+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Автомат или механика?


Хорошо, когда точно знаешь, какой автомобиль тебе нужен, вплоть до характеристик и дополнительных функций. Однако на практике чаще всего оказывается, что, даже присмотрев модель, автолюбитель оказывается перед выбором. Самая, наверное, распространенная проблема - определиться с коробкой переключения передач: автомат или механика? Мы рады помочь вам в принятии этого сложного и несомненно важного решения.

Автомат или механика?

Очень часто приходиться наблюдать, как при выборе автомобиля, медвежью услугу ему оказывает наличие в нем автоматической коробки передач. И хотя многие уже оценили удобства ее использования, существует стойкое убеждение, что они очень не надежны и сложны в ремонте. Ну, на счет ремонта, можно согласиться.
Да и дело вовсе не в сложности, а в отсутствии надлежащего сервиса. Хотя уже достаточно умельцев, как на СТО, так и в частных гаражах, выполняющих ремонты автоматов. Только учтите, что приобретая автомобиль из расчета легкости и дешевизны ремонта, Вы изначально программируете себя на эти неприятности. Считается нормальным и правильным, покупать авто для удобной и комфортной езды, а не для удобного ремонта. К тому же, все более или менее новые и современные модели, по сложности и цене на комплектующие выше, чем их 10 – 15-ти летние собратья.
Что касается надежности автоматической трансмиссии, то тут можно не согласиться. Сложность конструкции – еще, куда бы ни шло. Но любая современная техника и аппаратура гораздо сложнее, чем та, которой мы пользовались 10, 20, 30 и более лет тому назад. К примеру, приобретая телевизор, Вы отдадите предпочтение иностранной плазменной панели или заполнившими все прилавки Витязями и Горизонтами? Думаю, ответ очевиден. Так и в случае выбора трансмиссии. Американцы уже практически забыли о механической коробке передач, полностью доверив этот процесс автомату. А они не так глупы в этих вопросах (не смотря на утверждения Задорнова). А надежность, напрямую зависит от правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания. И если в мануале на автомобиль рекомендуют производить замену масла в коробке передач каждые 40-50 тысяч километров (зависит от модели авто), значит это необходимо делать. И в обязательном порядке!!! К тому же использовать смазочные материалы, указанные производителем. И без нашей самодеятельности. Хотя не зря говорят, что русский человек, читает инструкцию только после того, как, что-то окончательно сломает.
Спору нет, механическая трансмиссия обладает целым рядом достоинств, присущим только ей. Она позволяет на усмотрение водителя, достигать и держать нужное количество оборотов, принимать меры для экономии топлива, возможность заводить авто с буксира. Если Вы вдруг засели в снегу или песке, пытаться выехать с раскачки и т.д.
А автомат это в первую очередь комфорт. Современные коробки имеют множество режимов работы, на все случаи жизни – спортивный, снег, лед, затяжной подъем и др. И хотя не позволяют бороться за экономию топлива, зато гораздо бережнее относятся к двигателю. К тому же очень удобны при езде в черте города. Да и на трассе. Кстати, при начале движения с места в гору, абсолютно отсутствует откат назад. Почти все, кто имел автомобиль с автоматической коробкой, следующую машинку приобретают именно с такой же трансмиссией. Тем более, что с каждой новой моделью, эти коробки становятся все более совершеннее и функциональней.
Для скептиков, хочется сказать, что автоматика в автомобиле предназначена для облегчения управления автомобилем, а не усложнения жизни владельцу этого авто. Идите (вернее катайтесь) в ногу со временем!!! А сроки службы автоматических коробок не регламентируются. При своевременном и надлежащем обслуживании, естественно.




Разработка сайта - SmartDesign.by