+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

История Ford Mondeo

Вы раздумываете стоит или не стоит приобрести себе в хозяйство такой необходимый атрибут автовладельца как пособие по ремонту Ford Mondeo, а мы, тем временем, рады познакомить Вас с историей этого популярного в нашей стране автомобиля

История автомобилей - всё, что вы хотели знать о других моделях, мы поместили в этот раздел

ИСТОРИЯ FORD MONDEO

Очень интересно то, что предварило появлении модели. Она началась, если говорить официально, как утверждение к разработке проекта CDW27 летом 1986-го года. Смешно, что цифры в названии ничего вообще не значили. CD означали вовсе не компакт диск, а собственную фордовскую классификацию, ну а W означало высокопарное «автомобиль для всего мира» (World).  По большей части автомобиль проектировали в Европе. Предполагалось, что варианты для Старого Света и Америки будут общеплатформенными, у них будет почти одинаковы кузов и подвеска. Двигатели и КПП частично планировалась выпускать в Европе, частично – в Северной Америке. А вот варианты исполнения европейцам достались в большем количестве (седан, универсал, хэтчбэк), тогда как в США собирались продавать лишь седан.  Назначили премьеру на Женевский салон 1993-го года. Проектировку автомобиля утвердили три года спустя после старта CDW27 в марте 1989 года. Тогда же начали испытания аэродиниамики, а для испытаний вообще было выпущено аж четыреста прототипов. Совершенно утвержденным по параметрам первые Форд Мондео стали в 1990-м году, тогда же стали писать первые руководства по ремонту и техническому обслуживанию. К началу 1992-го года Ford Mondeo уже был сделан в железе целиком, а название его больше не было тайной. Le Monde значит «мир» на языке Вальтера и Наполеона, а планы на этот автомобиль у Форда были и впрямь наполеоновскими. Для того, чтобы появились первые Ford Mondeo Ford потратила шесть миллиардов долларов.

Второе поколение Мондео вышло в 1997-м году. Производитель подновил внешний облик, хотя некоторые черты остались неизменными. Салон передали в большей степени, предложив новые передние сидения, приборную панель, электронику. В том, втором Мондео, появились боковые подушки безопасности, корпус стал лучше оберегать пассажиров от внешних происшествий, ремни появились и сзади.

Двигатели первого поколения серьезно доработали, они стали, в среднем, мощнее и экономичнее. Кроме того, Ford действовал в духе все большего внимания к сбережению окружающей среды.

Третье поколение появилось еще быстрее, уже в 2000-м году. Его снова разработали в Европе. В нем все было новое, от кузова до последней детали в моторе. Разумеется, все большую надежность производитель придал двигателю, пассажирам еще безопаснее стало ездить, так как были доработаны и прежние системы безопасности, и новые тоже не забыли прикрутить. В Форд  Мондео, в частности, появилась ABS. Машину спроектировали всего за два года.

В 2007-м году вышел последний на данный момент Ford Mondeo. На нем более совершенные двигатели TDCi, новый прекрасный салон (кожаный руль даже в базовой версии!), безопасность доведена до уровня, не виданного ранее в автомобилях такого класса. Увы, подрожали и автомобиль, сервисное обслуживание, и любимец Ford Mondeo уже давно не такой доступный, каким когда-то был.

Пособие по ремонту Ford Mondeo с 1993 (Форд Мондео)

Пособие по ремонту Ford Mondeo с 2000 (Форд Мондео)

Пособие по ремонту Ford Mondeo с 2003 (Форд Мондео)

Пособие по ремонту Ford Mondeo с 2007 (Форд Мондео)



Разработка сайта - SmartDesign.by