+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Диагностика подвески автомобиля


Для того, чтобы вы могли полностью быть уверенными в своем автомобиле, необходимо не только выполнять все правила эффективной эксплуатации и ответственно проводить операции ежедневного ухода. Не менее важна и периодическая диагностика работы всех узлов и систем авто.

Проблемы с подвеской - одни из наиболее распространенных в наших широтах. Это неудивительно, ведь дорожное покрытие даже в городах оставляет желать лучшего. Самостоятельная диагностика подвески автомобиля это совсем не сложно, но позволит вовремя заметить проблему и значительно сэкономить на профилактических обращениях на СТО.

Весна - сезон ремонта подвески. Диагностика

Пришла весна, а значит вместе и с ней пора приводить в порядок свой автомобиль. Готовить, к периоду, как правило, более интенсивной эксплуатации. Помимо мойки автомобиля, вторая по популярности у автовладельцев процедура — ремонт подвески. На что же следует обратить внимание?
В первую очередь важно провести грамотную диагностику подвески с целью дефектации неисправных деталей, узлов и агрегатов. Желательно диагностику проводить на специализированной СТО у высококвалифицированных слесарей на диагностическом стенде, а не старым «дедовским» методом - с помощью монтажки. Но если у вас нет такой возможности, то тогда придется дефектовать самим. В этом нет ничего сложного, главное знать, что делать.
Осмотрите шарнирные соединения, сайлентблоки на возможный износ. Трещины в «резинках» сами по себе не критичны, но вот если на рычагах, где они установлены, заметны следы ударов, потертостей (значит происходит контакт металла с металлом - чего быть не должно), то их необходимо заменить.
Подергайте за рычаги — не должно быть люфтов и стуков. Осмотрите пыльники ШРУСов, рулевых пальцев, рулевой рейки, шаровых опор — если имеются разрывы, то пыльники нужно заменить, иначе в шарниры попадет грязь, песок и выход узла из строя — не за горами.
Осмотрите амортизаторные стойки на предмет подтеков. Небольшое количество масляных пятен (амортизаторная жидкость) на стойках допускается. Но вот если «стойка течет», диагноз один — замена амортизатора. Узнать «нормально» ли работает амортизатор без специального стенда, или хотя бы снятия стойки с автомобиля довольно проблематично. Проверка нажатием всей тяжестью тела руками на угол автомобиля и слежение за амплитудой кузова (больше одного колебания не допускается) — самый простой способ, но не всегда достоверный.
Проверьте пружины — нет ли следов трещин и разломов.
При видимом даже открытым глазом искривлении рычагов и стоек подвески, нет другого выхода, кроме как их замены. Подстучать и подправить их так, чтобы вернуть им первоначальный заводской вид, а вместе с ними и настройки - не удастся.
И напоследок не пожалейте денег на проверку развал / схождения колес. Безопасность вашего автомобиля — залог прежде всего вашего здоровья.




Разработка сайта - SmartDesign.by