+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

История компании BYD

После того как вы решили купить такой необходимый водительский атрибут как книга по ремонту BYD F3, надеемся вам будет любопытно прочитать об истории компании BYD и ее моделей

История автомобилей - все, что вы хотели знать о своих любимых марках авто!

ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЕЙ BYD

Лого BYD

BYD AUTO представляет собой дочернее предприятие фирмы ВYD Company Ltd., которая впервые заявила о себе в 1995 году, когда её штат составлял всего 30 человек. Через 8 лет она превратилась во второго по величине производителя аккумуляторных батарей в мире и в том же 2003 году уверенно захватила плацдарм в автомобильной промышленности, приобретя Сычуаньскую автомобилестроительную компанию. В настоящее время общая численность рабочих и служащих BYD Company Ltd превышает 40.000 человек, работающих в её филиалах по всему миру, а её рыночная стоимость составляет сумму свыше 15 миллиардов гонконгских долларов.
С момента своего создания, компания ВYD AUTO, занимающаяся научными исследованиями, опытными разработками и производством электромобилей, автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и гибридными силовыми установками, неуклонно следовала по пути развития в соответствии с общепринятыми международными стандартами. Стремясь удовлетворить растущий спрос на изделия автомобильной промышленности и опираясь на беспрецедентную технологическую и финансовую мощь материнской корпорации BYD, компания BYD AUTO сумела в то же время широко использовать богатый опыт международной автомобильной промышленности и стать единым хорошо сбалансированными в высшей степени эффективным предприятием. Кроме того, стремясь к постоянному усовершенствованию технологических процессов, компания BYD AUTO использовала и продолжает использовать достижения мирового опыта с целью существенного снижения себестоимости продукции и значительного улучшения качества выпускаемых изделий. Являясь наследницей достижений элитной школы автомобилестроителей бывшей Сычуаньcкой автокомпании (Tsinchuan Auto Co., Ltd), история которой насчитывала несколько десятилетий, и усвоив достижения первоклассной технологии фирмы BYD IT и ряда компаний, разрабатывавших электронное оборудование, BYD AUTO в настоящее время заслуженно пользуется славой одного из лидеров китайского автомобилестроения.

Продвигаясь вперёд в области самостоятельных научных исследований и опытных разработок, совершенствуя технологию производства и выпуская новые и новые марки автомашин, BYD AUTO стремится к созданию автомобилей с оптимальным соотношением технических характеристик и цен, в конструкции которых гармонично воплощаются требования общепринятых передовых международных стандартов и традиционных китайских норм промышленной эстетики. В течение только двух последних лет BYD AUTO сумела осуществить переход от единственной модели Flyer к целому семейству, включающему как машины с традиционными двигателями внутреннего сгорания (класс А: Flyer Series, класс В: F-series и класс С: F-Series), так и модели нового типа (E-Vehicle с электродвигателем и Hybrids-Vehicle с комбинированной силовой установкой - двигателем внутреннего сгорания и электромотором).

Фирма BYD была первоначально создана в Шенжене и в настоящее время в этом городе находится штаб-квартира фирмы и её основная производственная база по изготовлению аккумуляторных батарей. В пределах промышленной зоны размером более 0,5 миллионов квадратных метров живут и работают более 30.000 рабочих и служащих фирмы.
Здесь также находится производственная база для изготовления жидкокристаллических дисплеев, равным образом как и база по изготовлению пластмассовых и резиновых изделий для фирмы BYD. В 2005 году в Шенжене будет завершено строительство другой большой промышленной зоны размером около 1 миллиона квадратных метров.

Штаб-квартира фирмы осуществляет руководство двумя наиболее быстро развивающимися отраслями промышленности: IT-технологии и автомобилестроение. В 2004 году фирма BYD Li-Ion Battery (производство литиевых батарей) контролировала 20% мирового рынка этих батарей, а фирма Ni-Ge Battery (производство никеле-германиевых батарей) - 45% мирового рынка. В смежных областях фирма BYD Battery контролирует 72% рынка радиотелефонов, 43% рынка электронных приборов, 30% рынка мобильных телефонов и 38% рынка электронных игрушек. BYD вышла на второе место в мире по производству аккумуляторных батарей. Фирма BYD Mold Center находится в числе наиболее крупных производителей резино-пластиковых изделий в Китае. Более того, 4-ый филиал (LCD@LCM) фирмы является собственником линии по производству жидкокристаллических дисплеев мирового уровня.

В ноябре 2003 года в Шенжене была создана фирма по продаже автомобилей BYD Automobile Trade Ltd. В её состав входит отдел общего управления, отдел маркетинга, отдел рекламы, региональный центр и отдел послепродажного обслуживания, который сейчас превращается в центр по обслуживанию товаров фирмы и продаже изделий фирмы в зарубежных странах. Сюда ежедневно поступает информация о производстве, продаже и послепродажном обслуживании изделий фирмы как в пределах самого Китая, так и на иностранных рынках. Сбор и анализ поступающих данных позволил фирме создать единую систему, включающую клиентуру фирмы, её дистрибьюторов, дилеров, а также конструкторский и производственный отделы. Эта система играет важную роль в увеличении объёма продаж и повышении рейтинга продукции компании.
В числе дочерних предприятий фирмы BYD AUTO Co. Ltd находится также автомобильная компания BYD Company Ltd в Ксияне. Производственная площадь этой компании составляет около 1 миллиона квадратных метров. В настоящее время фирма поставляет на рынок автомобили семейства Flyer и F3.

Фирме BYD AUTO Co. Ltd. принадлежат четыре главных производственных участка, необходимых для выпуска автомобилей. Производственная мощность фирмы составляет 200.000 единиц в год.
Фирма BYD Company располагает производственной территорией величиной 560.000 квадратных метров в Шанхае, которая используется в качестве базы для выполнения научных исследований, опытных разработок и производства аккумуляторных батарей, а также для размещения центра научных исследований и опытных разработок в области автомобильной промышленности. На этой территории размещается первоклассный центр для проведения испытаний и проверок соответствующей техники.

Шанхайский центр BYD по научным исследованиям и опытным разработкам был создан в апреле 2003 года. Он включает более 20 профессионально-ориентированных групп, специализирующихся в области обслуживания кузова автомобиля, его двигателя, электронного оборудования, устройств обеспечения безопасности, а также научных исследований и опытных разработок в области электромобилей. С момента своего создания указанная группа по научным исследованиям и опытным разработкам подала более 200 заявок в соответствующие патентные бюро на получение национальных патентов.
Центр по научным исследованиям и опытным разработкам фирмы BYD AUTO был создан в 2004 году. Он располагает первоклассной лабораторией для проведения ударно-разрушающих испытаний, участком дорожных испытаний, испытательно-проверочной лабораторией для шасси, лабораторией проверки влияния погодных условий на автомашину, лабораторией проверки кузова автомобилей и т.д.

Пекинский филиал компании BYD Mold Company Ltd является одним из крупнейших формовочно-литейных центров в Китае. Он занимает площадь равную 270.000 квадратных метров. В компании работают высококвалифицированные и опытные специалисты. Общее количество рабочих и служащих компании составляет 600 человек, в том числе 140 инженеров и 350 опытных рабочих.

Пекинская компания BYD специализируется в области производства методом формовки крыш для больших и средних автомобилей, формовок для внутренних полок, поверочных пресс-форм и обеспечивает техническую поддержку при сборке кузова автомобиля, установке на кузов соответствующего оборудования и т.д. Система производства формовочно-литейных элементов создана в соответствии с требованиями CAD / CAE / CAM (компьютерного проектирования, компьютерной компоновки и разработки технологий и компьютеризированного производства) и способна обеспечить клиентов необходимой комплексной поддержкой в проектировании, производстве, тестировании и поставке высококачественных изделий.

Модели-новинки и их технические характеристики
BYD F0 - Быстрый, экономичный, удобный, компактный и яркий - именно таким должен быть современный городской автомобиль. BYD F3 создан для жителей мегаполисов, для тех, кто бережет свое время, ценит свой стиль и избегает лишних расходов. Его компактные размеры избавят вас от хлопот с поиском парковки, экономичный двигатель позволит реже заезжать на заправку, а цена не заставит думать о долгах и кредитах. BYD F3 - легкий автомобиль для легкой жизни.
BYD F3 - просторный салон, доказанное качество и высокий уровень безопасности в сочетании с более чем доступной ценой - вот причины, по которым стоит сделать выбор в пользу BYD F3. Добавьте к этому надежный двигатель Mitsubishi Tech, системы ABS и EBD, климат-контроль, мультимедийную систему с GPS-навигацией, люк с электроприводом, кожаную отделку салона... Зачем отказываться от нужных и удобных опций, ведь теперь они вам по карману.

BYD F3DM - Шанхай, 15 декабря 2008 года, компания BYD, начинавшая самую известную китайскую компанию по продаже батареек к сотовым телефонам, объявила о начале продаж F3DM (электро-гибридного автомобиля) на китайском рынке, сообшили sina.com. F3DM это первый серийный электро-гибридный автомобиль, выпускаемый серийно, и как ожидается, розничная цена будет 149 800 юаней (21 200$) в Китае, и на рынок США автомобиль попадёт к 2010 г.
После пяти лет новшества и развития, BYD принес свою электрическую гибридную технологию в F3DM. Модель F3DM является единственной в мире, обладающей двойной гибридной силовой установкой, и имеющая два режима EV и HEV режим. F3DM способен проехать 100 км, на одном заряде батареи, что вполне удовлетворит повседневные потребности водителя. Для сравнения, гибридные установки GM и TOYOTA, могут проехать только 25 км.

Как первый выпускаемый серийно, электрический гибридный автомобиль Китая и последняя ведущая модель BYD-Auto, модель F3DM будет предложена с новым синим лейблом, разработанным специально для семейства гибридных марок. Электрический гибридный F3DM, был одобрен для производства и продажи Министерством Промышленности Китая и Информационной технологии (MIIT) - государственным регулятором авто-промышленности Китая. Китайское правительство поощряет автомобилестроителей делающих транспортные средства на экологически чистом виде энергии.
DM обозначает Двойной Способ, и обращается к комбинации системы электропривода и гибридной системы, как объяснили BYD-Auto. Автопроизводитель предлагает водителям выбор,заправить горючим гибридную систему или просто включить транспортное средство в любые электрические выходы на 220 в, чтобы перезарядить батарею электромотора автомобиля.

Сегодня, BYD-Auto запустил свой электрический гибридный автомобиль F3DM, только на китайский рынок, продавая эго приблизительно за 149 800 юаней (21 200$) или 593 600 руб. Компания BYD-Auto обещала начать постваки в США к 2010 году. Электрическая гибридная модель F3DM, собирается дебютировать на Детройтском авто показе, уже в следующем месяце.
BYD также планируют запустить другие транспортные средства DM за следующие несколько лет, включая SUVs и MPVs, который будет следовать за проектом текущего F3DM. Компания сказала, что она начнет полностью электрифицированный BYD F3 и BYD E6 в 2009.
BYD F3-R - Динамичный силуэт BYD F3-R говорит о том, что этот автомобиль создан для активной жизни. В нем есть все необходимое для больших путешествий и поездок в выходные дни: надежный и экономичный двигатель Mitsubishi Tech, энергоемкая и выносливая подвеска, просторный салон, внушительный багажник и множество опций для максимального комфорта и безопасности. Новый хетчбэк позволит вам заново открыть для себя это удовольствие - управлять автомобилем.

Кое-что интересное
Мчаться на всех парусах, "воплощая свою мечту", значит быть владельцем автомобилей марки Lifan и BYD «What Car».
Не секрет, что большинство современных китайских автомобилей - это грамотно воссозданные модели известных производителей. Хороши ли копии, подскажут BYD F3 и Lifan Breez.
С первого взгляда понятно, что Lifan - это Citroen ZX середины девяностых годов прошлого века, a BYD очень похож на Toyota Corolla 2001 модельного года. Что ж, образцы для подражания более чем достойные.
Конечно, внешность и Citroen, и Toyota китайцы серьезно модернизировали, причем на свой лад. Lifan удивляет аляповатыми задними фонарями, которые, впрочем, не выглядят откровенно несуразными. Между прочим, шрифт, которым набраны шильдики, явно похож на бээмвэшный. С чего бы это? Но в общем и целом автомобиль смотрится вполне современно даже на фоне новых иномарок.
Другой участник теста - BYD F3 - внешне лишен явных китаизмов, такой средненький, ничем не примечательный автомобиль. Но такой же была и старая Corolla. В принципе для недорогого семейного седана внешность не особенно-то и важна. Главное, какие возможности дает транспортное средство своему владельцу. Но чтобы узнать это, надо как минимум сесть за его руль.
«Ой, здесь пахнет, как в «Запорожце» моего папы»,- воскликнул один из наших экспертов, оказавшись внутри BYD F3. Да, действительно, первое, что отмечаешь в салоне F3, это жуткий запах низкокачественных отделочных материалов. Впрочем, в Lifan Breez пахнет не лучше. Наверно, салонную отделку изготавливают на одном и том же китайском предприятии. Ездить можно разве что с открытым окном, а если эти автомобили постояли под солнцем... наверно, можно и вовсе угореть. Интересно, выветрится ли запах со временем?

Однако все же оглядимся в салоне. Внутри Lifan Breez уже совсем не похож на Citroen. Здесь он сам по себе. Хотя, присмотревшись внимательней, видим, что козырек приборной панели, как у баварской «единички». Вот почему бээмвэшный шрифт на крышке багажника! Эргономика передней панели в целом обычная, говорить о каких-то серьезных неудобствах не приходится. Кстати, нам понравился руль оптимального диаметра и с удобным хватом.
BYD F3 копирует Corolla и внутри. Конечно, абсолютного сходства нет, но тем не менее все очень и очень похоже на японский интерьер. Китайцы скопировали даже оптитронную комбинацию приборов. И, между прочим, сделали это удачно. Шкалы в любое время суток читаются неплохо, чего не скажешь о Lifan Breez, здесь и риски толстоваты, и стекло, прикрывающее щиток, отчаянно бликует. В целом к эргономике BYD F3 нет особых претензий. Правда, руль немного смещен влево.

Что китайские инженеры не скопировали, так это сиденья. В итоге их можно оценить едва на троечку, ведь спинка плоская, подушка высокая, боковая поддержка слабоватая. И еще: ну зачем нужна кожа в недорогом автомобиле? Тем более что она ужасного качества: скользкая, жесткая и пахнет так же, как пластик передней панели. Между тем ни в Lifan Breez, ни в BYD F3 даже в максимальной комплектации не предполагается подогрев сидений, и как будет чувствовать себя водитель при минусовой температуре, даже думать не хочется. При всем при этом, по статистике, покупатели выбирают BYD F3 и Lifan Breez именно с кожаным салоном. Нет, нам не понять этих людей.

Мало того, что сиденья, мягко говоря, не эргономичны, так еще и усесться за рулем удастся не каждому. Руль регулируется в «китайцах» только по высоте, да и то в мизерных диапазонах, больше похожих на люфт, а сиденья двигаются вперед-назад совсем немножко. Особенно поразил Lifan Breez - передние ремни безопасности не регулируются по высоте, хотя прорези для этого существуют.
По простору сзади явно выигрывает BYD F3. Здесь и для ног места больше, и в плечах вольготнее благодаря большей колесной базе и общей ширине кузова. Салон Lifan Breez все-таки тесноват, хотя два не самых крупных пассажира друг друга не стеснят.

Багажники относятся к разряду главных достоинств двух тестируемых автомобилей: они большие и удобной формы. Только вот под крышкой Lifan Breez приходится пригибаться, иначе внутренность не оглядеть.
Моторы в обоих китайских автомобилях японские. Только BYD F3 имеет лицензионное «сердце» от Mitsubishi, a Lifan Breez - скопированное у Toyota.
Характер двигателей виден сразу - обе машины довольно динамичные, во всяком случае в городском потоке они не теряются. По паспортным данным, Lifan Breez почти на 2 с быстрее разгоняется до «сотни». Хотя, по субъективным оценкам, BYD F3 все же динамичнее - благодаря удачно подобранным передаточным числам в КПП.
Кстати, о КПП. Включение передач в обеих машинах образцовым не назовешь: в Lifan Breez передачи приходится периодически искать из-за расхлябанного рычага, а в BYD F3 при быстром переключении не всегда попадаешь в третью.

Китайские сцепления чрезвычайно короткоходные, но если в BYD F3 приноровиться можно, то в Lifan Breez придется очень долго учиться трогаться без рывков.
Раз уж скопирована внешность, почему бы не скопировать и ходовую? Lifan Breez сзади имеет независимую торсионную подвеску, как у Citroen, а спереди - традиционную подвеску типа McPherson. Но одно дело - скопировать, и совсем другое - настроить должным образом. Мало того, что информативности на остром руле почти нет, а крены в поворотах пугающие, так еще и любое резкое движение даже на небольшой скорости грозит обернуться неуправляемым заносом. Поймать Lifan Breez порой очень трудно.

У BYD F3 ходовая такая же, как и у Corolla, то есть сзади жесткая балка. Однако столь безобразного, как Lifan Breez, поведения на дороге BYD F3 себе не позволяет. Этот автомобиль хорошо стоит на прямой, да и в виражах не пугает. Конечно, руль не блещет информативностью, крены заметны и в критической ситуации возможен занос, но автомобиль остается предсказуемым, а это главное.

Похожая ситуация и с тормозами. На Lifan Breez педаль малоинформативна, дозировать усилие непросто, нужна длительная привычка. Да и до ABS не достучишься - сначала блокировка колес, а уж потом «стрекот» и вибрация педали. BYD F3 и здесь получше: антиблокировочная система работает как надо, а педаль, хоть и «ватная», но позволяет сносно дозировать замедление.

Применимо ли современное понятие автомобильного комфорта к нашим подопечным? В какой-то мере да. Нам понравились комфортные настройки подвески и в Lifan Breez, и в BYD F3. Кстати, последний обладает еще и неплохой шумоизоляцией, жаль только, на кузове слишком много вибраций от двигателя и трансмиссии. А вот Lifan Breez в плане защиты от шума совсем слаб - ревет двигатель, воет трансмиссия, а им вторят посредственные китайские шины. Н-да, насладиться особо-то и нечем.
Сколько же стоят эти разноплановые китайские седаны? Самый дешевый BYD F3 с двигателем 1,6 л оценивается в 299000 руб. При этом в машине будет электропривод зеркал, аудиосистема и кондиционер. Самый же дорогой F3 может быть оснащен даже навигационной мультимедийной системой с Bluetooth. Само собой, что в этой версии есть все необходимые современные автомобильные блага... кроме подогрева сидений. Такой F3 стоит 413900 руб.

Максимально укомплектованный Lifan Breez имеет примерно тот же набор опций, что и топовый BYD F3. Разве что нет климат-контроля. Но ниже и цена -всего 329000 руб. А самый доступный Lifan Breez - в комплектации DX и с двигателем 1,3 л (89 л. с.) - стоит и вовсе 259000 руб. Сущие копейки!
С первого взгляда понятно, что Lifan - это Citroen ZX середины девяностых годов прошлого века, a BYD очень похож на Toyota Corolla 2001 модельного года.


Разработка сайта - SmartDesign.by