+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Универсал Hyundai i40

Тут вы найдете множество других интересных статьей про автомобили

Hyundai i40 готов составить конкуренцию европейским моделям


Недавно в европейском сегменте универсалов класса D появился достаточно серьезный игрок. В Женеве отпраздновал мировую премьеру универсал Hyundai i40 - автомобиль, создание которого на порядок осложнит жизнь множеству коллег-конкурентов.

Отныне машины Hyundai вряд ли можно будет назвать безликой азиатской продукцией. Корейцы, в конце концов, выработали свой фирменный стиль. Что касается дизайна автомобиля, то модели Hyundai совершенно не проигрывают, и даже в некоторых моментах превосходят европейские, японские и американские марки.

Помимо того, корейская автопромышленность сделала ставку на популярную в наши дни «премиальность» моделей, а в случае с Хундай i40 и вовсе не скрывает, что новая модель универсала будет максимально приближена к автомобилям премиального класса, однако её стоимость при этом будет достаточно демократичной. Как бы того не хотелось корейским производителям, бросить достойный вызов таким моделям, как Audi A4 или Mercedes класса C, но на европейском рынке Hyundai i40 будет пытаться составить конкуренцию не им, а таким моделям универсалов как: Volkswagen Passat, Renault Laguna, Ford Mondeo и Peugeot 508.

Сами корейские машиностроители настроены весьма решительно и оптимистично. Они абсолютно не поддают сомнению перспективы рыночного успеха своего автомобиля. Причина такой непоколебимой уверенности кроется в том, что разработка данной модели велась с учетом вкусов обычных европейских потребителей, что, по логике вещей, должно, несомненно, помочь Hyundai i40 найти достаточное количество своих почитателей в Старом Свете.

К прочим достоинствам, помимо яркого и притягивающего взгляд сверхсовременного интерьера и экстерьера, можно так же с лёгкостью отнести 1,7 литровый турбодизельный двигатель, мощность которого составляет 113 или 134 лошадиных силы. Вряд ли для кого-то будет новостью, что европейские потребители в большинстве случаев отдают своё предпочтение более экономичным силовым агрегатам, в основу работы которых положено использование тяжелого топлива, а корейские производители модели обещают, помимо хорошей экономичности, еще и достаточно неплохую экологичность. Так, турбодизельный двигатель будет выбрасывать в атмосферу всего 113 г/км углекислого газа. Помимо турбодизеля, Хюндаи i40 будет оснащён так же и 1,6 литровым бензиновым силовым агрегатом, мощность которого составляет 138 лошадиных сил, а так же двухлитровым мотором мощностью 170 лошадиных сил соответственно.

Автомобиль Hyundai i40 будет располагать достаточно неплохим штатным оснащением, среди которого стоит выделить парктроник, электроприводный ручной тормоз, мультимедийную систему с интегрированной Bluetooth-технологией. Если базового оснащения вам покажется недостаточно для комфортной езды, существует так же возможность опционально заказать биксеноновые фары, стеклянную крышу, подогрев передних сидений и руля. Наверняка европейские покупатели по достоинству оценят багажник объемом 553 литров с возможностью расширения до 1790 литров. При сложенных задних креслах полезный объем багажника становится едва ли не самым большим в D-классе. Так для наглядного сравнения следует сказать, что полезный объем багажника у автомобиля Ford Mondeo равен 1685 литрам, а у признанного «эталонным» универсала того же класса Volkswagen Passat, объём багажника составляет 1731 литр.

Европейские продажи корейского универсала D-классе Hyundai i40 стартуют летом, видимо, в то время начнутся экспортные поставки автомобиля в Россию. А в конце 2011 года свет увидит ещё одну модификацию Hyundai i40 четырехдверного типа. Корейские производители и ей уже присмотрели достойного конкурента. Такой самоуверенности можно лишь позавидовать, поскольку в соперники «назначен» ни кто иной, как Volkswagen Passat CC.

Подобные тенденции лишний раз подтверждают ошибочность мнения скептиков, которые не верили в способности азиатской автомобильной промышленности на равных конкурировать с большой немецкой тройкой премиум-класса. Не верили до того момента, пока на рынке не появился Lexus, а затем и Infiniti. Кто знает, возможно, в ближайшем будущем эту компанию пополнит и премиальный бренд Hyundai.



Разработка сайта - SmartDesign.by