+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

История Suzuki Grand Vitara

Вы приобретаете необходимую вещь в дороге и гараже, верного союзника времонте и обслуживании на весь срок эксплуатации машины такую как пособие по ремонту Suzuki Grand Vitara, а мы с удовольствием познакомим Вас с историей этого популярного автомобиля, с этапами его развития

История автомобилей - факты из истории создания моделей, отзывы и комментарии пользователей

ИСТОРИЯ SUZUKI GRAND VITARA


Сузуки Гранд Витара самый оптимальный вариант среди конкурентов.
История внедорожников Сузуки начинает свой отчет от первого внедорожника Suzuki (модель LJ10 Jimny), появившегося в 1968 году. Сравнительно небольшой автомобиль имел колесную базу 1930 мм, имел вес 600 кг и был оснащен 2-х цилиндровым 360 кубовым двигателем воздушного охлаждения мощностью всего 25 л.с.
В 1974 году появляется модель Suzuki LJ50, отличающаяся наличием 3-х цилиндрового двигателя водяного охлаждения.

С 1982 года начинается активное освоение зарубежных рынков с помощью модели Suzuki SJ410, созданную на сохраненной от предшественника рамной конструкции и имевшую зависимую подвеску всех колес на полуэллиптических рессорах и оснащенный 4-х цилиндровым двигателем мощностью 45 л.с.

В 1988 году выпускается новое поколение маленьких внедорожников Suzuki Vitara, получившим удобный салон, 1.6 литровый алюминиевый двигатель, 5-ти ступенчатую коробку передач, полноприводную трансмиссию с возможностью отключения переднего привода, демультипликатор и подвеску колес на пружине.

В 1995 году впервые внедорожник Suzuki Vitara был оснащен V-образным 6-ти цилиндровым двигателем объемом 2.0 л мощностью 134 л.с.
В 1997 году впервые дебютировала следующая модель Сузуки Гранд Витара, которая имела трехдверную конструкцию, оснащенную бензиновыми двигателями 1.6 л и 2.0 л с мощностью 94 л.с. и 128 л.с. соответственно, а также оснащенный дизельным двигателем объемом 2.0 л мощностью 87 л.с. А в пятидверном варианте был предумотрен бензиновый V-образный двигатель 2.5 л мощностью 144 л.с. Коробка передач предусматривалась, как механическая с 5-ю скоростями, так и автоматическая с четырьмя.
В 2000 г произошло дополнение в виде возможности использования нового турбодизеля мощностью 109 л.с.

В 2001 году появляется семиместная модель Сузуки-Гранд Витара XL-7 с использованием бензинового V-образного 24-х клапанного двигателя мощностью 173 л.с. Появление сопровождалось рестайлингом в дизайне, изменения коснулись бампера и решетка радиатора, появилась возможность регулирования угла наклона водительского сиденья.
В 2002 г рестайлинг модели в связи с изменениями в панели приборов, климат-контроле и новшеств, приведших к более комфортной подвеске.

В 2003 году рестайлинг, в результате которого появился пятиступенчатая автоматическая коробка передач, появилась муфта подключения переднего моста при помощи электропривода, новая рамная конструкция.

В 2005 году на международном салоне во Франкфурте была представлена модель под именем Escudo, которая и является Suzuki Grand Vitara уже третьего поколения. Модель представлена универсалом с разницей в количестве дверей 3-х или 5-ти дверная. Трехдверная модель обладает бензиновым двигателем 1.6 л мощностью 106 л.с., а пятидверная 2.0 л мощностью 140 л.с.

Салон Suzuki Grand Vitara исполнен с помощью простых решений и недорогих материалов, при этом достигнута функциональность, удобство и комфортность. Весьма комфортабельный и отвечающий всем требованиям безопасности автомобиль оставил у себя такие проверенные характеристики, как мощную лонжеронную рамную конструкцию и возможность понижения передач. Задняя подвеска осталось зависимой и на витых пружинах, а передняя подвеска стала независимой.

Достоинством является безупречная сборка и достаточная комплектация в виде подушек безопасности, климат-контроля, бортового компьютера.
Жесткая подвеска, не допускающая пробоев, является основой оптимальной управляемости.

В данной модели крутящий момент передается сразу на все колеса, поэтому для поездок по асфальту это то что надо, но по бездорожью сможет выбраться лишь пятидверка, так как только она снабжена рядом понижающих передач и функцией блокировки центрального дифференциала.

Несмотря на достоинства, существуют и некоторые недостатки, которые, впрочем, не смогут испортить общую картину. Необходимо сразу же установить защиту алюминиевого картера стальным листом. Имеет место быть неторопливый разгон, скачки при движении на автомате, довольно шумный двигатель.

Базовая модель Сузуки Гранд Витара 1.6 л М5 обойдется в 26700 долларов, а при объеме двигателя 2.0 А4 – в 37000 долларов, имеющая дополнительно систему динамической стабилизации, систему запуска двигателя без ключа, регулируемое по высоте сиденье водителя, омыватель фар, кожаный салон и люк с электроприводом.

Оптимальным выбором считается пяти дверная Suzuki Grand Vitara, имеющая более мощный двигатель, просторный салон и оптимальную подготовку для выезда по бездорожью. Сузуки стоит дешевле своих конкурентов по своему сегменту, поэтому по цене ему нет равных.




Книга по ремонту и обслуживанию Suzuki Grand Vitara с 2008 (Сузуки Гранд Витара)



Разработка сайта - SmartDesign.by