+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Автомобили Great Wall

При желании здесь всегда можно найти и другие небезынтересные автоматериалы

Автомобили Great Wall встречаются на улицах наших городов все чаще. Если вы рассматриваете эту марку автомобилей в качестве возможного варианта для приобретения, вам будет полезно узнать чуть больше о корпорации Грейт Волл (или, в дословном переводе, китайская стена).

Полюбить китайца

Китайская автомобильная корпорация Great Wall принадлежит к тем фирмам, которые сейчас динамично развиваются. Фирма с тенденциозным названием была основана в 1976 году. В течение почти 15 лет о ней знали немногие, поскольку она была обычной попыткой создания частного предпринимательства. В 1996 году был выпущен первый пикап. Пикапы имели в Китае огромный спрос. Основная прибыль была направлена на развитие предприятия.
В 2005 году Great Wall смогла достичь выпуска 100 000 автомобилей. Это копии успешных японских пикапов и внедорожников, которые имеют огромный спрос в мире. В том же году была создана база для выпуска 200 000 автомобилей в год. В 2006 году китайцы начали выпуск по лицензии японского двигателя на 2,8 л. Недавно стало известно, что на 2009 год запланирован выпуск 500 000 внедорожников, пикапов, микроавтобусов и обычных легковых автомобилей. Отметим, что на фирме Great Wall работает 18 000 людей. Она имеет 20 предприятий-поставщиков.
В течение последних 10 лет Великая Стена уверенно удерживает пальму первенства в китайской автомобильной промышленности, опередив 500 машиностроительных предприятий. Она входит в десятку наибольших автопроизводителей Китая. Great Wall стала символом и гордостью индустриального Китая. На фирме была устроена международная конференция, в работе которой приняли участие высшие представители из 64 стран мира. Сегодня уже признано, что автомобили Стены качественные, надежные и относительно недорогие.
Правительство Китая позволило фирме подарить свой внедорожник кубинскому лидеру Фиделю Кастро. На автомобилях Стены ездит все руководство провинции Хебей, на территории которой в городе Баодинь есть штаб-квартира и основное предприятие фирмы. Понятно, что и городские чиновники ездят только на автомобилях Great Wall. Четыре сотни внедорожников фирмы купили местные полицейские.

Фирма имеет свой Технический центр. Кадров готовят колледж и заводской ВТУЗ. Естественно, наиболее способные ученики учатся в зарубежных странах. Люди стремятся к высоким показателям в учебе и работе, а не к сытому и пустому «гламуру». Great Wall сегодня имеет в своем распоряжении полный комплекс подразделов и цехов для исследований, поисковых работ, проектирования, изготовления опытных образцов и серийного выпуска автомобилей. В лабораториях и цехах установлено самое современное оборудование, преимущественно немецких, японских и американских фирм. Краш-тесты проводятся с учетом жестких требований, которые действуют в мире: EURO-NCAP, ECE, C-NCAP, J-NCAP. Флагман фирмы внедорожник Hover во время проведения краш-теста получил четыре звездочки из пяти возможных.

От изготовления полноразмерного макета будущего автомобиля и до его контрольной проверки после схода с конвейера используется наилучшее оборудование. Иногда оно даже лучше, чем на заводах в западных странах. Уже в прошлом применение штампов, которые были закуплены в свое время в Японии. Есть трехкоординатная измерительная машина, которая определяет размеры макета. Эти данные передаются на 5-координатный обрабатывающий центр с программным управлением, который вырезает из металла скульптуру панелей кузова. Его точность составляет 0,2 мм, то есть очень малую величину в сравнении с размерами кузовных деталей. Станок куплен в Германии у фирмы EEW. Это миллионы евро, но они уже вернулись в фирму большой прибылью.
В цехах можно увидеть станки Сименса или японской фирмы Окита. Сварочные работы ведут автоматы Motoman, которые, сделали цех почти безлюдным, и силачей с кувалдами для исправления дефектов штамповок в нем нет. Сваренный кузов проверяет измерительная машина, которая сканирует поверхности лазерным лучом.
Окрашивание кузова производится с использованием американского оборудования. Камеры для смешивания краски дают возможность получить 17 разных вариантов расцветки. Процесс подготовки и нанесения краски программируется, поэтому ни один химик не может заняться экономией, а о несунах и говорить ничего. Толщина лакокрасочного покрытия проверяет специальный ультразвуковой прибор, а его равномерность и блеск — лазер.
Пластмассовые детали изготовляются с использованием шведского и немецкого оборудования. Процесс автоматизирован, поэтому передовикам там делать ничего, детали изготовляются именно так, как указано специалистами Технического центра.
Комплексная проверка автомобиля, сошедшего с конвейера, осуществляется установкой DURR немецкого производства. Потом автомобиль попадает на стенд заливки рабочих жидкостей. Там все делается как в аптеке, потому нет места трудовому подвигу, в результате чего чаще всего бывает недолив или подмена.
Фирма имеет специальный Центр моторов. Сегодня используются пять новых типов двигателей, созданных на базе двигателей Тойота, Исузу и Мицубиши. Два из них дизельные, а три — бензиновые. Фирма самостоятельно разработала двигатели с рабочим объемом 1,0, 1,3 и 1,5 л, предназначенные для установки на новые малолитражные легковые автомобили. Испытают серийные автомобили в фирменном Испытательном комплексе. Стенд для вибрационных испытаний автомобиля приобретен в Австрии. Вибрационные испытания двигателей проводятся на стендах и во время их работы. После таких испытаний неожиданностей в дороге не возникнет.
Нет смысла продолжать рассказ о технологиях фирмы Great Wall — они самые современные, а персонал хорошо научен и очень опытный. Инженеры в полной мере владеют всеми программными продуктами, которые существуют в мире. Оболгать фирму никому не удастся, и прибылью придется поделиться.

Автомобили Great Wall имеют большой спрос в мире, их продажа непрерывно увеличивается. Лидером продаж стал внедорожник Great Wall Hover с рамной конструкцией кузова и двигателем Isuzu 2,4 л мощностью 130 л.с. Это большой автомобиль длиной 4,6 м. В базовой комплектации он оснащен кондиционером, электропакетом, гидроусилителем руля, магнитолой, а также другим оборудованием.
Внешне Ховер очень красивый, а его цена недавно была 28$ тыс. Такие японские внедорожники (например, Toyota Land Cruiser) более дорогие - почти вдвое. Но цены будут постоянно снижаться, поскольку фирма намеревается зарабатывать деньги с оборота, то есть за счет продаж большого количества автомобилей, которые дешевле равноценных конкурентов. Пока еще объем продаж по мировым мерками небольшой, но он неуклонно увеличивается.
Нужно быть очень придирчивым, чтобы найти изъяны в интерьере. Причина сдержанности покупателей — нехватка достоверной информации о фирме и автомобиле, а не бесстыдных слухах, о китайских ужасах владельцев этих автомобилей. Нужно быть объективным — сдерживают продажи не слухи, а кредиты, под грабительские проценты. Было бы хорошо и для китайцев, и для отечественного покупателя, если бы у нас начали действовать китайские банки. Тем более что юань очень стабилен и может стать валютой мира.
Фирма Great Wall выпускает также внедорожники Safe F1 и Pegasus. Они дешевле, чем Hover, но по технически эксплуатационным показателям практически ни в чем не уступают ему. В общем смысле внедорожники Большой Стены являются копией уже не новой модели Toyota 4Runner. Японцы сняли ее из производства и продали лицензию китайцам. Конечно, о Тойоте распространять слухи и небылицы не принято. Разницы между японской и китайской конструкцией нет, а на автосборочном заводе Большой Стены действует та же суровая система обеспечения качества, что и во всем мире. Технологическое и испытательное оборудование у китайцев сегодня одно из наилучших в мире, а персонал способен к обучению, очень трудолюбив и старателен.
Сегодня в наших салонах еще стоят пикапы Deer нескольких вариантов с бензиновыми двигателями. Это японские конструкции, и двигатели, на них также японские. У нас на них смотрят как на недорогой престижный автомобиль. Китайцы сбиты с панталыку, оснащают пикапы салонами люкс, которые, по сути дела, не нужны и сильно увеличивают стоимость автомобиля.
Сегодня китайцы с помощью официальных импортеров и их продавцов в салонах начали лучше разбираться в реалиях. Большая Стена создала свой, уже чисто китайский, пикап Wingle с экономическим турбодизельним двигателем GW 2.8 TC-2. При рабочем объеме 2,8 л двигатель развивает мощность 95 л.с. На трассе затрата горючего — 8,1 л/100 км. Это локомотивный двигатель, поскольку максимум мощности и оборотного момента он достигает в диапазоне очень низких 1 600 — 2 600 об/мин. Двигатель Жигулей развивает максимальную мощность при высоких 5 600 об/мин, поэтому он недолговечен.
Базой для создания пикапа стал успешный и уже проверенный во многих странах Hover. Wingle также имеет отличный интерьер. Расчет пока еще на нуворишей, ведь фермеру или ремесленнику пикап пока не по карманы. В варианте CC1031PS40 с приводом на задние колеса (4x2) стоимость Wingle 20$ тыс. За полноприводный вариант CC1031PS60 (4x4) придется платить 22$ тыс.
У нас работают большие таланты по ценообразованию. Это они сделали так, что дизтопливо посредственного качества стало дороже высокооктанового бензина. Китайцы здесь же нашли выход — на Wingle через несколько месяцев начнут устанавливать бензиновый двигатель, который хорошо будет работать на бензине среднего качества. Покупатель получит возможность установить на свою рабочую лошадку газобаллонное оборудование, которое удешевит эксплуатацию. Поэтому, прежде чем насмехаться с китайцев, их нужно квалифицированно оценить. Основа для доверия создана, и она расширяется с каждым днем.




Разработка сайта - SmartDesign.by