платформе Chrysler JR, будут выпускаться только в России, где они упоминаются как новая русская иномарка класса Д, то есть престижный и комфортный, но в то же время не самый дорогой автомобиль. Это конечно не эконом-класс, но и не представительская машина. Из отечественных автомобилей в этот класс с определенной натяжкой попадают Волги. Из иностранных автомобилей к этой группе относятся такие модели как: Opel Vectra, Peugeot-406, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Nissan Primera, Volkswagen Passat, Renault Laguna, Skoda Octavia, Honda Accord, Hyundai Elantra, Mitsubishi Carisma. Также к этому классу более дорогой подгруппы, можно отнести Audi A4, BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-класса.

Сама презентация модели Siber была организована в формате званного приема, зрители и участники которого будто перенеслись в Соединенные Штаты времен «сухого закона» с декорациями самой известной улицы Нью-Йорка - Бродвея. Создатели автомобиля попытались донести, что презентуемый автомобиль имеет американские корни, и все сопутствующие проведению презентации эффекты от музыки в стиле «Джаз» до декораций лишний раз подчеркивали это.

На выставке были представлены две модели автомобиля Siber – комплектаций «Люкс» и «Комфорт» с автоматическими коробками передач и объемом двигателя 2.4 литра. Модель комплектации «Люкс» представлен серебристого цвета с кожаным салоном, оснащенный противотуманными фарами и литыми дисками размера 16-дюймов.
Продажа автомобилей данной модели в России ожидается в конце 2008г., ее будет осуществлять корпорация «АИС» - дистрибьютор марки «ГАЗ» в Украине. Стоимость новинки ожидается в пределах 24-28 тысяч долларов. По мнению аналитиков, данная модель будет занимать порядка 3-5% объема продаж в своем классе.

Качество автомобилей Siber столь высоко, что не уступает моделям, изготовленным по европейским стандартам благодаря внедрению в технологию производства методик, применяемых известной международной компанией «Magna». Принимая во внимание, что большая часть процесса производства автоматизирована, можно с высокой степенью достоверности утверждать, что в процессе производства обеспечивается строгое соблюдение установленным стандартам качества. Кроме того, автозавод использует не только систему контроля качества производимой продукции, аналогичной применяемой в Соединенных Штатах, но и в производстве непосредственно используется труд работников компании Chrysler. На конвейере, выпускающем Siber, применяется американское сборочное оборудование, а рабочие, занятые в процессе производства новинки, проходят профессиональную подготовку на аналогичных заводах США и Канады.

Данный автомобиль с успехом прошел тест-драйв на российских дорогах и полигоне и показал высокие результаты. Особо следует отметить ходовые качества автомобилей «Siber».
Фирменные дилерские центры в Украине увеличиваются с каждым днем и насчитывают уже 8 - в Киеве, Донецке, Житомире, Полтаве, Запорожье, Николаеве, Днепропетровске и Одессе. Дилерский центр в Киеве, расположенный по адресу: пер. Балтийский, 20, активно функционирует уже несколько месяцев. Учитывая нововведение, планируется, что корпорация «АИС» до конца 2008 года инвестирует в строительство центров «ГАЗ» порядка 15 млн. долларов.

В настоящее время цены на американские запчасти определены на год. По мере роста объемов производства ГАЗ надеется снизить закупочные цены. Эксперты отмечают, что только транспортировка запчастей из США в Россию будет стоить компании порядка 2 тыс. долларов на один автомобиль. Впрочем, в условиях, когда многие ожидают экономической рецессии в США и намеренной девальвации американской валюты, курсовая разница в данном случае может сыграть на руку отечественным производителям.
Кроме того, группа ГАЗ будет платить Chrysler с каждой собранной машины лицензионный платеж в 200 долларов, пока не произведет 250 тыс.

Если «Siber» действительно сможет удержать заявленную цену, то модель попадет в нижнюю ценовую категорию данного класса. Например, по итогам 2007 г. самая популярная у россиян машина класса D - это Toyota Avensis. В России в самой дешевой комплектации она стоит дороже $25 тыс. Ford Mondeo в минимальной комплектации стоит около $25 тыс. Более наглядно сравнение можно увидеть в следующей таблице:

Примерное сравнение Siber с Toyota Avensis и Ford Mondeo

ГАЗ Siber (заявленная комплектация для базовой модели)
Примерная цена $18 тыс., 445 тыс. рублей
Объем, мощность двигателя 2 л, 141 л.с.
Трансмиссия Ручная КПП
Антиблокировочная система тормозов (ABS) Есть
Антипробуксовочная система (TRC) Есть
Подушки безопасности 2
Аудиосистема с динамиками Есть, 6 динамиков
Противотуманные фары. Есть

Toyota Avensis (в самой дешевой базовой комплектации
Примерная цена $26,4 тыс., 650 тыс. рублей
Объем, мощность двигателя 1,8л, 129 л.с.
Трансмиссия Ручная КПП
Антиблокировочная система тормозов (ABS) Есть
Антипробуксовочная система (TRC) Есть
Подушки безопасности 9
Аудиосистема с динамиками Есть, 8 динамиков
Противотуманные фары. Нет

Ford Mondeo (в самой дешевой базовой комплектации)
Примерная цена $25 тыс., 615 тыс. рублей
Объем, мощность двигателя 1,6л, 125 л.с.
Трансмиссия Ручная КПП
Антиблокировочная система тормозов (ABS) Есть
Антипробуксовочная система (TRC) Нет
Подушки безопасности 7
Аудиосистема с динамиками Есть
Противотуманные фары. Нет





Разработка сайта - SmartDesign.by