+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Описание Hyundai i20


Пройдя по следующей ссылке, вы можете ознакомится с другими материалами о автомобилях

На этой странице вы найдете очень подробное описание Hyundai i20. Статья составлена самым удобным образом, ведь здесь представлено не просто описание модели, сухое и с массой технических характеристик. Здесь каждый параметр авто дается в сравнении с основными конкурентами, что делает текст максимально наглядным.

Hyundai i20. Новшества корейцев в B-классе


Автолюбители помнят, как 2002-м модель Getz появилась в продаже. На то время он достаточно свежо выглядел и вольготно себя чувствовал в нише небольших городских хэтчбеков. Это был по-настоящему своевременный автомобиль, который мгновенно приобрел множество почитателей в странах СНГ.

Секрет успеха данной модели объясняется тем, что это был первых Hyundai, произведённый в Европе для европейских потребителей. Корейские производители своевременно осознали тот факт, что полностью постичь европейский вкус им вряд ли когда-либо удастся, несмотря на всевозможные старания, и осуществили ход конем. Разработка модели была предоставлена европейским специалистам, а вот сама сборка осуществлялась на территории Кореи. В 2005 году машину немного освежили, однако в течение последующих 2-3 лет появилась масса конкурентоспособных моделей: Corsa, Mazd, Ford Fiesta. Так же не лишним будет учесть, что такие модели, как Fabia, Aveo или Polo никто и не думал отменять. В конечном итоге, конкурировать со всем этим многообразием Гетсу стало не по силам, и корейские производители взялись за создание нового городского двухобъемника.

Результатом работы стало появление модели с безликим именем Hyundai i20, но в компании Хюндаи на этот раз пошли намного дальше, чем в случае с Getz. Отныне машина не только была разработана, но и встал на производственный конвейер прямо в Европе, на чешском заводе. Там же на данный момент происходит сборка и другой новинки – i30. Буквенно-цифровые названия моделей так же являются данью европейской традиции: ведь для жителей Европы так проще и нагляднее. Правда, не совсем понятно почему, но именно в случае Хюндай эти названия-индексы получились какими-то искусственными и безжизненными.

В первую очередь следует сказать, что в Хюндай i20 нового. В первую очередь, изменился кузов, который стал выглядеть современно и слегка просторнее (колесная база была увеличена на 75 миллиметров). Дизайнеры фирмы-производителя явно совершили попытку произвести нечто европейское с виду, в угоду модным тенденциям, однако не преуспели в этом, вследствие чего облик автомобиля получился стандартно-безликим. Возможно, все творческие силы были потрачены на действительно удачную в плане внешности модель i30, а может быть, в классе Все автомобили, конечно же, за исключением немецких моделей Corsa и Polo, подсознательно склоняются к корейскому стилю в дизайне.

Если сравнивать интерьеры Hyundai i20 с интерьером его конкурента Ford Fiesta, следует сказать, что второй выглядит более стильно и слегка напоминает сотовый телефон, в то время как детище корейской автопромышленности выглядит крайне традиционно, просто и понятно. Кстати стоит заострить внимание, что нашлепка серебристого цвета на торпедо выполнена как раз в духе Форда.

Если кому-нибудь придется сразу пересесть из Хюндай i20 в хорошо укомплектованный Polo, он едва ли будет в состоянии поверить, что эти автомобили относятся к одному классу. Немецкие производители осознано шли на тот шаг, чтобы придать Polo черты маленького Гольфа, оснастив его таким оборудованием, класс которого на порядок выше. Это и является причиной такой ощутимой пропасти между двумя моделями, если сравнивать их в максимальной комплектации. Впрочем, в базовом уровне технического оснащения они достаточно схожи.

Так или иначе, корейская фирма была просто вынуждена разрабатывать данную новинку, чтобы окончательно не утратить контроль над рыночным сегментом. При всех достоинствах популярного в прошлом Гетца, как достойного конкурента в конкретном классе, он уже не мог достойно справляться с возложенной на него задачей. В итоге образовалась строчная нужда создать что-то современное. Возможно, вследствие вышеописанных причин автомобиль и получился посредственным. Однако, не смотря на не слишком выдающиеся перспективы, автомобиль, скорее всего, приживется в Европе.

Если же говорить об отечественном автомобильном рынке, то тут, как всегда, все на порядок сложнее. Главным преимуществом Гетца как была, так и остается низкая стоимость, что крайне актуально для российских потребителей. Простота конструкции и дизайна полностью компенсировалась универсальностью и практичностью. Пускай Ford Fiesta блещет современным дизайном, а Polo примеряет многорычажку, Гетц был бесхитростным и прямодушным автомобилем. А вот модели Hyundai i20 такая востребованность среди отечественных потребителей вряд ли «светит». Новинке предстоит ожесточённая борьба с конкурентами по классу, чтобы отвоевать свое место под солнцем.

Поэтому решение продавать модели Гетц и Хюнде i20 одновременно – экономически обоснованное решение. Между тем, если проводить сравнения с конкурентами, то стоимость окажется вполне демократичной.



Разработка сайта - SmartDesign.by