+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

История Nissan Almera

Мы предлагаем Вам ознакомиться с историей известной модели Ниссан Альмера, пока Вы продолжаете раздумывать о том, стоит ли покупать такой важный автоатрибут для любого водителя как книга по ремонту Nissan Almera

История автомобилей - на этой странице вы сможете найти истории и интересные факты о самых разных автомобилях мира

ИСТОРИЯ NISSAN ALMERA

Автомобильный производитель Nissan осенью 1995 года впервые презентовал общественности новую модель автомобиля под маркой Nissan Almera. Нисан Альмера появилась вместо ранее выпускаемой модели Sunny. В 1998 году был произведен рестайлинг модели, а в 2000 году концерн представил на всеобщее обозрение переднеприводную модель Nissan Almera N16 второго поколения. Новая модель Ниссан Альмера N16 второго поколения была представлена тремя модификациями двигателей: бензиновыми 1.5 л и 1.8 л с мощностями соответственно 90 л.с. и 114 л.с. и дизельным, оснащенным системой впрыска Коммон Рейл объемом 2.2 л с мощностью 110 л.с. Автоматическая коробка передач предлагалась только на модель с двигателем 1.8 л.

В 2002 году произошел очередной рестайлинг, в результате которого изменился дизайн бампера, обивки салона и фар. Произошло обновление бензиновых двигателей , они стали объемом 1.5 л с мощностью 98 л.с и 1.8 л с мощностью 116 л.с. Автомобиль с дизельным двигателем можно было приобрести с мощностью 82 л.с.

В 2003 г появился дизельный двигатель объемом 2.2 л с мощностью 136 л.с.
В 2006 г прекращается выпуск Ниссан Альмера N16 второго поколения, и в том же году на автомобильный рынок выпускается автомобиль Nissan Almera Classic (модель B10), являющаяся копией корейской модели «Самсунг-SM3». Выпуск новой модели был поставлен на одном из сборочных производств концерна в Южной Корее.

Нашему вниманию был представлен классический 4-х дверный седан с 1.6 литровым бензиновым двигателем с мощностью 107 л.с. с комплектацией РЕ, РЕ+ и SE.
Неоспоримым преимуществом автомобиля в своем классе является уверенная курсовая устойчивость при движении по дороге, обеспечиваемая техническими особенностями конструкции, оптимальными настройками подвески и благодаря рулевому механизму с гидроусилителем.

Система торможения автомобиля реализована на достаточно высоком техническом уровне, что позволяет осуществлять безопасное и оптимальное торможение всех четырех колес в зависимости от дорожных условий. Для предотвращения заноса от блокировки колес при резком торможении и сохранении возможности безопасного управления, автомобиль оснащен системой электронного управления тормозных усилий (EBD).
Элементы дизайна также на высоком уровне, например, двойной уплотнитель дверей является залогом хорошей звукоизоляции.

Безопасность автомобилю гарантирует произведенный Краш-тест по стандартам EuroNCAP, согласно которого автомобилю Нисан Альмера Классик присвоено 9 баллов при фронтальном ударе и 18 баллов при боковом ударе. Общий итог по результатам испытания составляет четыре звезды, что довольно неплохо.

К недостаткам в части дизайна стоит отнести хромированные ручки, которые начинают исстираться уже к концу первого сезона. Также возможны появления коррозии в местах, а они есть в автомобиле, которые плохо вентилируются и плохо очищаются от влаги и грязи. Неудобство может возникнуть при потребности перевезти длинномерные предметы, так как спинка дивана сконструирована таким образом, что не складывается, а небольшой лючок имеется только в комплектации SE.

Приобрести Нисан Алмера Классик возможно при базовой комплектации за 398 тыс. рублей, а при максимальной комплектации - за 522 тыс. рублей.
Базовая модель PE укомлектована подушкой безопасности для водителя и передними электростеклоподъемниками. Версия PE+ отличается от базовой комплектации наличием обогрева передних сидений, дополнительной подушкой безопасности для пассажира и кондиционером, а в версии SE имеется дополнительно антиблокировочная система тормозов, противотуманные фары, диски из легкого сплава, дополнительное освещение и встроенная стереосистема.

Приобретение Ниссан Альмера Классик несомненно привлечет потребителя, который при выборе отдает предпочтение автомобилям с высоким качеством сборки и представительскому дизайну автомобиля.
Южнокорейский вариант Нисан Альмеры Классик выглядит более презентабельно, чем его предшественник, и обладает хорошим тяготовитым двигателем. Оптимальным будет приобретение Нисан Альмеры Классик в комплектации PE+ с дополнительно заказанными АБС и стереосистемой, данная модель обойдется покупателю в 445 тыс рублей. Дополнительно вы получаете высокое качество сборки и трехлетнюю гарантию на обслуживание автомобиля. С учетом совокупности технических характеристик это один из самых популярных автомобилей среди среднебюджетных автомобилей «гольф-класса».









Разработка сайта - SmartDesign.by