+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Чип-тюнинг двигателя

Здесь вы можете найти множество других интересных материалов об автомобилях

Чип-тюнинг двигателя. Аппетит машины и износ двигателя

Пожалуй, одним из самых актуальных для автолюбителя вопросов, которым он задается, решаясь на то использовать тюнинг двигателя или нет, является вопрос о последующем поведении его ласточки, связанном с вмешательством в серийные настройки ДВС.
При этом первое, что бросается в глаза, это «аппетит» двигателя, то есть пресловутый расход топлива, который каждый из нас непременно желает снизить, или, по крайней мере, сделать адекватным стилю вождения. Действительно, а не вызовет ли чип-тюнинг двигателя повышенный расход бензина?
Не мудрствуя лукаво, следует отметить, что это напрямую зависит от того, как грамотно сделан тюнинг двигателя, в чем состоят изменения прошивки блока управления им, ну и, естественно от того, каким образом владелец машины воспринимает и использует результаты доработки серийного мотора.
Если речь идет о простом изменении настроек микросхемы, в результате которых повышение мощности ДВС достигается за счет ликвидации «отсечки» максимальных оборотов или ее непродуманного сдвига в большую сторону, то такой чип-тюнинг двигателя соответственно повлечет и повышенный «аппетит» автомобиля.
Дело в том, что работа на больших оборотах, которую и практикует автолюбитель, сделав наиболее простой тюнинг двигателя и «раскручивая» его для того, чтобы воочию увидеть результат доработки, непременно влечет и больший расход топлива. Происходит это за счет того, что значительные обороты ДВС снижают эффективность сгорания смеси в цилиндрах и соответственно отдачу от нее.
Более «продуманный» чип-тюнинг двигателя, направленный на повышение приемистости ДВС за счет изменения степени крутящего момента на единицу времени, имеет подобный эффект лишь отчасти, да и то в первое время эксплуатации машины.
Обычно специалисты в области тюнинга двигателя объясняют это поведением самого водителя. Естественно, что, доработав движок своего авто путем изменения прошивки, мы желаем немедленно почувствовать результат такого тюнинга.
Для этого, после чип-тюнинга двигателя автолюбитель старается «раскручивать» ДВС, эксплуатируя автомобиль в более жестких режимах. Безусловно, расход топлива при этом немного возрастает, даже несмотря на то, что увеличен и коэффициент полезного действия движка.
После окончания подобных экспериментов, водитель так или иначе возвращается к более традиционному для него стилю вождения. Поскольку, после тюнинга двигателя, последнему становится работать гораздо легче, постольку и топлива на привычный режим работы ДВС затрачивается намного меньше обычного. Вот и вся арифметика.
Примерно то же самое можно сказать и о так называемом ресурсе работы двигателя. Миф о том, что чип-тюнинг двигателя значительно сокращает продолжительность его жизни, на самом деле существенно преувеличен.
Естественно, что сам мотор становится более требовательным к качеству заправляемого в бак топлива. Но всякий средний автолюбитель на серийном автомобиле и так стремится избежать заправки на сомнительных АЗС или подозрительно дешевым топливом.
Отсюда следует, что, соблюдая нехитрое правило не заливать в бак всякую «дрянь» руководствуясь финансовыми соображениями, мы продлеваем жизнь движку своей ласточки независимо от того, был ли сделан тюнинг двигателя или нет.
Непосредственно же чип-тюнинг двигателя, в его профессиональном исполнении с помощью услуг специализированной фирмы, ресурс работы ДВС, при своевременных сервисных мероприятиях в отношении системы смазки, охлаждения и питания, никоим образом не уменьшает.
Дабы приведенные доводы не показались вам голословными, непременно поищите на соответствующих интернет-ресурсах отзывы тех, кто уже успел обратиться к услугам специализированной фирмы и сделать грамотный тюнинг двигателя с использованием оригинальных чипов и фирменной прошивки. Удачи на дорогах.


Разработка сайта - SmartDesign.by