+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

История SsangYong Istana

Книга по ремонту Ssang Yong Istana, способная дать со своих страниц такой совет, который позволить выполнить любую ремонтную процедуру не прибегая к услугам профессионалов, безусловно не раз послужит Вам верой и правдой. Здесь мы рады предложить Вам ознакомиться с историей модели Ссанг Йонг Истана

История автомобилей - а в этот раздел сайта подобраны материалы по другим машинам от самых разных мировых производителей


ИСТОРИЯ SSANGYONG ISTANA

Своим корнями компания Ssang Yong Motor уходит в середину двадцатого века, когда в 1954-м году она начала делать бизнес на спецмашинах, вроде пожарных и бетономешалок. Кроме них были обычные грузовики с автобусами. SsangYong Istana тоже не назовешь автомобилем для частников. Его история началась в корейском городе Чагоун, где фирмой Ssang Yong в 1994-м году был запущен моторный завод. Здесь наладили выпуск двигателей, которые, в том числе, ставились потом и на SsangYong Istana.

Предпосылкой же появления этого пассажирского мини-автобуса  стало сложное финансовое положение родительской компании, которое почти привело к развалу бизнеса. Ситуацию спасли менеджеры из Европы: в сотрудничестве с Mercedes-Benz корейцы за три года смогли на новый лад переложить знаменитый немецкий автобус MB100D. Эта идея выстрелила, по сути, вытянув корейскую компанию из пропасти. Дотошные немцы  «навязали» не только технические решения, но и маркетинговый подход, включая организацию производства. Пожалуй, последнее даже больше сказалось, чем все имеющиеся у Ссанг Енг Истана достоинства. Продаваться автобус стал в 1995-м году, а сравнение с немецким собратом дало необходимы начальный толчок к успеху.

Говоря о SsangYong Istana, как о пассажирском автомобиле, мы немного лукавим, так как у него есть и грузовая модификация, но славна модель именно своей привлекательностью для перевозки людей. Есть модификация Prime на 12 человек  длиною 489 см и Omni, которая на 45 см длиннее - на 15 пассажиров. Вариант Super Prime, отличающийся  высотой крыши, менее распространен.

SsangYong Istana исполнен в пятидверном кузове, который напоминает прообраз от Mercedes, но при этом имеет более плавные очертания, кроме того, у корейского автобуса  пересмотрена конструкция задней двери.  В автомобиль ставились три разных двигателя, два из которых дизельные, а вот коробка передач опцией не являлась: во всех случаях приходилось довольствоваться пятиступенчатой механикой.

Главный козырь автомобиля – удовольствие пассажиров, которым, как правило, удобно в салоне. Там можно находится, почти не пригибаясь, человеку среднего роста, а сидения имеют много вариантов трансформации, чтобы по-разному можно было сесть относительно друг друга. Там же, в салоне,  сами пассажиры могут управлять климатом,  не дергая водителя.

Подняв корейскую компания на ноги, автобус  перестал выпускаться в 2003 году, передав свое место на рынке другим автомобилям.

Руководство по ремонту Ssang Yong Istana

Инструкция по эксплуатации Ssang Yong Istana

Разработка сайта - SmartDesign.by