+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Краш-тест Jeep Liberty

Руководство по эксплуатации Jeep Liberty несомненно поможет своему владельцу в любой непредвиденной ситуации. Здесь мы предлагаем посмотреть на результаты краш-теста Jeep Liberty

О том, как прошли краш-тесты многих других моделей, Вы можете узнать посетив этот раздел нашего сайта


Краш-тест JEEP LIBERTY




Jeep Liberty называется так только в России и немногих других странах. Этот американский автомобиль от рождения именовался как Jeep Patriot, и, разумеется, американская машина с таким названием в России могла бы быть воспринята неоднозначно, через кривотолки. Хотя ни в конструкции, ни во внешнем виде, ни в содержании руководства по эксплуатации и ремонту Джип Либерти от Jepp Patriot ничем не отличается. Jeep Liberty, впрочем, так или иначе намекает на пресловутую американскую свободу, но это все – политика, сейчас же – о безопасности этого джипа, о тестах на разрушение. Краш-тест внедорожников всегда начинается с того, что автомобиль, условно говоря, уже находится в минусах по набранным баллам, так как такого рода автомобили из-за высокого центра тяжести всегда довольно склонны к тому, чтобы переворачиваться при аварии. Речь о реальной ситуации, а не о щадящих условиях теста. Зато внедорожники нередко блистают в остальных категориях краш-тестов. Что же нам показывают результаты краш-теста Jeep Liberty? Тест проходил в 2006-м году США, в известном институте NHTSA, славящемся своими разнообразными методиками при тестировании автомобилей, в том числе, и на предмет их безопасности для водителей, пассажиров и окружающих.  Тестировалась модель 2006-го года выпуска. В стандартное оснащение той модели входит настраиваемые ремни для передних седоков и индикаторы незастегнутого ремня, а также передние подушки безопасности. Впрочем, главная защита людей, сидящих в Jeep Liberty, это кузов автомобиля, его конструкция. По результатам теста, за фронтальный удар о неподвижную стену Jeep Liberty получил пять звездочек за защиту водителя и четыре – за пассажира спереди. Боковые удары принесли в обоих случая для Jeep Liberty пять звезд. Ни одна из частей тела манекенов во время тестов не подверглась нагрузкам, предполагающим серьезные травмы, а потому, повторимся, подвоха при аварии стоит ждать, прежде всего, от переворота автомобиля при сильных соударении с препятствиями. Производитель, очевидно, осведомлен о таком факте отлично, отчего системы, связанные с ремнями безопасности, в автомобилях Jeep  - одни из самых «умных» и современных. Кроме того, производитель довольно хорошо подумал о том, чтобы до столкновений не доводить, предлагая владельцам хороший набор электронных защитных систем, помогающих управлять автомобилям в сложных условиях. Конечно, поговорка «в джипе - как в танке» сильно преувеличивает безопасность тех, кто внутри такого танка. Скорее, как танка, стоит опасаться Jeep Liberty тем, кто рискует с ним встретиться лоб в лоб на дороге. А к безопасности пассажиров Jeep Liberty это имеет далекое отношение.


Руководство по ремонту Jeep Liberty с 1999 (Джип Либерти)



Разработка сайта - SmartDesign.by