+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Краш-тест Мазда 6

Руководство по ремонту Мазда 6 - полезный и нужный помощник автомобилисту как на дороге, так и в гараже. Пока Вы еще не решили брать его себе в помощники или нет, мы предлагаем посмотреть на результаты краш-теста Мазда 6

Этот раздел посвящен результатам краш-тестов других автомобилей


Краш-тест MAZDA 6




Этот автомобиль, как знают те, кто любит марку Mazda или автомобили вообще, появился, несмотря на шестерку в названии, раньше Mazda 2, Mazda 3 и Mazda 5. В 2002-м году, когда состоялось представление Мазда 6 в Европе, данная модель стала первой в обновляемой японским автоконцерном модельном ряде. Выпускаемая в кузове седан и хэтчбэк (позднее, и универсал тоже), Mazda 6 предполагала комплектацию как бензиновыми двигателями, так и дизельными, хотя дизели в Россию не поставлялись. Второе поколение вышло на рынок в 2007-м году и выпускается по сей день. Впрочем, появилось в 2009-м году рестайлинговая версия Mazda 6 для американского рынка с моторами большей мощности и измененным внешним дизайном, а остальные параметры автомобиля, согласно руководству по эксплуатации и техническому обслуживанию, изменений почти не претерпели. Mazda 6 весьма неплохо прошла тест на разрушение, набрав в версии EuroNCAP максимальные пять звезд. Краш-тест прошел в 2009-м году уже на модели второго поколения. Сначала о том, что плохо. Традиционно плоха (и традиционно это никого не волнует) защита пешеходов при столкновении с автомобилем. От серьезных травм при встрече с Mazda 6 оберегает человека, разве что, бампер. Те места капота, на которые, по расчетам, приходится при аварии удар головой, сделаны без учета этого факта, а потому за безопасность пешехода Mazda 6 получила всего 49% от максимального количества баллов. Как известно, этот показатель на общий почти не влияет. Не слишком хорошо придется тем, кто, сидя в Mazda 6, переживет удар о столб: по тестам, сложных переломов ребер не миновать. При обычном боковом ударе все гораздо лучше, оранжевых, коричневых и красных зон на диаграмме результатов нет. Шейные позвонки от эффекта хлыста защищены не очень хорошо, нагрузки на эту часть тела предельны, хотя еще и допустимы. Основной тест (фронтальный удар и сорокапроцентное перекрытие) выявил лишь относительно слабую защищенность коленей водителя и пассажира: первому угрожает сдвинувшаяся центральная панель и руль, второму – крышка бардачка. Тем не менее, этот тест позволил Mazda 6 набрать 78% балла, а хорошая защищенность детей на уровне 81% позволила Mazda 6 набрать те самые пять звезд за весь тест, о которых сказано выше. Помогло автомобилю и то, что подушки безопасности, дополнительные системы ремней безопасности включены для Mazda 6 уже в базовую комплектацию, а по понятиям EuroNCAP это очень весомый плюс. Иными словами, Mazda 6 хотя и не дотягивает до уровня представительного Volvo, но выглядит в краш-тесте весьма достойно.


Руководство по обслуживанию Mazda 6 с 2002 (Мазда 6)

Инструкция по эксплуатации Mazda 6 с 2007 (Мазда 6)

Руководство по обслуживанию Mazda 6 2002-2007 (Мазда 6)




Разработка сайта - SmartDesign.by