+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

История Volvo S60

Перед покупкой такой необходимой для каждого автовладельца вещи, как книга по ремонту Volvo S60, атрибута, основной задачей которого является обеспечение своего хозяина всеми необходимыми данными по обслуживанию и ремонту, Вы можете ознакомиться с историей создания этой автомашины, узнать как появилась Вольво S60

С историей происхождения других авто можно ознакомиться на этой странице
  
ИСТОРИЯ VOLVO S60
   
книга Volvo S60

История выпуска Volvo S60 берёт своё начало с ноября 2000 года, после премьеры модели на Парижском автосалоне. Именно тогда были созданы люксовые седаны на укороченной платформе S80, относящиеся к европейскому размерному классу D. Спортивный и динамичный Волво S60 стал достойным приемником S70, увеличившись на 50 мм в длину и приобретя все данные автомобиля класса люкс. 

Современные внешние атрибуты  Вольво были дополнены великолепным внутренним оснащением: эргономичные и спортивные сидения с системой безопасности WHIPS (защита от плетевого удара), большая площадь остекления салона, самый маленький трёхспицевый руль, со встроенной 60-литровой подушкой безопасности, рычаг КПП, отделанный алюминием. Уже тогда автомобиль был оснащен встроенным салонным фильтром, задерживающим кроме частиц пыли и частицы выхлопных газов. 

В 2002 году в линейке Вольво S60 появилась модель S60 R, главными отличиями которой стали саморегулирующаяся подвеска, мощный турбодвигатель (2,5 л 300 л.с.) и система полного привода последнего поколения. Все преобразования машины были ориентированы исключительно на спортивные характеристики. На приборной панели появились три новые клавиши с надписями Compfort, Sport и Advanced Sport, предназначенные для управления электронной системой работы подвески. Новая 6-скоростная КП также стала отличительной особенностью спортивного болида. 

Вслед за S60 R в свет вышла полноприводная модификация Вольво S60 AWD, оснащенная экономичным и экологичным 2,4-литровым 5-цилиндровым дизельным двигателем (197 л.с.). Это был первый автомобиль Волво, имеющий контролируемую электронику полного привода, разработанного компанией Haldex. Система автоматически распределяет мощность между колёсами в зависимости от обстоятельств на дороге. 
В 2004 году шведская компания анонсировала рестайлинговые версии Вольво S60. Изменения коснулись бамперов, решетки радиатора и оптики. Незначительным обновлениям подвергся интерьер машины - изменилась отделка передней панели. Кроме этого Volvo S60 стал обладателем необычной системы дорожной безопасности BLIS, подающей звуковые и световые сигналы на незначительных скоростях в случае обнаружения опасности в ближайшем окружении машины (это стало полезной опцией при парковке). 

2005 год внёс свои коррективы относительно двигателей: с мая компания начала выпускать новое поколение дизельных 2,4-литровых 5-цилиндровых силовых агрегатов мощностью 126, 163 и 185 л.с. (до этого были 130 и 163-сильные моторы). Их главными преимуществами стала обновлённая топливная аппаратура и отсутствие необходимости в применении фильтров-сажеуловителей типа CDPF. Был увеличен и интервал технического обслуживания машины с 20 до 30 тыс. км пробега. 

Продолжение придания спортивного характера Вольво S60 привело к появлению следующей рестайлинговой версии летом 2006 года. Седан оснастили мощными амортизаторами и обновленными стабилизаторами поперечной устойчивости. Внешние изменения затронули фальшрадиаторную решетку, передний бампер, зеркала заднего вида стали оснащать повторителями поворотов. Интерьер машины изменился за счет обновленной панели приборов, в базовой комплектации появилось мультифункциональное рулевое колесо. Силовые агрегаты остались прежними.

На сегодняшний день среднеразмерный седан бизнес-класса Volvo S60 представляет надежный, комфортный автомобиль с несущим стальным кузовом с подрамниками, с поперечно расположенным двигателем, передним или автоматически подключаемым полным приводом Instant Traction, оснащенным муфтой Haldex. Габаритные размеры машины - 4603*1804*1428 мм, колёсная база - 2715 мм. Достаточно широкий выбор двигателей включает бензиновые - 2,4 л R5 20V (140 л.с., 170 л.с.) и турбомоторы - 2,5-литровые R5 V20 (210 и 260 л.с.). 
Для европейского рынка предусмотрены конвертированные 2,4-литровые турбодизельные двигатели (126, 163 и 185 л.с.) с CR и сажевым фильтром. Трансмиссии возможны в 5-ти или 6-ступенчатых МКП вариантах или АКП Geartronic - 5-ти, 6-ступенчатые с ручным режимом. Оснащение соответствует премиум-классу машины: гидроусилитель Servotronic ZF, имеющий переменное реактивное усилие; отличная система активной безопасности STC и DSTC, в базе - до 4-х подушек безопасности, электропривод зеркал и стекол, аудиосистема с 11 динамиками, парктроник, раздельный климат-контроль, центральный замок с ДУ, ксеноновые фары, активная подвеска Four-S, полный электропакет с памятью.

16 декабря 2008 года шведским производителем был анонсирован концептуальный Волво S60 Concept, представленный публике в марте на автосалоне в Детройте. Модель, начало выпуска, которой планируется на 2010 год, предстала в виде шикарного спортивного авто в характерном скандинавском стиле, с улучшенными ездовыми характеристиками и с непревзойденной системой активной и пассивной безопасности.
Один из популярнейших автомобилей бизнес-класса в странах Европы, в России и США, Volvo S60 имеет, пожалуй, единственный минус - достаточно высокую цену. В России это шведское авто можно приобрести от 915 400 руб. с двигателем 2,4 л с 5-ступенчатой АКПП и за 1 189 400 с мотором 2,5T AWD AT5 (по данным оф. дилера Block).






Разработка сайта - SmartDesign.by