+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тюнинг бамперов ВАЗ 2107

В нашем интернет-магазине Вы всегда можете приобрести себе такого замечательного помощника как руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2107

Другие интересные автоматериалы мы помещаем сюда


Тюнинг бамперов ВАЗ 2107

Из всего классического семейства бампера на 2107 имеют самый привлекательный вид с эстетической точки зрения, но в тоже время за это приходится расплачиваться рядом возникающих неудобств. Попробуем их устранить......
Сам бампер состоит из пластикового каркаса, и закрепленной сверху хромированной декоративной накладки, так называемой сабли, крепление бампера осуществляется к отбойникам (2 болта сверху и 2 снизу), которые представляют из себя металлические уголки, приваренные к трубам, которые в свою очередь крепятся болтами к лонжеронам. Но, в отличие от ВАЗ-2105, бампера на семерке также имеют крепления к крыльям. Эти закрепления осуществляются через Г-образные пластины болтами непосредственно к крылу.
Заводскую конструкцию мы рассмотрели, переходим к ее анализу:
1. Так как крепление Г-образных пластин к крылу осуществляется без проставок, а бампера во время движения испытывают колебания, то краска под пластиной обдирается, а само место становится очагом коррозии.
2. Болты и гайки выполнены из металла, подверженного ржавчине, 3-4 месяца эксплуатации и снять бампер становится на порядок сложнее.
3. Самая неприятная особенность. В отличие от предыдущих моделей ВАЗ, незначительный удар по углу бамперов и крылья идут гармошкой, а, к примеру, на той же пятерке мы бы отделались небольшой вмятиной на бампере. Это происходит из-за неправильно распределения усилий - сила, приложенная от удара, вследствие пластичности бампера не передается на отбойник, а полностью передается через Г-образную пластину на крыло (а пластина и крыло соединены толстым болтом, который не срезается, а просто разрывает металл крыла). В итоге мы получаем практически невредимый бампер и гармошку на кузове. Согласитесь, такое явление, скажем так, не доставит радости владельцу. К примеру, задеваешь углом столбик или даже кучу снега, итог - дорогой кузовной ремонт. Если вмятины можно относительно легко исправить, то разрывы металла исправить практически нереально, а менять крыло из-за такого пустяка не хочется, да и затратно это.
4. Практически каждому владельцу 2107 приходилось ездить на буксире или тянуть кого-либо, при этом многие сталкивались с такой неприятной проблемой как отрыв проушины крепления бампера, или даже развороченная резьба крепления трубы отбойника. При частой буксировке и вовсе крепления разбалтываются, как следствие бампер играет в такт на ямках, обдирая краску в месте бокового крепления.
Что делал я (это не обязательные указания и не подробный мануал по усовершенствованию бампера, а всего лишь рекомендации исходя из опыта эксплуатации авто). Изначально левый край моего заднего бампера был на 1,5 см ниже правого, что смотрелось довольно некрасиво. (Машина была куплена новой в салоне, что характерно практически на всех 2107 бампера были установлены неровно). Так же хотелось поставить фаркоп. Было принято решение снять бампер, подложить в месте крепления отбойника вырезанную из металла пластину, тем самым выровнять бампер. Что, собственно, я и начал делать, сняв бампер, для чего пришлось:
- открутить четыре болта крепления бампера к отбойникам
- снять декоративный кожух бензобака, после, расслабив хомут крепления бака, дотянувшись до бокового крепления правой стороны снять его, что очень неудобно
- вытащить запаску и открутить левое боковое крепление значительно проще
Места боковых креплений были очищены от ржавчины, обезжирены, покрыты грунтовой и закрашены карандашом для устранения царапин. В сами отверстия были установлены на герметик заглушки (заглушки подбирал на базаре по размеру отверстий, для какой они изначально предназначались машины не знаю). Г-образные пластины я снял вообще! Также я демонтировал саблю, с внутренней стороны уже были очаги зарождения ржавчины, очистил, покрыл слоем бесцветной антикорозионки.
Собрать намного легче - закрутить 4 болта и все бампер готов))
Передний бампер тоже был демонтирован.
*Примечание: для того чтобы открутить боковые крепления необходимо открутить передние крепления подкрылок, вынимать их не обязательно!!!
Видно на первом фото (фото внизу текста), места для того чтобы подлезть ключом достаточно!!!
Аналогично были обработаны места боковых креплений и заглушены.
Но, так как фаркопов на перед не бывает, а сделать конструкцию более жесткой хотелось, да и предусмотреть возможность для буксировки, было сделано такое изделие.
Для этого необходимо:
- полая труба
- две больших фасонных шайбы, внешним диаметром равным диаметру трубы
- две гайки и два длинных болта (лично у меня гайки были самоконтрящиеся с полочками, на фото видно)
- кусок арматуры для изготовления буксирного крюка
Что было сделано. Гайки приварены к шайбам, а они в свою очередь к трубе, желательно соблюдать соосность, чтобы легко было крепить. Кусок арматуры был выгнут и приварен, в идеале желательно арматурой обвернуть трубу, а потом варить, но у меня держится и так))
После, подложив под болты большие собственноручно вырезанные шайбы и гровер, конструкция была установлена под бампер, перед этим она была еще и покрашена.
Итог: бампера стоят достаточно жестко, и ровно. Углы не провисают и практически не колеблются, теперь удобно их снимать/ставить. Самое главное, при ударе углы пружинят, на крыло нагрузка не передается.
П.С. Для тех кто готов оспаривать целесообразность удаления боковых креплений могу предложить еще один способ, так делают на иномарках. В боковых креплениях металлические болты и гайки заменить на пластмассовые, если сумеете их найти. Причем прочность болтов на срез должна быть ниже прочности крыла на смятие, иначе нет смысла их ставить!!!

Передний бампер ВАЗ 2107

Замена бампера ВАЗ 2107

Задний бампер ВАЗ 2107

Выравнивание бампера ВАЗ 2107

Эксплуатация ВАЗ 2107

Руководство ВАЗ 2107

Крепление бампера ВАЗ 2107



Разработка сайта - SmartDesign.by