+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Менять шины на летние

А здесь можно найти другие интересные и полезные статьи на автомобильную тематику

На этой странице собрано все, что касается замены зимней резины на летнюю. Когда менять шины на летние? Зачем вообще "переобувать" машину? Что необходимо учитывать при выборе шин? Что такое индекс нагрузки и как его узнать? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете на нашем сайте.

Меняем шины на летние


Важнейший принцип замены шин с зимних на летние – делать это своевременно. По мнению специалистов, после достижения температуры 10 градусов, эксплуатацию зимней резины лучше прекратить, так как она начинает размягчаться, ухудшает управляемость авто и в итоге быстрее износится. Однако не стоит менять «обувь» и слишком рано – езда на летних шинах при температуре близкой 0 градусов приводит к тому, что резина твердеет и скользит по покрытию дороги. Поэтому когда по утрам мороза уже не бывает, значит, пора менять покрышки.

Самым первым шагом при выборе резины должен стать подбор размера. Обычно он известен либо из эксплуатационного паспорта машины, либо можно просто спросить на сервис-центре. Изменять размер покрышек нежелательно: если поставить больше, она может тереться об детали автомобиля, если меньше – начнёт врать спидометр, а к тому же усилится износ.

Далее необходимо определить, в каких условиях будет в основном эксплуатироваться резина. Самые распространённые – шоссейные шины. Их рисунок составляют шашки или рёбра, разделённые обычно узенькими канавками. Если вы собираетесь ездить по шоссейным дорогам и лишь изредка выезжать на грунтовые, эти шины будут оптимальны. Противоположны по свойствам шины для бездорожья, которые легко справятся с мягкими и неровными дорогами. Они имеют сильно разреженный рисунок с большими зацепами по бокам и прочными шашками в центре. Что-то среднее между двумя типами – универсальные шины, которые имеют элементы шоссейных и бездорожных. Но их стоит брать только в том случае, если вы уверены, что около половины времени будете на грунтовых дорогах, при использовании универсальных шин преимущественно по шоссе они быстрее износятся.

Также значение имеет тип рисунка покрышки. Он бывает ненаправленным, направленным и асимметричным. Самый универсальный – ненаправленный рисунок, поэтому его легче всего найти. Его достоинство – в том, что запасное колесо подходит для установки в любое место. Направленный рисунок хорош своей способностью водоотвода, а также сниженным уровнем шума. Однако запаска подойдёт только на одну сторону машины (что, впрочем, не запрещает устанавливать её в любое место, если не двигаться слишком быстро). Достоинство асимметричного рисунка – реализация разных функций на одной покрышке (например, одна сторона хороша на сухом асфальте, другая – на влажном).

Обратите внимание и на скоростной индекс покрышки, ведь несоблюдение этого параметра может привести к тому, что резина на большой скорости соскочит с диска. Однако этот индекс является сильным удорожающим параметром, поэтому подумайте, а действительно ли вы будете ездить со скоростью выше, например, 160 или 180 км/ч.

Ещё один параметр – индекс нагрузки. Сами вы не сможете его подсчитать, ведь в нём пишется нагрузка на каждое колесо, поэтому посмотрите это в руководстве машины. Хотя этот параметр обычно пропорционален размеру, и мало кто смотрит на него при выборе резины.

И последний параметр автомобильной «обуви» - производитель. Конечно, он играет довольно весомую роль. Если у вас дорогая машина, и хватает средств на приобретение шин известной марки, то вы не проиграете, купив такое изделие. Это гарантирует надёжность, долговечность и управляемость довольно долгое время. Но не стоит и принижать достоинства отечественных производителей, которые тоже выпускают довольно качественную продукцию при небольшой цене. Спросите у знакомых, на шиномонтаже или поищите в сети, и вы точно сможете подобрать себе что-нибудь по вкусу.

Кстати, часто встаёт вопрос о покупке подержанной резины. Так вот здесь нужно обязательно обратиться за помощью к более-менее знающим людям, чтобы не купить слишком изношенный товар. Одно можно сказать: если подержанная резина ещё и отечественная, то лучше добавить денег, и купить новую, так вы в будущем сбережёте не только деньги, но и собственные нервы.



Разработка сайта - SmartDesign.by