+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

История Toyota Prius

Вы раздумываете стоит или не стоит закупить в свое автохозяйство такой необходимый атрибут водителя как пособие по ремонту Toyota Prius, способный облегчить любые ремонтные труды, а мы, тем временем, рады познакомить Вас с историей этого интересного автомобиля

история автомобилей - возможно все, что вы хотели знать о других моделях, мы поместили в этот раздел

ИСТОРИЯ TOYOTA PRIUS

Новый Prius впервые был представлен взору публики в начале 2003 года. Тойота Приус – просторный автомобиль, отличающийся оригинальной формой кузова и отличной аэродинамикой.

Отличительная черта Prius – на машине установлена модернизированная силовая установка THS включающая в себя бензиновый 1,5 литровый двигатель, имеющий мощность 76 л.с. и электродвигатель мощностью 50 кВт (68 л.с.). В конструкцию включены бесступенчатая механическая передача ECVT Electroshiftmatic с электронным управлением и никельметаллогидридной батареей.

Toyota Prius позиционируется как автомобиль будущего. Поэтому в конструкции машины были использованы новейшие достижения автомобильной инженерной мысли: устройство, позволяющее опознавать «своего» хозяина; система динамической стабилизации при движении S-VSC с "активным" рулевым управлением; парктроник новейшей конструкции ITS.

В настоящее время Приус – автомобиль с наименьшим уровнем загрязнения окружающей вреды (лучше Euro-5 !!!).

Это связано с тем, что электромотор способен работать как генератор, подзаряжающий аккумулятор путем превращения кинетической энергии в электрическую.

Электроэнергия может генерироваться как за счёт работы бензинового двигателя, так и за счёт торможения автомобиля с помощью системы рекуперативного торможения). Бортовой компьютер управляет работой моторов, которые могут работать как вместе, как и раздельно.

Машина обладает исключительной аэродинамикой (коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,26). Часть внутренних систем автомобиля (например, кондиционер) работает непосредственно от аккумулятора и от двигателей. Внутри салон исключительно эргономичен и создает довольное точное представление, каким должен быть автомобиль будущего. Сенсорный дисплей информирует водителя о работе мотора, степени заполнения аккумулятора, о других рабочих параметрах. Необычна система управления автомобилем. Четыре передачи (передняя, нейтральная, задняя, силовая передача) переключаются не коробкой передач, а находящимся около руля джойстиком и кнопкой рядом с ним (для стоянки). «Ручник» находится под левой ногой водителя и стилизован под педаль.

Автомобиль открывается электронным ключом зажигания. В салон автомобиля можно попасть с помощью механического ключа (но при этом нельзя начать движение).

Заводится машина путем вставки ключа зажигания и нажатием кнопки Power при выжатой нажатом тормозе.

Приус – машина будущего. Несомненно, автомобили, которые будут сходить с конвейера в следующем десятилетии, будут использовать конструкторские наработки, которые в настоящее время предлагаются в Приусе.

Во время езды по пробкам, на светофорах, двигатель выключается. Электрооборудование автомобиля (кондиционер, фары, бортовой компьютер) работают от аккумулятора. При уменьшении заряда батареи двигатель снова включается, подзаряжая аккумулятор. Это намного экономичнее, чем гонять на холостом ходу полуторалитровый двигатель. При движении на затяжных спусках аккумулятор, используя рекуперативное торможение, запасет энергию.

Еще раз упомянем об исключительных аэродинамических свойствах Toyota Prius. Требования к аэродинамике Тойота Приус ничем не отличаются от требований, предъявляемых к современным военным самолетам. Результат – потрясающе притягивающие взгляд обтекаемые форты авто и, как следствие, снижение расхода топлива. Ко всему, при движении с большой скоростью и при сильном встречном ветре, улучшается управляемость машиной.

Также следует сказать, что управляемость Тойота Приус при движении по трассе значительно улучшена благодаря наличию тягового электродвигателя, всегда выдающего максимальный крутящий момент.

Достоинства Toyota Prius:

- высокая экономичность машины;

- исключительно тихий автомобиль (благодаря наличию практически бесшумного электродвигателя);

- наличие двух системы торможения, рекупертивной и фрикционной, повышает безопасность автомобиля;

- исключительная безопасность автомобиля достигается, кроме того, большой массой авто – 1240 кг;

- присутствует электронный ключ зажигания Тойота Приус

- являясь владельцем Тойота Приус, вы станете в один ряд с Леонардо Ди Каприо, Бредом Питтом, Сергеем Брином, Харрисоном Фордом, Арнольдом Шварцнеггером и другими знаменитостями.

Недостатки Тойота Приус:

- более высокая цена, по сравнению с автомобилями аналогичного класса (однако, разницу в цене компенсирует исключительная экономичность автомобиля);

- из-за возможной разрядки аккумуляторных батарей, автомобиль необходимо постоянно эксплуатировать.

- являясь владельцем Тойота Приус, вы встанете в один ряд с Леонардо Ди Каприо, Бредом Питтом, Сергеем Брином, Харрисоном Фордом, Арнольдом Шварцнеггером и другими знаменитостями.

Для желающих сэкономить на эксплуатационных расходах возможен вариант проведения самостоятельного технического обслуживания автомобиля. С книгой по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, проведение регламентных работ Тойота Приус не составит особого труда. Такую книгу можно приобрести к примеру, в Интернет-магазине avtoliteratura.ru.

Отзывы о Toyota Prius:

Динара, г. Санкт-Петербург: «Муж подарил мне Тойота Приус на 10-летие нашей свадьбы. По правде, я хотела другой автомобиль. Большой вместительный джип. Но буквально за несколько дней поняла, что супруг не ошибся с выбором. Автомобиль – юркий, легко управляемый, практически бесшумный и крайне экономичной. На заправку заезжаю раз в две недели».

Руководство по ремонту Тойота Приус


Разработка сайта - SmartDesign.by