+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

История Great Wall Hover

Вы решили купить весьма необходимый атрибут автолюбителя книга по ремонту Great Wall Hover, мануал, который вне всякого сомнения придется водителю кстати как при обслуживании машины в гараже, так и при срочном ремонте в дорожных условиях. Мы уверены, что Вам будет интересно прочитать об истории возникновения этой интересной китайской модели

История автомобилей - в этом разделе вы можете познакомиться со множеством других марок автомобилей

ИСТОРИЯ GREAT WALL HOVER


Полноразмерный внедорожник Great Wall Hover начали производить в 2005 году. Сам автомобиль был спроэктирован по мотивам Isuzu Axiom который производился в Соединённых Штатах с 2001 по 2004 года. Кузов и шасси, у этих машин, практически одинаковы, но так же существует и ряд отличий. Грубый дизайн Axiom остался далеко в прошлом, Хувер выглядит достаточно респектабельно. Китайские дизайнеры поработали на славу. Даже не смотря на довольно таки приличные габариты, длина 4620 мм, ширина 1800 мм, высота 1710 мм, Хувер не выглядит топорным. Приятный след оставило и качество сборки, внешние элементы кузова подогнаны не хуже, чем у более известных марок.

Интерьер Great Wall Hover так же наполнен мотивами Исузу Аксиом, но есть и ряд отличий. При внутренней отделке использовались материалы приличного качества, но подбор их цвета и фактуры далеко не идеален. Так, например, тёмно-серая панель плохо смотрится на основной бежевой гамме салона. Но так или иначе, сборка аккуратна, при езде ничего не скрепит и не отпадает.
Серьёзных претензий к эргономике Грет Вол Ховер также не наблюдается. Удобное и привычное расположение приборов управления. Кузов просторный, даже при высоком росте водителя его голова не будет упираться в потолок. Достаточно просторно и на заднем сидении, на котором без проблем смогут расположится три человека. Для ног пассажиров места предостаточно.

Такой эффект достигается благодаря ограниченному диапазону регулировки передних сидений. Багажник можно считать эталоном для машин данного типа, погрузочный проём просто огромен. При регуляции задних сидений можно добиться увеличения багажника с 996 до 2470 литров. Под непривычной внешностью Хувера прячется вполне обычная ходовая часть. В основе конструкции автомобиля находится рама. 

Передняя подвеска торсионная двухрычажная, сзади неразрезной мост на пружинах с реактивными штангами и тягой Панара. Great Wall Hover производят как в заднеприводной вариации, так и в формате 4х4. Под капотом Грейт Уолл Хувер стоит надёжный проверенный временем шестнадцатиклапанный двигатель Mitsubishi 4G64, который ранее использовался на таких моделях машин как Mitsubishi Galant и Space Gear. Создаётся впечатление, что мотор специально подогнали для установки на Хувер. Для 2,35-литрового объема двигателя, мощность в 130 лошадиных сил — достаточно низкий показатель, но сам мотор настроен так, что даёт уверенную тягу даже на холостых оборотах, что для машин этого класса очень важно. 

Максимальный крутящий момент в 192 Нм достигается при 2500 об/мин. Мощность в 130 «лошадок» обеспечивает уверенный разгон до максимальной скорости 170 км/ч. Двигатель Ховера не привередлив. Он приспособлен для работы на 92 бензине, и достаточно экономичен в отношении его расхода. Около 10 литров в смешанном цикле, и 14 литров по городу — неплохой показатель для внедорожника, вес которого составляет 1800 кг.
Коробку передач пока только пятиступенчатая механическая. 

В отношении трассы, то на ней Great Wall Hover демонстрирует хорошую устойчивость на прямолинейных участках дороги. Но когда дело проходит до прохождения поворотов на предельных режимах, ведёт себя не так уж идеально. Рулевое управление с гидроусилителем выдающейся информативностью не отличаются. Хотя в бытовых ситуациях её поведение вполне предсказуемо. Радует качество подвески, которая хорошо справляется с незначительными изъянами дороги, да и при приличных препятствиях ведёт себя не плохо.

Тормоза у Hover вполне современны (спереди дисковые вентилируемые, сзади обычные дисковые), с 2006 года базовая комплектация включает АБС с интерактивной системой распределения тормозных усилий EBD. Стандартная комплектация внедорожника включает: гидроусилитель руля, устройство климатического контроля, регулируемую рулевую колонку, центральный лок с ДУ, электропакет (стекла, зеркала), заднее стекло с очистителем и обогревом, аудиомагнитолу с чейнджером на шесть дисков, а так же легкосплавные колёсные диски.

Цена Хувера стандартной комплектации колеблется около 22,45 тыс. долларов.
В итоге оказывается, конкурентоспособность Great Wall Hover на российском рынке вполне высока. В активе этого автомобиля современный дизайн, хорошее оснащение, неплохие технические характеристики, а так же не плохая цена в своей категории.







Разработка сайта - SmartDesign.by