+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Безопасность машин

Если вы решите, что интересно будет просмотреть другие материалы из мира автомобилей, то добро пожаловать в этот раздел

Peugeot 405, Volvo S40, VW Passat В3, Audi A4

После неоднократных презентаций автомобилей, которые появились в последнее время на дорогах СНГ, попробуем сравнить эти модели, найти в них общие элементы и то, что их разнит. Общим элементом можно назвать передний привод автомобиля, а вот сравнить управляемость, устойчивость и безопасность машин - наша задача.
Особое внимание нужно уделить тем моделям, которые соответствуют особенностям национальной эксплуатации в зимний период.
На выбранном поле зимой были проведены испытания. Накануне температура воздуха повысилась, случилась оттепель. Ударивший следом мороз превратил испытательную площадку в ледяную стиральную доску.
Было принято решение продолжать испытание, так как подготовленная самой природой поле вполне подходило для решения поставленной задачи.
Все автомобили участвующие испытание были на недорогой всесезонной резине с полным сцеплением. Рассмотрим модели авто, которые примут участие в тесте.
Один из представленных автомобилей - Пежо 406 (8-клапанный, 1996г.)
Его интерьер был разделен дизайнерами на 3 основные цветовых гаммы: верх - черный пластик, панели, середина - серый пластик и серая обшивка дверей.
Низ - снова черный пластик, во время движения тела сидящего в автомобиле надежно фиксируется сиденьем. В автомобиле существуют две регулировки сидений, однако регулируется рулевая колонка, которая создает более удачную посадку.
Следующий автомобиль- VOLVO S40 (8-кл, 1997 г.)
Он демонстрирует явный отрыв от привычных угловатых линий. Несмотря на Это машина не вызывает недоверия и опасения, наоборот, в ней чувствуется классический расчет
В середине, коричневая кожаная обшивка, очень приятная на ощупь, удобный обхватистый руль, с деревянными вставками, легко доступные ручки регулировок. Казалось бы авто перегружено кнопками, ручками, шкалами, но к этому привыкаешь очень быстро
Представленный народный автомобиль VW Пассат (16-кл, 1997), выглядит без шика, выглядит строже как по дизайну, так и по интерьерам. Машина уступает по объему двигателя, но фирменный стиль присутствует во всем. Кресло водителя удобное, с хорошей боковой поддержкой и полным набором регулировочных средств. Салон мрачноват, классичен, прост в своем исполнении. Среди участников самый мощный Ауди А4 (1997) Дает о себе знать установленная турбина. Сиденья водителя с развитой боковой поддержкой и большим количеством регулировок.
Меняется наклон рулевой колонки.
Автомобиль того же класса, но с элементами характерными для более дорогих и солидных моделей. Стоимость его - доллар 38 к. рядом с конкурентами он выделяется современностью.
Испытания начались с общего старта машин, которые сразу двинулись по прямой.
Несмотря на наличие наименее мощного двигателя, выигрывая на первых метрах дистанции, трогается по льду в натяг. На нем оказалось легче трогаться. И пока соперники буксовали,
Пассат уверенно двигался вперед, Но вскоре меньшая мощность дала о себе знать.
И s40 настила пассат, хоть была и с автоматом.
S40 системой регулировки тяговых усилий, которая “перекидывает» крутящий момент на ведущих колесах при проскальзывании одного из них. На скользком покрытии Вольво разгонялась с пробуксовкой, так как электроника не в состоянии имитировать шипованную резину.
Зато электроника обеспечивает машине стабильно четкое ускорение и курсовую устойчивость.
Особенно резко ушла вперед А4, первая скорость у нее длинновата, что наилучшим образом подходит для начала движения машины.
Пежо 406-более мощная машина. 16-клапанная модификация с 1.8.
На хорошем асфальте прибавка к мощности плюс, а вот на люду полный минус- Машина
Машина тронулась с места, разгонялся он равномерно, легко удерживая прямой курс. На 3-й скорости Пежо догнал Пассат, но к этому времени А4 и S40 ушли далеко вперед. Однако Пассат реабилитировал себя на поворотах и при маневрировании на скользкой и ограниченной площадке,
Где большая мощность не имеет значения.
Автомобиль Passat хорошо контролируется на любой скорости, не кренится в поворотах. Поведение его типично для переднеприводного автомобиля.
Ауди А4 вела себя аналогичная так как база у Ауди идентична Passat.
Очень чуткий руль позволяет чувствовать дорогу, в поворотах на асфальтовом покрытии и на укатанном снегу машина чувствует себя нормально.
Автомобиль разгонялся ровно и без проблем, а когда ведущие колеса «сорвались», то а легко контролировалась педалью акселератора, но все же. Выровнять А4 куда более сложной задачей, чем для Ф. Причина такой разницы в том, что А4 оказалось несколько мощнее, чем Пассат. Это достоинство мощности А4 на сколькой дороге является скорее минусом, чем плюсом.
Что касается s40, то ввести ее в занос непросто, так как электроника на «отлично» справлялась со своей задачей.
Произошло это на скорости около 70 км. При резком вывернутом рулем. Выйти из скольжения удалось без проблем, манипулируя рулем и газом.
ABS четко выполняет свои функции. Если в повороте машину все же понесло, то при нажатии на тормоз она выравнивает машину.
Внутри отмечены некоторые неудобства. При резком изменении направления движения шикарная кожаная обивка скользила, приходилось держаться за руль, а пассажира сильно мотало.
Отдельно внимание следует уделить управляемости Пежо 406. Эта машина оснащена задней подруливающей системой, поэтому несмотря на то, что подвеска 406-го теряет свои свойства, автомобиль четко входил в повороты а вводить в занос его приходилось специально.
Следующий тест езда по сухому асфальту с частичным обледенением показал: быстрее всех тормозила 4, но при этом машину кидало из сторону в строну. S40 тормозил ровно без ухода в сторону.
Пежо 406 показал наиболее выгодное сочетание торможения с устойчивостью на дороге. Пр и торможении в повороте, снова удачно, снова удачно выделился французский автомобиль, который оказался. Своих конкурентов.
Немного худшие результаты показал автомобиль Вольво. Пассат и А4 при вхождении в поворот наклонялись так, что можно было выпасть из кресла.

При наезде на сугроб Пассат уверенно преодолевал его, сохраняя при этом горизонтальность. В этом плане хуже всех проявил себя S40, который преодолевая сугроб пытался его снести. В случае неудачи, жестко перекидывался через бугор.
Проведенные тесты дали возможность понять, то что в каждом автомобиле присутствует свои положительные и отрицательные. Моменты.
Достоинство Ауди является динамичность. В свою очередь Вольво S40 более устойчива, а Пассат и Пежо 406 оказались наиболее легкими в управлении.

Литература по ремонту и эксплуатации Пежо 405:

Литература по ремонту и эксплуатации Вольво С40:

Литература по ремонту и эксплуатации Фольксваген Пассат:

Литература по ремонту и эксплуатации Ауди А4:



Разработка сайта - SmartDesign.by