+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Краш-тест Ситроен С2

Пособие по ремонту Citroen C2 - подспорье автомобилисту как в дороге, так и в гараже.  В то время, пока вы раздумываете о приобретении мануала, мы предлагаем посмотреть на результаты краш-теста Ситроен С2

Эту часть нашего сайта мы посвятили отчетам о результатах краш-тестов других автомобилей


Краш-тест CITROEN C2




Краш-тест Citroen C2 прошел в Европе по методике довольно известной в мире специалистов по безопасности на транспорте организации EuroNCAP. Как и другие автомобили, Ситроен C2 тестировался на предмет безопасности в весьма щадящих по сравнению с реальными серьезными авариями условиях. Как известно, автомобили в подобных тестах разбивают на скоростях около 60 км в час, тогда как каждый из врезающихся друг в друга автомобилей часто едет быстрее: львиная доля всех аварий вызвана превышением скорости и невозможностью водителя среагировать на опасность в таких условиях вовремя. Вы и сами узнаете предельную скорость своего автомобиля, взглянув в мануал по эксплуатации и ремонту. По этой причине тесты EuroNCAP и им подобные надо воспринимать не как абсолютное мерило. Пожалуй, такие испытания лишь позволяют сравнить автомобили друг с другом. Ограничение скоростей на нынешнем уровне лоббируется производителями автомобилей. Их можно понять: создание действительно безопасного автомобиля это затратное дело, которое неминуемо и сильно скажется на конечной цене. Кто-кто, а производитель хорошо знает структуру потребления, и понимает: на продажи автомобилей заметно больше влияет цена, а вовсе не безопасность. Citroen C2 оценен в Европе при краш-тесте на четверку. В наши годы это принято считать средним результатом, так как постепенно озабоченность безопасностью среди водителей превращается в доминанту. Citroen C2  невелик, и как многие небольшие авто проявляет себя не очень способным к защите внутри сидящих: либо с одной стороны жди проблемы, либо с другой. В данном случае, повышенному риску травм подвержены колени водителя и грудь передних пассажиров. Детские сидения, установленные спереди и сзади в Citroen C2  так же не защищают детей от высокого риска получить травму груди. В целом же, Citroen C2   при тестовых ударах неплохо сохранил форму кузова, что является важнейшей предпосылкой к тому, что пассажиры пострадают несильно. Вспомнив про высокие скорости в реальности, нужно добавить, что шансы выжить в аварии у людей сильно вырастут, если водитель (а  лучше - оба) успеют ударить по тормозам. Как правило, производитель автомобиля не слишком интересуется, что при наезде будет с пешеходом. Тестеры несильно штрафуют за это, а потому у подавляющего числа автомобилей нет никаких задумок для того, чтобы спасти от травм попавшего под колеса. В Citroen C2  более всего для незадачливого пешехода опасен бампер, тогда как то, что выше, не причинит на небольшой скорости проблем для сбитого.



Разработка сайта - SmartDesign.by