+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Краш-тест Хонда Джаз

Здесь Вы сможете приобрести полезное любому автомобилисту пособие по ремонту Honda Jazz. Пока вы раздумываете о приобретение этого мануала, мы предлагаем посмотреть на результаты краш-теста Хонда Джаз

Этот раздел сайта посвящен результатам краш-тестов других машин


Краш-тест HONDA JAZZ




Автомобили Honda Jazz проходили краш-тесты несколько раз, показав при этом неодинаковые результаты. Различия в них дают понять, что производитель, скорее, принял к сведению недочеты, выявленные в первых испытаниях, а не просто переиздают пособия по ремонту и эксплуатации в новой обложке. Возможно, впрочем, что Honda, работая над новыми Хонда Джаз, просто следует общему вектору, суть которого – большее внимание к безопасности автомобиля для пассажира и водителя. В 2004-м году Honda Jazz набрала во время теста по стандарту EuroNCAP 25 баллов. Во время того теста модель набрала четыре звезды их пяти возможных за защиту пешеходов и передних седоков, но всего тройку за защиту малолетних детей. При лобовом ударе слабым местом Honda Jazz являются бедра впереди сидящих, у водителя также велик риск того, что он сломает обе голени. Грудь водителя и пассажира не имеют больших рисков травмы, но риски все равно есть. Грудь водителя, кстати, в тестах Honda Jazz в 2004-м году – самое слабое место при боковом ударе.
В 2009-м году новая версия Honda Jazz отправилась на EuroNCAP еще раз. Были бы большим прорывом набранные автомобилем баллы (в этот раз их вышло всего 28), но производителя вновь подвел боковой удар и грудь водителя. Эта часть тела при таком воздействии у японцев вообще не защищена. Зато результаты в других тестах при лобовом ударе позволили немного увеличить общую оценку автомобиля за все испытание. Защита детей так вообще вышла образцовой. Этот последний тест, как обычно, проводился на экземпляре модели Honda Jazz, соответствующем минимальной конфигурации, которую чаще называют базовой. Из того, что имеет отношение к безопасности, в данный вариант Honda Jazz входили ремни безопасности с преднатяжителями, фронтальные и боковые подушки для сидящих спереди. Очевидно, что комплектация довольно щедрая: производитель не стал в дорогие варианты автомобиля убирать «джентльменский минимум» по безопасности, и это заслуживает отдельных добрых слов. А с 2010-го года этот список еще расширен за счет системы ESC.




Разработка сайта - SmartDesign.by