+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Краш-тест Мазда 2

Инструкция по ремонту Мазда 2 - полезный и нужный помощник автомобилисту как на дороге, так и в гараже. Пока Вы еще не решили брать его себе в помощники или нет, мы предлагаем посмотреть на результаты краш-теста Mazda 2

Этот раздел посвящен результатам краш-тестов других автомобилей


Краш-тест MAZDA 2




Автомобиль Mazda 2 2007-го года выпуска стала не просто переделкой внешнего вида Мазда 2 прошлого поколения. Мазда  не обошлась и внесением небольших изменений на двух-трех страницах руководства по ремонту и эксплуатации. Нет, Mazda 2 служит хорошим примером качественной переработки комплектующих автомобиля, линейки двигателя, механизма подвески, конструкции кузова и салона. Благодаря вниманию производителя ко множеству деталей, Mazda 2 отлично проявила в себя в серьезных испытаниях в тестах на разрушение по спецификациям EuroNCAP. Краш-тест данной модели проводился в год ее выпуска, то есть именно в 2007-м году. Традиционно небольшие автомобили не слишком хорошо проявляют себя в подобных испытаниях по вполне понятным причинам, а Mazda 2 как раз является одним из самых маленьких моделей одноименного японского автоконцерна. Тем не менее, Mazda 2 получила от организации EuroNCAP все пять звезд. Автомобиль набрал отличную сумму балов: тридцать четыре. За удар лоб в лоб с сорокапроцентным перекрытием Mazda 2 заработала максимальную сумму в 16 баллов, боковой удар внес в общий рейтинг еще пятнадцать баллов, а еще несколько баллов Mazda 2 заработала в качестве бонусов за ремни и за прохождение теста на удар в столб. Защищенность «цветов жизни» была тестерами оценена в 37 баллов, а надежды пешеходов остаться живыми и без серьезных травм приравнены к восемнадцати баллам. Вообще, представление всех этих тестов Mazda 2 на картинке в виде фигурок водителя и пассажира представляют собой сплошное поле зеленого цвета с немногими желтыми включениями, а в понимании работников EuroNCAP – это иллюстрация надежности. В баллах за боковое соударение внимательный читатель заметил недостаток одного балла от максимальной суммы, и этот штраф автомобиль получил за то, что во время теста открылась задняя дверь. В соответствии с подходами EuroNCAP эта оплошность конструкторов Mazda 2 не критическая.  А вот защита детей у Mazda 2 далека от максимума не потому, что не предусмотрено отключение передней подушки или отсутствуют специальные крепления для детских сидений – все это в Mazda 2 есть. EuroNCAP нещадно штрафует почти каждый автомобиль за плохую «просветительскую» работу производителя, который не слишком внятно специальными табличками предупреждает о тех или иных возможностях автомобиля при перевозке детей. Ориентир EuroNCAP -  совсем уж невнимательный к своему ребенку водитель, к тому же, еще и недалекий в принципе: именно для таких людей телевидение обязали вставлять чуть ли не перед каждым сюжетом предупреждение о том, что увиденное не надо пробовать сделать самим. Mazda 2 – хорошо защищенный автомобиль, а то, что внешний облик салона не испорчен огромными предупреждающими табличками, так это только в плюс владельцу, а не в минус.


Руководство по обслуживанию Mazda 2 с 2002 (Мазда 2)





Разработка сайта - SmartDesign.by