+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

История Merсedes E-класса

Пока Вы еще размышляете над тем стоит или нет покупать такой действительно необходимый для любого водителя автоатрибут как книга по ремонту Mercedes Е-класса, руководство, призванное дать ответ на любой вопрос по текущему ремонту и обслуживанию техники, Вам, надеемся, будет любопытно ознакомиться с происхождением этой замечательной модели от знаменитых немецких мастеров

История автомобилей - здесь вы можете найти другие истории о многочисленных марках авто со всей планеты

ИСТОРИЯ MERCEDES E-Класса (W211)

История модели Mersedes W211 началась после того, как закончилась история Merсedes W210 – в ноябре 2001 года. Интересно, что причиной начала выпуска Mersedes Benz W211, послужило не прекращение производства W210 а, как считают некоторые, всё началось с… фильма Люди в чёрном II. Как известно, в этой картине, для съёмок использовали образ MB E-500 и во время репетиции, один сообразительный немец сфотографировал модель мерседеса и предложил нескольким известным авто – журналам опубликовать новинку. Вот и пришлось владельцам Mercedes ускорить создание новенькой модели.

Итак, в январе 2002 года в Брюсселе впервые продемонстрировали Mersedes Benz W211. На разработку этой модели компания Mersedes Benс затратила ни много ни мало 2 млрд евро и 4 года упорного труда! Новая модель несколько увеличилась в размерах, а удачно сконструированная стеклянно-стальная форма создавала ощущение совершенной конструкции.

Внешне Mersedes Bens W211 напоминал предыдущую модель, однако фары состояли из ряда светильников, которые аккуратно располагались под одним колпаком. Салон стал более просторным, а информативные приборы демонстрировали только самую важную информацию. Звук двигателя настолько удавалось блокировать шумоизоляцией, что он был практически неслышен.

Новая пневматическая подвеска Merсеdes (Airmatic Dual Control) создавала ощущение полёта. Тормозная система могла автоматически просушивать диски, а специально разработанное компьютерное устройство эффективно распределяло силу торможения. В салоне Мерседес Бенс W211 устанавливалось оборудование, благодаря которому можно было делать массаж спины и ног, а также в автомобиле теперь помещалось целых восемь подушек безопасности, а багажник можно было открывать автоматически.

Автомобиль Мерседес - Бенс W211 стали комплектовать пятью разными двигателями. Бензиновый двигатель - 177 л. с. (Е240), 224 л. с. (Е320) и V-образная "восьмерка" на 306 л. с. (Е500).
Для дизельного двигателя созданы модели Mercedes Е220 CDi (R4, 150 л. с.) и Mersedes Е270 CDi (R5, 117 л. с.).
Однако, это ещё не все – появился четырехцилиндровый турбодизельный двигатель, с функцией прямой подачи топлива. 122-сильный двухлитровый двигатель способствует тому, что MB W211
развивается скорость в 203 км/ч. Только не надо думать, что такой двигатель «съедает» много топлива, наоборот, он довольно экономичен - расход топлива примерно 6,3-литра.

Осенью 2002 года Mersedes Bens W211 создал конструкцию с полным приводом - 4Matic.
В 2003 модельный ряд Mersedes Benс W211 теперь представлял собой и несколько новых вариантов. Например, версия универсала Mercedes-Benz 55 AMG с турбодвигателем. Этот автомобиль до сих пор считается одним из самых мощных универсалом. Модель MB набирает скорость до 100 км/ч лишь за 4,8 секунды, вспомним, что его предшественнику приходилось затрачивать на это 5,9 секунд. Предельная скорость составляет 250 км/ч.

Затем в 2004 году на автодорогах появляется следующая модифицированная модель Mersedes - Benz W211. Это лимузин, увеличенный на 50 см, вариант седана. Он обладает дорогим и чрезвычайно удобным оснащением и рассчитан на тех, кто желает иметь автомобиль представительского типа.
В 2005 году, ровно через год, появляется модель, разработанная на основе Мерседес - Бенц W211 Е-класса с конструкцией четырехдверного купе.
Далее весной, в 2006 году на всемирном автосалоне в Нью-Йорке прошла международная премьера нового Mercedes-Benz E-класса. В результате последующего усовершенствования модель имеет новый двигатель, спортивную подвеску и оборудована рядом новых устройств обеспечения безопасности.
Начиная с осени 2006-го, дизельная линейка Mersedes состоит из E 200 CDI, E 220 CDI и E 320 CDI, кроме того, модели W211 теперь оборудуются E 320 BLUETEC - это самый экологичный, по данным фирмы, дизельный двигатель в мире. Кроме этого, BLUETEC способен поглощать топлива аж на 50% меньше, чем бензиновые двигатели аналогичной мощности! Даже мощность версии, E 200 Kompressor, теперь составляет до 184 л.с., а Е 500 развивает скорость до 100 км/час всего за 5,3 сек!
Уже в 2007 году появляется модернизированный вариант от немецкого тюнингового ателье AMG. Новая модель Мерседес Бенц теперь имеет атмосферный двигатель мощностью 514 л.с., что на 38 лошадиных сил превышает показатели его предшественника E 55 AMG.

Но ничего не бывает вечным, и тем более совершенным… И вот уже в этом, 2009 году, на смену старым добрым Mercedes Benz W211 пришёл более быстрый, боле мощный, более безопасный и ещё более «крутой» Mercedes Benz W212!

Автомобиль Mersedes - Benс W212 сохранил свою "четырехглазость", но фары теперь стали не овальные (как это было в W211), а ромбовидные. Новая «Е-шка» обладает Cx=0,25, на панели появился жидкокристаллический дисплей, а система безопасности включат в себя радар, камеры и специальный компьютер для обработки данных. Т. е. эта компьютерная система считывает множества параметров: скорость автомобилей, их расположение, наличие пешеходов, качество дорожного покрытия и т. д. И если компьютер «решит», что есть шанс попасть в ДТП, туже натягивает ремни, подготавливает подушки и самостоятельно способен осуществить экстренное торможение!

Цена на автомобили Мерседес W211 очень вариабельна и зависит от объема двигателя. На новый автомобиль минимальная цена 1 857 806 руб. (двигатель 1796А), максимальная 4 518 954 руб. (двигатель 3498А), а в среднем составляет 2 933 734 руб. Средняя цена на б/у автомобили зависит от года выпуска, технического состояния автомобиля и пробега. В среднем она составляет: за 2002 год 777 625 руб., 2003 – 828 945 руб., 2004 – 840 000 руб., 2005 – 1 100 000 руб., 2006 – 1 274 000 руб., 2007 – 1 380 000 руб., 2008 – 1 659 000 руб.

____________________________________________

Mercedes Е-класса с кузовом W211 и E-класса вообще началось довольно давно.  У его истоков стоит дизайнер Бруно Сакко, при руководстве которого с середины семидесятых стали создаваться образы автомобилей Мерседес. Задолго до того, как название E-class вошло в обиход, буква «Е» означал просто систему впрыска топлива, но в 1993-м году эта литера стала значить «executivklasse» или попросту, бизнес-класс, а автомобили такой ниши существовали чуть ли не всегда.
Нынешний уже почти отживший свое 211-й корпус (как известно, в 2010-м ждем 212-й) пришел в 2002-м на смену популярному, но скандальному W210-му. Популярность выражается в очень большом количестве проданных автомобилей, а скандальность в том, что многие посчитали (и считают до сих пор), что появление семейства моделей на основе 210-го корпуса было шагом в сторону от надежности, которой десятилетиями славился Мерседес.
Новинка 2002-го года, к сожалению, укрепила точку зрения тех, кто считал, что выбор фирмы выпал на модные, высокотехнологичные вещи, которые, увы, не всегда сочетаются с безопасностью и надежностью автомобиля. Седаны E-класса по праву могут считаться чуть ли не самыми современными автомобилями, если говорить о количестве электронных систем, внедренных в каждую модель, но электроника эта капризная: время показало, что несовершенство человека нельзя компенсировать несовершенством техники и компьютерных программ. Конечно, идея решать все за человека в сложных и не очень ситуациях на дороге – не нова и притягательна, уж в скольких книгах и фильмах воспеты такси-роботы, но даже частичная роботизация, в итоге, приводит к печальным результатам. Кстати, автомобили на 211-м кузове стали активно применяться в качестве такси, что разочаровало многих любителей ощущать себя за рулем некого эксклюзива.
Для Мерседесов Е-класса с 211-м кузовом почти все автоматические системы были созданы заново или значительно переработаны. Они внедрены в подвеску, тормозную систему, управляют освещением салона и дороги, музыкальным центром и навигацией. Коробка передач управляется автоматикой тоже, разумеется, и как раз этот агрегат из-за дефектов программного обеспечения приходится нередко менять, что приводит к значительным растратам владельцев автомобиля. Надежда любого автолюбителя – тормоза – из-за автоматики тоже могут неожиданно подвести.
Линейку двигателей для моделей 211-го кузова производитель переработал, хотя по началу часть силовых установок перешла их прошлого поколения. Самый мощный двигатель в Mercedes E-class W211 в модификации E500 – выше пятисот лошадиных сил.
Дизельные двигатели для 211-го кузова «выкатили» на публику в 2006-м году, и они тоже были основаны на специальной системе  Bluetec Diesel. Система хороша тем, что гарантирует (пока исправна) рекордно низкий уровень загрязнения выхлопа.
Невысокая надежность W211 общепризнанна. В 2007-м году производитель стал выпускать, по версии самой фирмы, иной по качеству автомобиль, надежность которого еще не проверена значительным промежутком времени. Точнее об этом можно будет говорить, вероятно, тогда, когда все будут вовсю хвалить 212-й кузов. Или снова ругать?









Разработка сайта - SmartDesign.by