+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

История Peugeot

На страницах интернет-магазина Автолитература.ру Вы можете купить любое изданное на русском языке руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Пежо
 
История автомобилей - много очень любопытной и полезной для себя информации об истории мирового автомобилестроения Вы найдете в этом разделе сайта
 

ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЕЙ PEUGEOT


Logo Peugeot



История знаменитой автомобильной марки Peugeot началась более 120 лет назад.

Семья потомственных инженеров и промышленников Пежо в конце XIX века занималась производством велосипедов, деталей для колесных экипажей и скобяных изделий.

В 1889 г. Леон Серполле изготовил для компании первый автомобиль с паровым двигателем, принявший участие в автопробеге Париж-Лион. Но Армана Пежо, стоящего в то время у руля семейного велосипедного предприятия, увлекла идея создать автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. И в 1891 году появился первый автомобиль Пежо, работающий на бензиновом двигателе Даймлера.

Окрыленный успехом, Арман Пежо в 1892 году разработал серию подобных автомобилей, один из которых успешно участвовал в автопробеге Париж-Брест-Париж. Стало очевидно, что участие в гонках является лучшей рекламой для автомобильного предприятия. Производство автомобилей становится приоритетным направлением в семейном бизнесе.

В 1895 году компания производит 72 автомобиля, а к 1899 их количество увеличивается вчетверо.

В 1896 году Арман Пежо создает в Лилле собственную компанию «Общество автомобилей Пежо». Это предприятие ориентируется в первую очередь на создание грузовиков и авто для путешествий. Велосипедное производство и изготовление инструментов остается за компанией «Сыновья Пежо», во главе которой стали племянники Армана Пьер, Роббер и Жюль.

В следующем году Арман Пежо строит два автомобильных завода – в Одинкуре и Фив-Лилле – и начинает производство собственных двигателей для своих автомобилей.

В начале 20 века компания ставит целью создать дешевый и надежный городской автомобиль. Для этого заключается соглашение со знаменитым инженером Этторе Бугатти. Результатом сотрудничества становится выпуск Bebe Peugeot в 1904 г.

В это же время фирма «Сыновья Пежо» выпускает автомобиль «Лион-Пежо». Обе компании работают над производством автомобилей, но в разных сегментах рынка – Арман Пежо ориентируется на престижные авто, в то время как Сыновья Пежо выпускают автомобили небольшого класса. И лишь в 1910 году происходит объединение компаний.

Не забыто и такое направление в деятельности Пежо, как выпуск гоночных моделей. В 1913 году Пежо приходит первым в гонке Индианаполис 500 и показывает чудеса скорости – 187 км/ч.

Вскоре компания вводит конвейерный метод сборки автомобилей, купив лицензию у знаменитого инженера Э. Тейлора.

Период «великой депрессии» компания благополучно переживает благодаря тому, что делает ставку на демократичные автомобили, доступные по цене.

Во время Второй мировой войны заводы компании Пежо переходят в управление к Ф. Порше и переориентируются на удовлетворение нужд военного времени. Но уже с 1946г. производство начинает восстанавливаться, и в1948 году в Париже представлен первый послевоенный автомобиль Пежо – модель 203. К 1959 году объем производства автомобилей Пежо достигает 2 миллионов экземпляров.

Экономика возрождается, благосостояние потребителей растет, соответственно, начинают пользоваться спросом престижные и дорогие автомобили. Пежо заключает соглашение с известным итальянским кузовным дизайнером по имени Пинифарина и выпускает новые модели, ориентированные на более состоятельных клиентов. Это взаимовыгодное сотрудничество продолжается до сих пор.

В апреле 1966 года подписывается важное соглашение – Peugeot и Renault объединяют свои технические ресурсы, и к ним присоединяется шведская компания Volvo.

В 1973 году фирма Автомобили Пежо становится Европейским акционерным обществом, избирает исполнительный комитет и наблюдательный совет.

В 1974 году Ситроен переходит под управление Пежо S.A., и создается новая структура PSA Пежо-Ситроен.

Компания разрастается, и в 1978 году в концерн вливаются дочерние компании Крайслера в Великобритании, Испании и Франции. А через год, в 1979, P.S.A. Пежо-Ситроен превращается в Пежо S.A..

В этом же 1979 году компания приходит к созданию турбодизельного двигателя и опробует его на модели Пежо 604.

В 1983 году в свет выходит знаковая для компании Пежо 205 GTI. Ее появление не осталось незамеченным, благодаря этой модели автолюбители и эксперты обращают пристальное внимание на автомобили с турбодвигателями.

С 1985 по 1990 следует череда побед автомобилей Пежо в ралли Париж-Дакар.

В 1993 году впервые представлена Пежо 306. А спустя год выходит в свет минивэн Пежо 806, совместное детище Peugeot / Citroen и Fiat / Lancia.

В это же время компания начинает активно участвовать в гонках Формулы-1.

В 1997 году происходит запуск в производство модели Peugeot 406 Coupe, в разработке дизайна которой активное участие приняла все та же знаменитая фирма Пинифарина. Потрудились недаром – эта модель признана самым красивым французским авто.

1998 год ознаменовался выходом на суд широкой общественности Пежо 206 на Всемирном автосалоне в Париже. Эта модель оказалась невероятно успешной – она признана самой быстро раскупаемой за все годы существования фирмы.

В следующем году на автосалоне дебютирует новый седан – Peugeot 607.

В 2000 году компания представляет несколько концепт-каров и открывает собственный музей Peugeot в Сохо. В экспозиции представлено более 200 транспортных средств, в числе которых 150 автомобилей.

В 2005 году в Женеве была представлена модель А класса Пежо 107, а в 2007 году новый Пежо 207 стал самым продаваемым авто в Европе.

Компания продолжает динамично развиваться, представляя на суд экспертов и широкой публики все новые модели автомобилей.

Сегодня модельный ряд Пежо представлен компактными и среднеразмерными автомобилями, но ими не ограничивается – нельзя забывать и про семейные минивэны, авто бизнес-класса, легкие коммерческие модели.

В настоящее время заводы Peugeot существуют во многих странах мира, а автомобили Пежо пользуются неизменной популярностью.

Книга по ремонту и обслуживанию Peugeot 107 (Пежо 107)

Книга по ремонту и обслуживанию Peugeot 206 (Пежо 206)

Книга по ремонту и обслуживанию Peugeot 207 (Пежо 207)

Книга по ремонту и обслуживанию Peugeot 306 (Пежо 306)

Книга по ремонту и обслуживанию Peugeot 307 (Пежо 307)

Книга по ремонту и обслуживанию Peugeot 308 (Пежо 308)

Книга по ремонту и обслуживанию Peugeot 309 (Пежо 309)

Книга по ремонту и обслуживанию Peugeot 405 (Пежо 405)

Книга по ремонту и обслуживанию Peugeot 406 (Пежо 406)

Книга по ремонту и обслуживанию Peugeot 407 (Пежо 407)

Книга по ремонту и обслуживанию Peugeot 605 (Пежо 605)

Книга по ремонту и обслуживанию Peugeot 607 (Пежо 607)

Книга по ремонту и обслуживанию Peugeot 806 (Пежо 806)

Книга по ремонту и обслуживанию Peugeot 807 (Пежо 807)

Книга по ремонту и обслуживанию Peugeot 4007 (Пежо 4007)

Книга по ремонту и обслуживанию Peugeot Bipper (Пежо Бипер)

Книга по ремонту и обслуживанию Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

Книга по ремонту и обслуживанию Peugeot Expert (Пежо Эксперт)

Книга по ремонту и обслуживанию Peugeot Partner (Пежо Партнер)



Разработка сайта - SmartDesign.by