+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Дизельный Порше Кайен

Никогда не понимаешь сразу, как облегчится в дальнейшем автомобильная жизнь, после покупки Руководства по ремонту и эксплуатации Porsche Cayenne.
Здесь мы хотим рассказать о модели Кайенн, оснащенной дизельными движками, показать какой он, дизельный Порше Кайен

Множество интереснейших заметок из мира автомобилей


Дизельный Porsche Cayenne

Дизельный Porsche Cayenne не так давно получил целый ряд опций и новых дополнений, которые улучшили его производительность, выносливость и сделали более эффективным. Теперь он оснащен модернизированным трехлитровым двигателем V6 второго поколения. Двигатель имеет неизменный диаметр цилиндров и ход поршней, поэтому выдает на пять лошадиных сил больше, чем раньше, что составляет целых 245 л.с.! За ним фиксируется потребление дизельного топлива на 100 километров в 7,2 литра. При этом выбросы СО2 довольно снизились – до 189 г/км. Благодаря этому Cayenne Diesel стал лидером среди экономичных кроссоверов с наиболее низкими выбросами СО2.
Безусловно, увеличение мощности не могло ни сказаться на динамике всего автомобиля. Время разгона уменьшилось до 7,6 секунд, с учетом того, что авто разгоняется с 0 и до 100 км/ч. Что же касается максимальной скорости, то она повысилась на 2 километра в час, составив в общей сложности 220 км/ч.
Подобных улучшений технических характеристик разработчикам удалось добиться благодаря использованию новых материалов, турбонагревателя, усовершенствованной системы управления температурой. Их задачей было снизить массу всех используемых материалов, и, конечно же, уменьшить коэффициенты трения между ними. Для большей конкретизации стоит отметить, что коленчатый вал получил абсолютно новую конструкцию. Его сделали более легким при помощи уменьшения количества противовесов и внутренней части, которую инженеры просто решили высверлить. Таким образом, коленчатый вал может обеспечить автомобиль быстрым набором высоких оборотов.
Если же говорить о давлении системы непосредственного впрыска, то оно также увеличилось на 200 бар, что в результате составило 2000 бар. Это очень важно, так как именно данный показатель влияет на качество топливовоздушной смеси.
Стоит упомянуть и о турбонагревателе, который тоже получил новую конструкцию, включающую в себя компрессорное колесо обновленного типа и оптимизированные подшипники. Он стал отличаться не только улучшенным откликом, но и повышенным коэффициентом полезного действия.
Инженеры провели целый комплекс работ с дизельным Cayenne, что привело к уменьшению массы двигателя V6 на 20 килограммов. В конечном итоге общая масса модели составила 2080 кг.
Внедорожник Porsche Cayenne оснащен двумя новыми турбокомпрессорами и электроникой корректировки двигателя. Соответственно, это позволило улучшить систему охлаждения тормозов. Помимо всего вышеуказанного в качестве дополнительной опции можно заказать PCCB (Porsche Ceramic Composite Brakes).
На сегодняшний день есть возможность заказать различные опции для дизельного Porsche Cayenne, дополнительный пакет которого включает:
- тонированные светодиодные задние фары;
- четыре выхлопные трубы спортивного типа;
- би-ксеноновые фары в черном оформлении;
- PDL (Porsche Dynamic Light System).
Разработчики дизайна для обновленной модели Porsche Cayenne создали новые декоративные швы для сидений, кожаный пакет, внутреннюю отделку из красного дерева и Tiptronic-S рычаг селектора из алюминия. Также они заменили покрытие дверных порогов, выполнив их из нержавеющей стали и углерода.
Многочисленные тест-драйвы показали, что обновленный кроссовер действительно довольно быстро ускоряется и имеет хорошую шумоизоляцию во время движения. Теперь многослойное ветровое стекло поглощает все лишние шумы, чем отличается внедорожный дизельный автомобиль от других авто.



Разработка сайта - SmartDesign.by