(495) 960-9212
(916) 845-0640

Интернет магазин авто книги
Наши телефоны

Корзина: в корзине 0 товар(ов) на сумму 0 руб.

8 (800) 775 1224

Бесплатно из любого региона России

Каталог

Издательский дом "Третий Рим"
На этой странице мы предлагаем множество других интересных автозаметок

Здесь мы расскажем о том, какие самые дорогие и какие самые дешевые автомобили в обслуживании

Самые дорогие и самые дешевые автомобили в обслуживании


При покупке автомобиля необходимо учитывать его будущее обслуживание. Именно поэтому вашему вниманию представляются самые дешевые и самые дорогие авто в техобслуживании.
как говорится, купить автомобиль - это всего лишь полдела. Также необходимо будет приготовиться откладывать деньги на сигнализацию, страховку, а в дальнейшем и на запчасти, и на стоимость замены, и на техническое обслуживание авто и так далее и тому подобное.
Как правило именно такие расходы влетают в хорошую копеечку. И поэтому рейтинги обслуживания автомобилей очень выгодны и помогают подсчитать расходы в случае поломки. Плюс ко всему станут автолюбителю хорошим делом при выборе новой машины.
Специалисты, составляя такие рейтинги выделяют несколько основных параметров, такие как объем двигателя, автоматическая или механическая коробка передач, количество различных опций, чем больше их, тем круче, но тем дороже обойдется дальнейшая эксплуатация.
Просматривая такие рейтинги необходимо обращать внимание какие эксперты и какой страны проводили их. Причина заключается в том, что один и тот же автомобиль может быть удобен в эксплуатации в одной стране и абсолютно невыгоден в другой.
Возьмем к примеру японские машины. В Соединенных штатах они являются лидерами в списках одних из самых недорогих по эксплуатации. Но в рейтинг российских маркетинговых агентств эти авто поместили в списки одних из самых дорогих.
Эта разница возникает по причине разности цен автомобилей на Западе. Там она намного ниже, поэтому и дешевле ее страховка. Добавьте еще к этому недорогие запчасти: только вот где-то их производят сами, а где-то их импортируют из-за далека, при этом оплачивая высокие таможенные пошлины.
Можно сделать вывод, что в России на японских авто можно, в буквальном смысле, разориться.
Эксперты российской компании изучили данные некоторых авто одного только B-класса (В-класс - это малогабаритные автомобили малого класса с кузовом длиной до 4 метров). Чтобы эксперимент получился наиболее точным, специалисты разделили все запчасти на некоторые группы товаров: части подвески, мелкие расходные материалы, электрика и так далее и тому подобное. При суммировании всех данных эксперты получили довольно-таки интересные результаты.
Например, самыми затратными в техобслуживании до сих пор остаются Mitsubishi и Honda (при рассмотрении автомобилей среднего класса). Например, отклонение цен у Honda наблюдается в размере 35% (за средний показатель взяли стоимость популярной иностранной марки в России - Peugeot).
Европейские марки находятся на втором месте. Такие как Skoda, Renault, европейский Ford и так далее.
И завершает этот раздел марки Chevrolet, Citroen, Hyundai и японский Nissan, которые попали в список по самым низким ценам на расходные материалы и запчасти.
Особое внимание в исследовании маркетинговая компания определила стоимости всех элементов подвески, делая упор на то, что из-за некачественных дорог именно эта часть чаще всего подвергается замене и ремонту.
Самые высокие цены показали Mitsubishi, Suzuki и Honda. Относительно низкая стоимость выявлена у автомобилей Skoda, Chevrolet, Renault, Hyundai, так как элементы подвесок их марок в ремонте обходятся дешевле всего.
Сделаем вывод.
Правило Чем дороже автомобиль, тем дороже ее обслуживание практически не подтвердилось.
Эксперты журнала Forbes опубликовали некий рейтинг автомобилей, которые обойдутся дороже всего своим хозяевам за пятилетнее содержание машины.
Первое место в этом интересном списке занимает внедорожник Mercedes-Benz G55 - за пятилетнее содержание, включающее в себя затраты на топливо и техническое обслуживание, из кошелька владельца уйдет 26 600 долларов.
На втором месте расположилось купе BMW M6 - на этот автомобиль за пять лет владелец потратит порядка 24 600 долларов.
Эту тройку замыкает ещё одно авто из Германии - Audi RS4. Он вытянет из кошелька владельца за пять лет на свое содержание 22 600 долларов.
Далее разместились Land Rover Range Rover Supercharged, Jaguar XJR, Lexus LX470, Infiniti QX56, Cadillac XLR-V и Volvo XC90 Sport, обслуживание которых за пять лет обойдется примерно в 21 - 22 тысячи долларов.
И, наконец, десятку этого рейтинге замыкает Porsche 911 GT3. Владелец потратит на его обслуживание порядка 19 500 долларов.
Далее следуют самые экономичные авто моделей премиум-класса.
Самым выгодным автомобилем стал гибридный Lexus 400h, который за пятиленее свое содержание вытянет из кошелька хозяина 12 500 долларов. Относительно выгодными в этой сфере показали себя Mercedes-Benz E320 и Bluetec Audi A3.
Теперь самые выгодные авто в мире.
В связи с постоянным подорожанием бензина многие фирмы давно уже работают над созданием наиболее экономичных автомобилей в этом плане. Главной их целью должен стать показатель на расход топлива до 5 литров на сто километров или, в противном случае, работа на другом виде топлива, таких как электричество, водород и прочих.
К примеру возьмем авто со смешанным расходом топлива с их примерными ценами:
Citroen С5 1.6 HDi VTX
Расход топлива 4,7 л. на 100 км. Стоимость от 33 200 долларов.
Nissan Qashqai 1.5 dCi
Расход топлива 5 л. на 100 км. Стоимость от 25 600 долларов.
Mini Clubman 1.6 Cooper D
Расход топлива 4,1 л. на 100 км. Стоимость от 36 600 долларов.
Ford Mondeo 2.0 Titanium X
Расход топлива 9,1 л. на 100 км. Стоимость от 32 000 долларов.



Все материалы, опубликованные на сайте http://avtoliteratura.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству.