+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Краш тест Чери Тигго

Издательский Дом Третий Рим выпустил руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации Чери Тигго. Для получения максимально полной информации об автомобиле, в июле 2008 года сотрудники Третьего Рима провели краш-тест Chery Tiggo

Жертвы давления

краш тест Чери Тиггокраш тест Chery Tiggo

После событий, имевших место в июле этого года в лаборатории пассивной безопасности Дмитровского полигона, я перестал понимать людей, покупающих внедорожники китайского происхождения, в особенности Chery Tiggo. А таких по России набирается ни много ни мало около восьмисот каждый месяц. И ни один из этих покупателей не знает, как поведет себя его автомобиль, если, не дай бог, случится авария. Мы теперь точно знаем, как, но лучше бы не знали.
Экспансия производителей из Поднебесной, хоть и сбросила обороты, тем не менее, имеет место быть… Потихоньку, исподволь, китайские автомобили, в частности Чери Тиго, отвоевывают себе место в душах и кошельках все большего количества людей. Секрет их популярности прост, как все гениальное. За сравнительно небольшие деньги покупатель получает нечто, вполне похожее на автомобиль. Выглядящее, как автомобиль, ездящее, как автомобиль, и даже больше напоминающее автомобиль, чем отечественные произведения моторизованного искусства. Но китайцы, демонстрируя товар лицом, как правило, тщательно скрывают все остальные подробности. Или не скрывают, но что-то мешает им поверить…
Список опций, служащих повышению пассивной безопасности Chery Tiggo, взятый с официального сайта производителя, весьма внушителен: в него включены ремни безопасности с преднатяжителями, энергопоглощающие бамперы, противоударные брусья и травмобезопасная рулевая колонка. Как показал опыт, почти все это фикция. То есть опции эти действительно есть, вот только не работают так, как должны бы. Мы теперь можем это утверждать со всей определенностью. Журнал Внедорожник провел первый за всю историю модели независимый краш-тест китайского кроссовера. Его результаты сначала нас обнадежили, но затем – ужаснули. За симпатичной оболочкой скрывался, по сути, ящик Пандоры. Впрочем, все подробности читайте в пятом номере ежемесячного журнала Внедорожник. В продаже – с сентября 2008 года.

Сам автомобиль, участвовавший в краш-тесте, можно увидеть на ежегодном московском автосалоне, , который будет проходить с 27 по 31 августа в выставочном центре Крокус Сити (66 км МКАД, ст.м. Тушинская или Строгино)
Открытая площадка № 10W211 и 2 павильон, место M120

отзывы Чери Тиггоотзывы Чери Тигго

 


Разработка сайта - SmartDesign.by