+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Детали кузова

Заглянув сюда, вы найдете другие интересные материалы на автомобильную тему

Зачастую регулировка деталей кузова может превратиться в непростую задачу для владельца автомобиля

Советы автолюбителям. Регулирование деталей на кузове легкового автомобиля

Владельцу автомобиля необходимо следить за тем, чтобы поверхность капота совпадала с поверхностью крыльев и кузова. Для регулировки капота по высоте и зазорам предусмотрено наличие овальных отверстий в его петлях и замке. Во время монтажа нового или отремонтированного капота следует выдерживать зазоры между ним и передними крыльями по задней кромке капота в пределах 3-6 мм, причем зазор должен быть одинаковым по всему периметру.

Чтобы устранить вибрацию и стук во время движения автомобиля Москвич, закрытый на замок капот, необходимо прижать к отрегулированным по высоте резиновым буферам, которые размещаются в углах капотных прорезей, а также к боковым буферам на крыльях. При этом правильное положение капота, при котором выдерживаются равномерные зазоры между ними и прилегаемыми деталями кузова, может быть достигнуто регулировкой петель капота и фиксацией задней его части двумя буферами, которые укреплены на отбортовках передних крыльев.

Возможность регулировки положения петель кузова автомобиля Москвич обеспечивается с помощью болтов крепления петель к кузову и капоту, которые вкручены в плавающие пластины. Поэтому если возникает потребность в снятии капота, болты выкручиваются полностью.

В закрытом положении, крючок замка, укрепленного на капоте, удерживается клямкой. Клямка в свою очередь прижимается к крючку усилиями пружины. Необходимое натяжение между крючком замка и клямкой, а также прижимание капота к его буферам при условии легкого открывания капота рукояткой привода можно достигнуть регулировкой положения крючка по высоте и изменением высоты задних опорных буферов капота. При этом контргайки, с помощью которых стопорятся крючок и буфера, необходимо открутить, а после установки буферов – затянуть.

Оттянув клямку замка тягой привода пружины, необходимо упершись в крючок, немного поднять капот. Поднятие капота выполняется ровно настолько, чтобы можно было открыть его, взявшись рукой за заднюю кромку. Основная тяга привода замка закреплена на клямке болтом. Поэтому для открытия капота в случае обрыва основной тяги предусматривается дополнительная короткая тяга. Эта тяга закреплена скобкой на оболочке основной тяги. Для того чтобы открыть капот, нужно полностью открутить гайку и потянуть на себя оболочку основной тяги.

Привод замка капота автомобиля ВАЗ тросовый, а рукоятка размещена в середине кузова слева от панели приборов. В открытом положении капот удерживается с помощью упора. Для того чтобы снять капот, следует отсоединить упор и открутить болты крепления петель к капоту. Установка выполняется в обратном порядке. Прежде чем выполнить заключительное затягивание болтов крепления петель капота, необходимо выполнить регулировку положения капота так, чтобы он расположился в прорези кузова с одинаковыми зазорами. Для регулировки предусмотрены отверстия в петлях капота.

В процессе эксплуатации автомобиля обязательно необходимо периодически проверять уплотнения крышки багажника. С этой целью рекомендуется натереть мелом кромку уплотнителя, который касается крышки, а затем, закрыв ее, проверить отпечаток мела на ней. Если обнаружатся пропуски отпечатков, то следует отделить уплотнитель от кузова и подклеить под него прокладку необходимой толщины. Чтобы устранить пропуски уплотнителя можно также немного сместить наружу желоб прорези багажника. Чтобы не испортить желоб и уплотнитель, эту работу следует доверить профессионалу.

Если возникает необходимость в снятии крышки багажника автомобиля Волга, то ее демонтаж нужно выполнять в таком порядке:
1. после закрепления крышки или удерживая ее в открытом положении, следует вывести подвижное колесо торсиона из зацепки с подвижным звеном петли с помощью монтажной лопатки;
2. далее необходимо постепенно уменьшать усилия, которые прилагаются к лопатке, позволив при этом торсиону занять свободное положение;
3. аналогичным способом освободить другой торсион;
4. снять торсионы;
5. выкрутить болты;
6. снять крышку.

Во время монтажа крышки багажника нужно достигнуть соответствия поверхностей крышки и кузова, а также равномерных зазоров в прорези. Достигается это с помощью ослабления болтов крепления крышки к петлям.



Разработка сайта - SmartDesign.by