+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Руководство по эксплуатации и обслуживанию Mazda CX-9

Вы уже приобрели или собираетесь купить руководство по эксплуатации и обслуживанию Mazda CX-9? Мы надеемся, вы с интересом прочтете о том, как устроен этот автомобиль

Здесь вы можете прочитать другие интересные автостатьи

Mazda СХ-9


Назвать Mazda CX-9 новинкой нельзя, появившись в 2007 году на автосалоне в Детройте, до России она добралась только осенью 2008 года. Получилось не очень вовремя в связи с набравшим обороты финансовым кризисом, в автомобильном секторе экономики первыми от кризиса пострадали именно внедорожники.

Очень удачный экстерьер и интерьер оставляют ощущение гармонии и комфорта. Плавные линии и изгибы кузовных деталей выгодно отличают японку от угловатых одноклассников. В салоне просторно и удобно, комфортное положение приезде обеспечивают анатомические хорошо сконструированные сидения. Третий ряд сидений убирается легким движением и увеличивает объем багажного отделения до 930 литров, если сложить и средний ряд кресел, то образуется багажный отсек длиной в два метра. Использование в отделке салона не очень дорого пластика, не создает впечатления убогости, все выглядит отлично, детали идеально сочетаются. Место для водителя скомпоновано удобно все приборы и переключатели на привычном месте, позволяя управлять Mazda CX-9 легко и не отвлекаясь на поиск необходимой кнопки. Несколько регулировок положений рулевой колонки, сидения с подпором в районе поясницы создают комфорт в течение всей поездки.

Оснащение даже в стандартной комплектации очень богатое: электрический привод регулировки кресла водителя, отдельную климатическую установку для задних пассажиров, электропакет для управления стеклоподъемниками и зеркалами, подушки безопасности и боковые шторки безопасности для всех пассажиров, «парктроник» к сожалению не оснащенный монитором и камерой заднего обзора, АВС, систему стабилизации курсовой устойчивости, аудиосистему с десятью колонками.

Для российского рынка Mazda CX-9 предлагает шести цилиндровый V-образный двигатель объемом в 3,7 литра с мощностью в 277 лошадиных сил. Бензиновый, так называемый «атмосферник» в комплекте с 6-ти ступенчатой АКПП («Aisin») расходует в среднем 18 литров на 100 километров в режиме город-трасса.
В общем, впечатления и эмоции, которые вызывает Mazda CX-9 только положительные, наверное, исключение составляет только цена, она не всякому по карману.

На нашем сайте вы можете найти все руководства по ремонту и эксплуатации, которые помогут детально изучить устройство Mazda CX-9, изданные на русском языке:




Разработка сайта - SmartDesign.by