+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Краш-тест Фиат Альбеа

Многие не понаслышке знают как может выручить такой атрибут как мануал Fiat Albea если в дороге происходит форс-мажорная ситуация. Здесь мы предлагаем ознакомиться нашим гостям и покупателям с результатами краш-теста Фиат Альбеа

О том как прошли многие другие краш-тесты, Вы можете узнать посетив этот раздел нашего интернет-магазина

Краш-тест FIAT ALBEA




Только человек, который несильно разбирается в конъюнктуре рынка, станет уверять, что автомобили российского производства однозначно проигрывают всем зарубежным автомобилям одного класса в своей безопасности. Проигрывают, к слову сказать, частенько, но не всегда. Во всяком случае, для успешного сравнения ВАЗовцы всегда могут привлечь многие автомобили из Китая. Но, оказывается, и в Европе есть известные модели, которым есть что дорабатывать во внимании к жизни и здоровье пассажиров. К примеру, Fiat Albea показывает в краш-тестах те же результаты, что и новые «Приоры», которые, в свою очередь, вряд ли стоит считать эталоном безопасности. Сказывается, видимо, то обстоятельство, что Фиат Альбеа – довольно старая разработка, во всяком случае, многие узлы позаимствованы у автомобилей из далеких девяностых. Дополнительную уверенность в таком суждении нам даст изучения руководства по ремонту и эксплуатации Fiat Albea: многие комплектующие окажутся унифицированы с моделями прошлых лет. По технологии EuroNCAP Фиат Альбеа набрал 8,5 баллов, что является показателем не выдающимся, средним. Для тех, кто не знает тонкостей, напомним, что 8,5 баллов это действительно практически средний результат, так как максимально высокая оценка в данном тесте – шестнадцать баллов, то есть от уровня почти идеального автомобиля это пятьдесят три процента. Во многих случаях такая степень качества назовется откровенно плохой, но не в данном вопросе: 8,5 баллов вовсе не должны у вас ассоциироваться с лужами крови и переломами всех костей, кроме парочки-другой. У Fiat Albea отлично сработали подушки, выполнив свою функцию смягчения удара, и, наверное, так же отработали бы свое и преднатяжители ремней, вот только в базовой комплектации их нет. Для водителя, впрочем, тест обнаружил несколько рискованных «коричневых» участков  тела. Во-первых, это грудь, которая в момент соударения сдавливается ремнями почти до уровня перелома ребер. Так же мало места остается ступням, и они имеют шанс быть зажатыми между полом и сидением. Наконец, плохо защищено правое колено, которое с огромной вероятностью будет серьезно повреждено деталями передней панели. Пассажир, который сидит на переднем сидении Fiat Albea, оберегаем производителем лучше: на манекене, участвовавшем в  тесте, нет ни одной красной или коричневой зоны. Вероятно, вхождение в один «клуб» с «Приорами» и лучшими из китайских автомобилей не слишком льстит производителем Фиатов, а потому стоит ожидать в будущих версиях Fiat Albea заметных улучшений в безопасности.


Руководство по обслуживанию Fiat Albea  с 2005 (Фиат Альбеа)



Разработка сайта - SmartDesign.by